Пятница, 03.05.2024, 18:42
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
Форум » Мастерская » Военнная техника » LWS (1:25 самодел)
LWS
serg2912Дата: Среда, 02.11.2011, 10:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline

Задолго до подготовки операции “Seelowe” (“Морской лев”) командование немецкими бронетанковыми частями задумалось над оснащением специализированных подразделений новыми видами техники. В 1936 году, по заказу Управления вооружений, была инициирована работа по небронированной амфибии, которую можно было бы использовать для десантирования небольших десантных подразделений. Вообще изначально планировалось построить только амфибийный трактор, но фирма Rheinmetall-Borsig в сотрудничестве с Alkett, решили не останавливаться на таких “полумерах”.

Путь от начала проектирования до изготовления первого опытного образца оказался долгим. Немецкая армия требовала поставлять её в первую очередь танки, поэтому амфибии никогда не были в числе приоритетных машин. За это время была разработана новая ходовая часть. Применительно на один борт она включала четыре блока опорных катков с амортизацией на листовых рессорах. Над каждым блоком находился ролик, поддерживающий верхнюю ветвь гусеницы. Ведущие колеса находились спереди, направляющие – сзади.

Кстати, впервые о наличии у вермахта машин типа LWS узнали американцы. Ещё до объявлении войны Германии и её союзникам американский военно-морской атташе, во время поездки 7 января 1941 года из Потсдама в Гамбург, мельком заметил амфибию на дороге. Видимо, большого интереса LWS не вызвал, поскольку лишь 31 марта состоялась их повторная встреча на улицах Берлина. Именно тогда и был сделан эскиз амфибии, впоследствии переданный военной разведке США.
Машина довольно интересная и экзотическая.

Добавлено (02.11.2011, 10:20)
---------------------------------------------
Будет разрабатываться модель в 1/25 по имеющимся чертежам и книгам, фотографиям. Результаты исследований и изысканий, процесс изготовления будут, по мере возможности выложены. Длинна готовой модели будет около 340 мм
В качестве прототипа будет взят поздний вариант с двумя рядами зубьев на ведущем колесе


Для начала: чертеж плюс Corel Draw X3плюс метод сечений (из геометрии)


Традиционно для себя, начну с МТО (моторно-трансмиссионного отделения).
В ТТХ указано, что "Сердцем" машины является стандартный массовый 12-цилиндровый V-образный двигатель Maybah TRM-120 с трансмиссией SSG-75 (на гусеничный движитель) и дополнительной трансмиссией на движитель гребных винтов. Трансмиссии расположены так, что между ними расположен двигатель, ну и вдоль продольной оси коленвала.
Сам двигатель. отмытый...

И так сказать, в профиль


В качестве рабочего материала используются две книжки из серии "Танк на поле боя" "LWS германская гусеничная амфибия" №46 и №47,
,
чертежи из журнала "Моделист-конструктор", по моему, №3 за 1999 год и обзоры пластиковой модели LWS, выпускаемой "Hobby Boss" и "Bronco"

Добавлено (02.11.2011, 10:21)
---------------------------------------------
И опять о двигателе. Хотя 120-е майбахи традиционно устанавливались почти на всю среднюю и тяжелую технику (имею в виду "тройки" и "четверки" и даже на "Фердинанде" их стояло 2 штуки(если не ошибаюсь)-по одному на борт.), в "бумаге" нету нормального двигателя, ибо все упрощено донельзя, а также головки цилиндров расположены симметрично, на самом же деле так:


В кореле нарисовал будущий двигатель по «разрезу», распечатал

Собрал образец

А вот как двигатель позиционируют разработчики (для примера собрал от GPM от танка):

Добавлено (02.11.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Правда, в моделях танков двигатель через люки не видать-только сверху, головки блоков, воздухозаборник, радиатор, вентиляторы охлаждения, немного компрессор. Кто собирал бумажные Pzkpfw III , Pzkpfw IV с интерьером, поймет.

Немного продолжения. Заготовка двигателя и основной трансмиссии.


