Далее решил добить переход из фюзеляжа в киль и вот итог:
Далее добил крылышки... Кстати, издатель предложил собрать или вместе, или с раздельными элеронами и так как у меня и киль и стабилизаторы раздельные, было принято решение элероны делaть отдельными деталями... Да и такой подход только добавит модели обьёмности... Крыло:
Элероны:
От себя в очередной раз добавил склейки, а вот детали 62aL и 62aP вообще не вклеивал, ибо они в данном конкретном случае только добавят лишнего веса "худому"...
От себя опять добавил склейки... И вот какие крылышки теперича:
Чёт подустал я от плоскостей и решил развеяться - надумал собрать носовой сегмент:
И вот тут меня поджидал, оооооооооопсс - kinder surprise - формер (деталь 30) в диаметре оказался меньше выкройки (деталь 29)... Не по курсам, может это вина скана, а может оригинала... Недолго мудрствуя, этот формер по окружности обклеил обычной полоской из офиски... правда, аж в три слоя...
Издатель предлагает приборную панель делать бутербродом, но я не стал заворачиваться и тупо выбрал панель с нарисованными приборами и никаких доработок не делал...
Сухая примерка показала, что было-бы нецелеобразно приклеивать её к каркасу, ибо может получится перекос центральной части фюзеляжа, что мне совсем ни к чему. Поэтому эту секцию я приклеил чулком к хвостовой части фюзеляжа:
И только после этого вклеил сам каркас. Вот что получилось:
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.