Суббота, 30.11.2024, 21:51
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
СПК "Полесье" 1:100
aronnaxДата: Четверг, 05.03.2015, 21:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline


Представляю бумажную модель т/х на подводных крыльях от  Дмитрия Бонаря (DI-3)
Оригинальный "белый" корабль в 1:60 собирать поостерегся. Собрал векторный вариант в 1:100 сразу в нескольких окрасах.
Так-то ничего сложного, но мелочевку не осилил - винты красиво не вышли, поэтому забросил кораблики на определенное время и вот только вернулся.
Решил один сделать так, чтобы отсутствие винта в глаза не бросалось, а если испорчу - останется "запасной". Первый опыт в создании воды уже есть. Это - вторая проба.
Корпус подставки картонный,  оклейка бумагой, в общем, самодел.
Второе "Полесье" хочу сделать на подставке, чтобы было видно крылья и винт.
Клей - ПВА и клей-карандаш, подкраска акварелью.

  
  
   

Вот что нашел по прототипу:
Год постройки -1996.
"METEOOR II", ранее «Rheinjet», «Rheinblitz» (Работало около 2 лет на линии «Кёльн - Майнц». Оператор «Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG in Köln». В 2000 году поменяло оператора на «Premicon AG in München». В 2000 году переименовано в «Rheinblitz», оператор «Helmut Hell in Emmerich». В 2001 году продано в Голландию. Переименовано в «Meteoor II», оператор «Meteoor BV in Maarsen». В 2002 году оператор «Rederij Connexxion in Ijmuiden». Проработало около года на реке Лек. Затем продано во Вьетнам, Хайфон. Переименовано в «HP-3899/60K»


Наименование головного судна:   ПОЛЕСЬЕ

Проект:   17091
Тип судна:   Речной мелкосидящий пассажирский теплоход на подводных крыльях.
Назначение судна:  Скоростные перевозки пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.
Класс Речного Регистра и район плавания:   «۟Р»
Автор проекта:   ЦКБ по СПК
Дата утверждения проекта:   16 / III 1981
Постройка:   Гомель (Беларусь), СССР, с 1983 до 1996 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «ПОЛЕСЬЕ»

Размеры габаритные, м:
длина21,2
ширина                                                                     5
высота от основной линии (без мачты)     3,2

Осадка габаритная, м:
на плаву                                      1,03
при ходе на крыльях                0,4

Скорость судна эксплуатационная, км/ч           65
Пассажировместимость, чел                                53
Мест для экипажа                                                    1 в салоне
Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), км  400


Сообщение отредактировал aronnax - Четверг, 05.03.2015, 21:23
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZirnbirnshtainДата: Четверг, 05.03.2015, 21:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
aronnax, как водичка делалась если не секрет?



Будь честен с самим собой...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
aronnaxДата: Четверг, 05.03.2015, 21:57 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, Да какой там секрет.
Полазил по форумам, узнал, что "воду" делают из силикона, прозрачного и белого.
У меня только белый. Подумал-подумал и решил, что можно попробовать клеем для потолочной плитки. Он прозрачный, быстро полимеризуется.
В общем, распечатал текстуру воды, прифотошопил волны, наклеил на картон, а потом залил клеем и ножиком лепил "волны" пока он не присох чуть-чуть волнами. Потом белым силиконом тоже нанес ножиком пену и растянул ее как умел. Доработал "воду" масляными красками - где "барашки" подрисовал, где тени...
У "Полесья" на ходу высокий шлейф брызг, поэтому делал момент или выхода на крыло или наоборот, - осаживания кораблика в воду с полного хода на малый.


Сообщение отредактировал aronnax - Четверг, 05.03.2015, 21:58
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZirnbirnshtainДата: Четверг, 05.03.2015, 22:00 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
Цитата aronnax ()
У "Полесья" на ходу высокий шлейф брызг, поэтому делал момент или выхода на крыло или наоборот, - осаживания кораблика в воду с полного хода на малый.
ну я то точно такие тонкости бы не сообразил учесть... хотя в каждой модели своя специфика наверное..




Будь честен с самим собой...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
aronnaxДата: Четверг, 05.03.2015, 22:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну, тут как сказать. Человек внимательный заметит. На ходу СПК воду из-под себя на края практически не разгоняет - только на малом ходу.
Есть мастера, что и взрывы из силикона делают - и классные! А вот у меня кроме невысоких волн ничего пока не получается biggrin
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZirnbirnshtainДата: Четверг, 05.03.2015, 22:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
У меня пока тоже нет таких навыков )))



Будь честен с самим собой...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
aronnaxДата: Воскресенье, 08.03.2015, 10:26 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline
Пробую подставку для второго "Полесья" - финского "SUVI Express".
Если честно - пока не сильно устраивает, Что-то не то, а что - пока не понял...


 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 08.03.2015, 10:42 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
Цитата aronnax ()
Что-то не то, а что - пока не понял...
Может не пропорциональный размер? для такого корабля мне кажется надо более "воздушную" подставку, что-то вроде :









Будь честен с самим собой...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
aronnaxДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, вот, наверное, да, что-нибудь повоздушнее.
Кстати, как идея - а может, взять прозрачный пластик от китайских упаковок - ну, такой как в игрушках или наушниках закрывает лицевую сторону, - вырезать прямоугольник и согнуть буквой "П" ? По идее, должно жестко держать и особо незаметно будет. Правда, надпись не поставишь.


Сообщение отредактировал aronnax - Воскресенье, 08.03.2015, 18:03
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
aronnax, можно сделать что-то типа первого скрина - оптимальный вариант для любой модели

Вот еще нашел


По-моему проще простого сделать - кстати даже из пластика китайского прозрачного)))

а подпись-надпись наклеить на цианкрилат))




Будь честен с самим собой...


Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Воскресенье, 08.03.2015, 18:31
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.