Справа-налево: "Гусеничная" трансмиссия с редуктором отбора мощности для гребных винтов и лебедки, двигатель, заготовка под "гребную" трансмиссию

То же самое, снизу-вверх:

И немного корпуса начертил в Corel Draw, распечатал и наклеил:



И склеил немного:

Добавлено (02.11.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Приклеено днище:


и примеряются основные узлы в корпусе:двигатель и трансмиссии:

Заготовка под нишу для винтов:


Ниши под гребные винты:



Продолжу немного. Нарисована и начата к сборке рубка.




P.S. пока больше похоже на катер.

Каркас носовой части рубки


Каркас обшит


Верхняя крыша рубки. Планируется съемной. Поживем-увидим…

Добавлено (02.11.2011, 10:22)
---------------------------------------------
И примерка ее к модели


Да, катер получается….

Занялся приборной панелью
За основу взял ворклог одного иностранного товарища (спасибо ему!), где он детально сфотографировал панель

Нарисовал в Corel Draw приборку

Распечатал, вырезал


Сделал сендвич из приборной панели с отверстиями под приборы, куска тонкого пластика и самой панели с циферблатами. Получился объемный «бутерброд».


Очередная примерка двигателя и трансмиссии по месту

Начал «марать» двигатель


Нарисованы заготовки под вентиляторы и радиаторы системы охлаждения


Склеены заготовки под вентиляторы

приклеиваем по 7 лопастей на каждую



на подходе-радиаторы системы охлаждения.

И в сборе


Немного покрасил систему охлаждения и приценил к месту


C одного из сайтов «содрал» фото одного из вариантов лебедки Хауэр-Гетрибеверке (примерно так это читается с немецкого)

Из тех.описания: «внешний диаметр барабана 470 мм (18,8 мм в модельном масштабе)

Итак, продолжу немного.
Сделаны днищевые ребра (стрингеры) и киль (ну, если так можно выразиться):

Как и у любого более-менее водного транспорта, должны быть шпангоуты. Начало работ по имитации "ошпангоутования":




Продолжам...

Добавлено (02.11.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Продолжение.
Так получилось, что приборная панель была безвозвратно утеряна...не будем жалеть, сделаем новую, лучше.
Распечатка.

Как всегда, метод сендвич (будет 7 слоев, включая подложку и пленку-самоклейку(для имитации остекления приборов)
лицевая панель

Примерка подложки на "торпеду"

Грунтовка отсека для пассажиров и экипажа


Решил переделать крышу "жилого" отсека. В разных источниках дано по-разному. Остановился на наиболее приемлемом варианте с двухскатной крышей "нормальной" высоты, без перепадов. Думаю, немцы особо не мучились с изготовлением, да и делать и так без того невысокое помещение еще меньше, думаю, бессмысленно. В общем, вот оно... наклеивается...


Вырезается, делается имитация каркаса


Красится....


Итак, продолжу "мучить" приборную панель.
Колечки-ободки для приборов. накручен проводок луженый на кисточку.

итог


На модели

Добавлено (02.11.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Фрикционы

Добавили деталей, имитацию болтов-гаек
И покрасили.


И на свои места…


Попытка все воссоединить…


Немного порисовал Ведущее и ленивец. Ленивец как у Pzkpfw II.


Что-то давно не появлялся. Начал делать лебедку.
вот это-

вариант, по-моему, от Bronco из пластмассы

Соорудил из 5-дюймовой заглушки от компа и ноги от циркуля и обломка(секции) лезвия модельного ножа и гвоздика балеринку.


Долго сделать хотел (долго запрягал, быстро ехал), за часок где-то спроворил...вместе с поиском комплектухи и пробными нарезами...конечно, буду дорабатывать..

Ну и заготовь под лебедку


Коллектор выхлопных газов. Наверчены трубки из бумаги, склеены, окрашены грунтом


Присоединены к двигателю



заготовки под шкив для системы охлаждения


и приклеенный шкив


перехожу к вот такой штуке-

карданной передаче от основной коробки к коробке, осуществляющей передачу крутящего момента к гребным винтам и лебедке:



шарнирный узел крупнее

так карданная передача будет располагаться в амфибии

общая длина кардана с шарнирами-59 мм

ну и собственно опять к выхлопным коллекторам
обрабатываем сильно разбавленной красной краской плюс смесью использованного молотого кофе и клея ПВА




монтаж двигателя и кардана

итого получено с монтажем ремней на охлаждение::


и немного общих видов:


Итак, продолжу...
Борт



Перекроенное, с наклееным бортом




Рубка оператора лебедки:

Добавлено (02.11.2011, 10:28)
---------------------------------------------
Переделан борт и рубка:


И еще:



Заготовка под ручную лебедку.
Два слоя картона на стенки барабана, скрепки-направляющие.


