Представляю бумажную модель т/х на подводных крыльях от Дмитрия Бонаря (DI-3) Оригинальный "белый" корабль в 1:60 собирать поостерегся. Собрал векторный вариант в 1:100 сразу в нескольких окрасах. Так-то ничего сложного, но мелочевку не осилил - винты красиво не вышли, поэтому забросил кораблики на определенное время и вот только вернулся. Решил один сделать так, чтобы отсутствие винта в глаза не бросалось, а если испорчу - останется "запасной". Первый опыт в создании воды уже есть. Это - вторая проба. Корпус подставки картонный, оклейка бумагой, в общем, самодел. Второе "Полесье" хочу сделать на подставке, чтобы было видно крылья и винт. Клей - ПВА и клей-карандаш, подкраска акварелью.
Вот что нашел по прототипу: Год постройки -1996. "METEOOR II", ранее «Rheinjet», «Rheinblitz» (Работало около 2 лет на линии «Кёльн - Майнц». Оператор «Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG in Köln». В 2000 году поменяло оператора на «Premicon AG in München». В 2000 году переименовано в «Rheinblitz», оператор «Helmut Hell in Emmerich». В 2001 году продано в Голландию. Переименовано в «Meteoor II», оператор «Meteoor BV in Maarsen». В 2002 году оператор «Rederij Connexxion in Ijmuiden». Проработало около года на реке Лек. Затем продано во Вьетнам, Хайфон. Переименовано в «HP-3899/60K»
Наименование головного судна: ПОЛЕСЬЕ
Проект: 17091 Тип судна: Речной мелкосидящий пассажирский теплоход на подводных крыльях. Назначение судна: Скоростные перевозки пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов. Класс Речного Регистра и район плавания: «۟Р» Автор проекта: ЦКБ по СПК Дата утверждения проекта: 16 / III 1981 Постройка: Гомель (Беларусь), СССР, с 1983 до 1996 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «ПОЛЕСЬЕ»
Размеры габаритные, м: длина21,2 ширина 5 высота от основной линии (без мачты) 3,2
Осадка габаритная, м: на плаву 1,03 при ходе на крыльях 0,4
Скорость судна эксплуатационная, км/ч 65 Пассажировместимость, чел 53 Мест для экипажа 1 в салоне Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), км 400
Сообщение отредактировал aronnax - Четверг, 05.03.2015, 21:23
Zirnbirnshtain, Да какой там секрет. Полазил по форумам, узнал, что "воду" делают из силикона, прозрачного и белого. У меня только белый. Подумал-подумал и решил, что можно попробовать клеем для потолочной плитки. Он прозрачный, быстро полимеризуется. В общем, распечатал текстуру воды, прифотошопил волны, наклеил на картон, а потом залил клеем и ножиком лепил "волны" пока он не присох чуть-чуть волнами. Потом белым силиконом тоже нанес ножиком пену и растянул ее как умел. Доработал "воду" масляными красками - где "барашки" подрисовал, где тени... У "Полесья" на ходу высокий шлейф брызг, поэтому делал момент или выхода на крыло или наоборот, - осаживания кораблика в воду с полного хода на малый.
Сообщение отредактировал aronnax - Четверг, 05.03.2015, 21:58
Ну, тут как сказать. Человек внимательный заметит. На ходу СПК воду из-под себя на края практически не разгоняет - только на малом ходу. Есть мастера, что и взрывы из силикона делают - и классные! А вот у меня кроме невысоких волн ничего пока не получается
Zirnbirnshtain, вот, наверное, да, что-нибудь повоздушнее. Кстати, как идея - а может, взять прозрачный пластик от китайских упаковок - ну, такой как в игрушках или наушниках закрывает лицевую сторону, - вырезать прямоугольник и согнуть буквой "П" ? По идее, должно жестко держать и особо незаметно будет. Правда, надпись не поставишь.
Сообщение отредактировал aronnax - Воскресенье, 08.03.2015, 18:03
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.