И снова, и опять приборная панель-«лицо» интерьера. Третий подход.


Встал вопрос о креплении рубки. Конечно, можно приклеить, можно сделать шарнир, чтобы откидывалась...вариантов масса.
Остановился на таком-
в передней части рубки вклеил картонный переклей (сендвич) с вырезанной "птичкой"-пазом

далее, формируем каркас приборной доски и постамента для радиостанции (по-нашему"торпедо") и подклеиваем вертикально посредине кусок картона- и жестко, и направляющая для "птички"

Получается такое соединение:


на части палубы, сбоку, формируем паз с помощью склеенной полосы картона-направляющей.

в сечении получается вот такое:

а сзади рубка держится на вертикальных ребрах рубки оператора лебедки.
Плюс ко всему этому будет предусмотрено трубчатое соединение шнорхеля (шноркеля) из двух трубчатых элементов -на палубе и с внутренней стороны крыши рубки.
Схематически, если изобразить сечение по миделю, выглядеть будет так:

и результат:


Продолжу, пожалуй...
Внутренняя палуба планируется съемной...Ибо несть трудов положено на трансмиссию и двигатель. Ну и на радиаторы охлаждения. а ведь еще аккумуляторов нету... плюс должны открываться технологические люки. В общем, картонный переклей в помощь...
сначала устанавливается задняя часть палубы (задвигается в пазы стенок рубкти оператора лебедки

затем передняя-просто ставится

и свободно располагаются люки


Отчет о проделанной работе за выходные:
Заготовка под технологические люки (?). Вопрос поставил потому, что нигде не нашел, зачем нужны эти штуки. Но раз есть-значит надо делать...Из
.
Шариковой ручкой продавлены имитации заклепок. Два слоя бумаги, чтобы не продавить насквозь.

вот результат "продавленного"


По той же технологии- два прямоугольных люка:



И наклееное:

и подготовленное к покраске:


Установленная приборная панель:




А поеду я куда-нить...

Обработка сидений.:
Покрасил "рабочую" сторону светло-песочной "Хомой" и пошоркал "нулевкой"
Слева-покрашенное, справа-"состаренное"



Приклеены:



Аккумуляторы:


на полке:



В Кореле нарисовал радиостанцию…со всеми надписями..Плохо, принтер не берет…не то разрешение и возможности…размер-где-то 12х9 мм


немного покромсал ее-

панель сделал сендвичем:сверху- панель с вырезанными окошком миллиамперметра, шкалой настройки, гнездом, затем слой скотча-имитация стекла и затем подложка с циферблатами. Клеил на суперклей. поскольку бумага была тонкая офисная, она моментально пропиталась суперклеем и белые места с надписями приобрели цвет "поезженного, пожухлого" вида:

и итог:





Смонтировано на панели в стойке



Немного наработано за выходные:
Заготовка под огнетушитель

Винты. кок-намотанная бумага на зубочистку, лопасти-картон "под бронзу" от упаковки какого-то чая. Поэтому подкрашивать их особо не надо было...
Вообще винты были дюралевые, некрашеные, поэтомудолжны быть "алюминиево-серебристого" тусклого цвета,но мне пока "благородная бронза" больше нравится...Возможно позже перекрашу.


Вчерне наклеена кормовая палуба, сформированы места под лебедку, ручное рулевое устройство, горловины топливных баков, палубные решетки для слива воды и колодцы под них


Вид на "торпедо" с рулем

ручная лебедка

Прорабатываем "подкапотное" пространство. Установлены желоба под силовые кабеля и шланги

Добавлено (02.11.2011, 10:29)
---------------------------------------------
Немного продолжил...
Ручка КПП, рычаги "тракторные"-для управления левым и правым бортовыми фрикционами, рычаги управления коробками и раздаткой-на гусеницы и гребные винты...





Технологический щиток. пока без барашковых гаек-креплений..


Немного наработал за выходные...совсем нету времени на него...ну все-таки немного выкроил...
Итак, рабочее место оператора лебедки.
Так оно выглядит сверху на оригинале (точнее, выглядело)

Процесс:
Педаль сцепления лебедки и кожухвала передачи



Не буду повторяться, выше была размещена фотография заготовки под огнетушитель (бумага, наверченная на зубочистку). В итоге получилось:


Смонтировано на алюминиевые полосы-крепления:

сиденье оператора, рычаги управления скоростью лебедки, ящички под инструменты и проч.

Итог:

Ящик для инструментов слева от водителя (размером где-то 8х9 мм):

Дальнейшая проработка панели (установлены футляры противогазов)


Пытался "похулиганить"-объективом фотоаппарата сфотографировать в левый большой иллюминатор:


Один вечер ушел на доводку лебедки. Покраска-Хома, тонировка-простым карандашом, потертости-наждачка.

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Среда, 02.11.2011, 14:58 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну ты Серега даёшь))) Строчишь как из пулемета(прибалдевшая улыбка, смайлики что-то не ставятся)

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Среда, 02.11.2011, 19:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Так оно будет выглядеть на своем месте

А вот так оно в сравнении с российским рублем


При поездках на дальние расстояния хочется есть, да еще на открытом воздухе….
В общем, взял два сверла

Намотал на них фольгу и бумагу

Добавил ручек-замочков-петелек

Покрасил

Сравнил с российским рублем




В данном контексте рубль мне нравится меньше. Все, можно загружать еду и на природу!!

Вырезал люки

Начал монтировать детали с внутренней стороны люков


Немного доработал лебедку (точнее, переделал барабан, "намотку", сделал блок управления двигателем-блок ручек для управления подчей топлива, воздухом и т.п.
круглыее ручки-"шарики" рукояток-капля клея ПВА-Столяр, формируем шарик, потом сверху капелька цианакрила для пущей жесткости и макаем в "Хому" черного цвета. сохнет. Ну и все...


Поскольку лебедка планируется съемной, чтобы можно было снимать палубу, то просверлил в палубе 2 отверстия, в лебедку снизу вклеил два стальных стержня-куски от сломанного сверла

Немного продолжил. Ведущее колесо позднего типа с двумя рядами зубьев...


Доделал ведущие колеса, задул на раз грунтом

Передние верхние люки



Заготовка под ленивцы

В сборе

Ленивцы, ведущие, немного поддерживающих катков…


В Кореле отрисовал тележки

еще немного колес

и прикидка по месту

Добавлено (02.11.2011, 19:12)
---------------------------------------------
Процесс по изготовлению тележек опорных катков





Кронштейны крепления тележек

Кронштейны в сборе. И рессоры


Тележки.8 необходимых штук

Дабы избежать «косяков» при приклейке тележек, ставим корпус на картонные «кильблоки»-вырезанные из полос картона формы по высоте равные дорожному просвету

Тележки приклеены, верхние опорные просто поставлены


Приклеены верхние поддерживающие катки



Посажены на подвижные кронштейны (бумага, свернутая трубочкой, булавки-гвоздики) рули управления движением на воде


Отчет по проделанной работе:
Навесное внешнее оборудование шахты системы охлаждения (картон, проволока, зубочистки)


Винты щитка

И по месту


Гребные винты



Задний входной люк


Остекление люка- упаковочный пластик

Крепление по месту + старение



Процесс имитации заклепок.
На вооружение был взят метод, названный мною «Зеркальный серебряный сейбр»
Но, как ни старался, шестеренки от советского будильника я не нашел, как ни старался. Пришлось идти, от того, что имею. Была взята шестерня механизма лотка «убитого» CD-проигрывателя, сточена до толщины чуть менее миллиметра, зубья заточены.

Для имитации заклепок понадобилось оклеить корпус листами мелованной плотной глянцевой бумаги с накатанными шестеренкой по стальной линейке рядами «заклепок».

Такая бумага используется для обложек различных, извиняюсь за тавтологию, глянцевых изданий. Использовать тонкую- есть риск прорвать заготовку, толстую (например, матовую фотобумагу на 200 г/метр квадратный)-значит не продавить фактуру. Глянцевая же, покрытая пленкой, не прорвется.
Размечаем заготовки на листе, накатываем шестеренкой заклепки

И только после этого вырезаем деталь. Тогда ее геометрические размеры не исказятся от «наката», да и ряд заклепок, нанесенный у края заготовки, не деформирует самого края изделия.
После намазываем деталь клеем. Использовал «Момент-Столяр». Изначально попытался использовать клей-роллер, по-моему, на водной основе. В результате заклепки потеряли рельефность, слой бумаги «вытянулся». Поэтому «Момент-столяр».
Вот что получилось
Борт

Корма


Результат покраски борта





Обклеил по той же технологии рубку

Покрасил грунтом

Из полосок тонкого картона, намотанного по оправке-ободки иллюминаторов

Итог


Результат покраски и имитации потертостей на стыках и углах. Выделение заклепок





История о создании лодки.
Для модели предвидится надувная лодка, как средство передвижения. Решил попробовать свои силы в 3-мерном моделировании, так, немного.
Изначально просто скатал на маркере трубочек, прикинул, как все будет выглядеть, нарезал, склеил..."не айс"

Отдал детям на растерзание...
Пошел немного дальше, от метода "коленки и линейки"
Изначально для работы был взят Google Sketchup7 Pro. Версия непринципиальна, в младших версиях программы все то же самое.
Изначально прикинул, что лодка симметрична, по крайней мере в 2 плоскостях, поэтому можно ее составить из 4-х сегментов. Инструментом"карандаш" прям на оси ординат рисуем "ось" будущего сегмента

Затем перпендикулярно "оси", взяв за центр конец "оси" для удобства, инструментом "окружность" рисуем..."окружность"

А потом инструментом "Follow Me" (буквально-"Следуй за мной"), щелкнув по окружности левой кнопкой мыши,

затем же указываем мышкой на "ось" и как бы ведем вдоль нее, получается вот такой сегмент

Теперь импортируем сегмент в 3ds-формат

чтобы потом открыть его в следующей программе Pepakura Designer

открыли

и жмем кнопку "Unfold" (Развернуть)
получаем развертку

После сего действа сохраняем "разворот" в каком-нибудь формате. bmp-jpeg. можно печатать и клеить. Но развернулось не очень...возможно в пепакуре есть какие-нибудь настройки, просто времени не было полазить.
К тому же изначально был развернут "четвертушечный" сегмент лодки.
Поэтому его сохраняю в emf формат

И открываю Corel Draw
он прекрасно читает такие файлы(поскольку emf-векторный, а Corel Draw для векторной графики-самое оно).
Ну а далее, совмешаю сегменты, отрывая, что плохо развернула Пепакура, и прицепляя к "правильным" кускам, формирую удобную для себя развертку. при этом для "борта" и "носа"("кормы") делаю зеркальные формы и соединяю их вместе. Ну, и для борта и боковых сегментов делаю копии.

Распечатываю, наклеиваю на картон.
Справедливости ради, скажу, что борт в процессе склейки я несколько уменьшил, ибо лодка получилась чересчур длинной.
Вот что получилось

Надеюсь, что мои "художества" принесут немногую пользу кому-нибудь из коллег-моделистов... Если нет-немного спама...

Добавлено (02.11.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Шанцевый инструмент
Материал: зубочистки (древки инструмента, пропитанная цианакрилом фотобумага (на лезвия лопат и альпенштока-киркомотыги), булавки (имитация оголовий лаг), свернутая тонкая трубочка (в лагах),, капля ПВА, пропитанная после высыхания цианакрилом (оголовье багра), кусочек картона, пропитанный цианом же (крюк багра)

И чуть крупнее:


Пытаюсь воспроизвести немецкий саперный топор (правда, без гвоздодера).

Чуть позже переделаю, а этот, как водится, детям (как раз старший сын делает средневековый замок с рыцарями, ему и отдам).
Думаю замутить еще и пилу "Дружба-2" biggrin

На повестке дня-3 вопроса:
Спасательный круг. Изготовлен методом, применимым мной при изготовлении колес к ГАЗ-М1:

Вырезаем круглые заготовки-шайбы

Склеиваем их

И обтачиваем в патроне дрели

Единственный нюанс-нужно прорезать в детали при вращающемся патроне дрели канавки, чтобы вынуть потом диск, ибо, как известно, спасательные круги «бубликообразные». Красим, заточенной зубочисткой наносим аббревиатуру «морехода» и порядковый номер. Якорек-от себя…

К всяким рубашкам, кои продаются в магазине, прицеплены ярлыки(ценники) посредством скрученной синтетической нити.Применим и ее

И крепим на борту

Шанцевый инструмент и крепление его к крыше рубки. Тут проще, чем с кругом. Переделал топор, придав обуху что-то на манер плотницкого.


Плот
Покрашен, приделана решетка из картона, по краю борта при делана веревочка, пропитанная ПВА



И немного общего вида:

Позже будет левый борт и якорь

Теперь левый борт-Якорь и прилады к нему, канат
Якорь нарисован, распечатан, наклеен на картон

Вырезан, склеен, покрашен


"Уши" для укладки якорного каната сделал из картона. Так быстрее, чем паять. Да и вроде не хуже получилось.

Канат свит из нитки в 8 слоев в жгут, пропитанный ПВА, уложен, присоединен к якорю

Итог


Наношу сливные отверстия по сеточке.

И краской пытаюсь сделать потеки.


Передний люк, закрывающий горловину носового бензобака.

Живьем размер 22х14 мм

Задний кнехт. Позади него-барабан, по которому скользит канат лебедки в процессе буксирования (вытаскивания) чего-либо.

Вид на корму-по бокам от лебедки-горловины кормовых топливных баков, слева и справа также технологические люки, между лебедкой и кнехтом-люки ручного подруливающего устройства (используется для управления амфибией на воде при отказе руля в рубке)


Из булавок и проволоки сделаны поручни


Буксировочный гак



Немного картона, свернутой цилиндром офисной бумаги и совсем чуть-чуть цианакрила и краски позволяют сделать систему принудительного нагнетания воздуха к двигателю (карбюратору). Устанавливаем по месту, не на клей, чтобы можно было вытащить (как будто для ремонта-техобслуживания). Распорки плотно прилегают к стенкам впускной трубы, не давая механизму выпасть



Задняя блок-фара.
В качестве донора на источники света был выбран старенький SE Z200 с желтыми светодиодами подсветки клавиатуры.

Разобрал до «мамки»

Поскольку тонкожального паяльника у меня не было, просто взял резачок и просунул лезвие между светодиодом и платой и отжал светодиод. В качестве проводки взял половину провода для наушников внешним сечением оплетки около 1 мм, припаял

Склеил гильзочки для блок-фары, изогнул кабель, приклеил его с внутренней стороны гильзы, проложил кабель в корпусе, приклеил гильзы


Доделываем корму. В качестве блок-фар используем детальки от «ЛЕГО»-в масштабе с доработками идеально подходят


И немного «подлебедочное» пространство


На сей момент- приклеил решетки сливных ниш, буксировочный крюк с балкой:


Сделал передние фары и прожектор. Намотал бумаги, пропитал цианакрилом, подточил, всунул светодиоды


Прошу прощения за качество фото, делал в час ночи.

Добавлено (02.11.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Мучения по поводу левого и правого ходовых огней (соответственно, красного и зеленого.
Изначально решил поступить, как со «стопарями» и сделать их из бескорпусных светодиодов от сотика, а оболочку сделать из коктейльных трубочек, упакованных в бумажные колечки


Но потом передумал-будет сильный изгиб провода, для которого светодиоды не предназначены. Поэтому взял два светодиода, обычных, 3-мм, немного обточил, приклеил миллиметровый проводок от аудиокабеля наушников, притянул оболочку к корпусу светодиода, закрепив суперклеем (на пайке кабель может просто долго не протянуть, особенно при монтаже, оторваться под тяжестью оплетки)




Продолжил Електрофикацию.
Установил фонарь внутреннего освещения.

Проложил проводку

Вот таким будет разъемное соединение (доноры были взяты от старой материнки и разъем "турбо" от древнего компа) для подсоединения электрического контура рубки (ходовые огни, прожектор, фонарь освещения кабины) с основным контуром (фары-передние и задние блок-фары)

закрепил кнопку (донор-тот же старый комп)




Результаты в полумраке:



Сообразил кресты


Обвязал все кранцами из ниток. Просто вбил два гвоздика на некотором расстоянии в деревяшку, накрутил ниток.





За выходные совсем немного наработал
Радиоприборы, откидной столик с кронштейном, дополнительное место для радиста, из провода и бисера-наушники







Сделал настольную лампу для места «мобильного» радиста. Светодиод- безкорпусный от ранее упомянутого мобильника, провод-аудио от наушников, колба-имитация лампы- упаковочный пластик, нагретый над спичкой и натянутый на ручку кисточки

Кстати, эта ручка торчит над собранной лампой

Все собрал, припаял, подключил. Естественно, провод будет прятаться.
Натюрморт с лампой.





Домучил траки правого борта
 

Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Среда, 02.11.2011, 19:44 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Работа движется ударными темпами biggrin Так держать biggrin Я сейчас как раз гуси делаю biggrin
Серег, это что ты за один-два дня сделал? surprised


Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Среда, 02.11.2011, 23:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Серега это высший пилотаж. нет слов даже. сборка шикарная. жду продолжения. удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Четверг, 03.11.2011, 00:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Серега, просто слов нет, одни буквы, да и то в разнобой biggrin biggrin biggrin Мастерская работа biggrin biggrin biggrin
Жду финального продолжения biggrin biggrin biggrin


Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:42 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Домучил траки правого борта


Итак, что есть на сегодня-доваял гусей, переделал кранцы.

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Едем дальше. Мелочевка. "мелочь оживляет..." .Трудно с этим спорить.

Mein Kampf на столике радиста.

Портрет фюрера и инструкция там же

Плакат, возвещающий, что Кригсмарине-круче всех

Карта на торпедо


Все, с сегодняшнего дня начинаю завершать модель конкретно...Просто работа умучила... И, как писал ранее, домучил интернет-маршрутизатор из видика...Собственно, фото вот.

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Итак, после "компьютерных" баталий продолжил
"Кулемет"... tongue

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить
звуковой сигнал и дворники

Увеличить

Увеличить
Немного "заржавил" и якобы "снес" цвет до красно-коричневой грунтовки на днище (правда, красного слишком много, буду еще комбинировать) цвета

Увеличить

Увеличить
взял замерзшую "Хому" цвет-песчаный, которая превратилась в подобие песочка, нанес сухой кистью на катки, и окружение, сверху покрыл матовым лаком. чтобы не сыпалось, немного прошелся бежевой краской...пока неудовлетворен, но что есть...

Увеличить

Увеличить

Продолжу... на одном из сайтов, где выложена такая же модель, но из пластика, заинтересовала меня выдвижная антенна. Вот, воплотил... biggrin
А также опознавательные знаки и эмблемы

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить
вид "вообще"

Увеличить

Продолжу, пожалуй...
Немного "постамента.
На выходных ходили в лес. Имея

Увеличить
(веточки и мох)
можно сделать куст (небольшое дерево)

Увеличить

Само основание диорамы-гофрокартон-сэндвич, покрытый туалетной бумагой, из цветного картона-здание комендатуры, внутри-тоже гофра для прочности, немного агитации-портретов-столиков-карт...

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить
переделал кнехты

Увеличить

Увеличить

Еду дальше.
Ящик с консервами

Увеличить

Водитель. Материал-картон, туалетная бумага, зубочистки, ПВА

Увеличить
покрашен

Увеличить

Увеличить

Увеличить

В иллюминатре торчит голова

Увеличить
значит, с ростом угадал...

Добавлено (03.11.2011, 21:35)
---------------------------------------------
С помощью молотого кофе, ПВА и прозрачного матового лака изобразил грязь

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

лебедка, люки в корме, горловины кормовых топливных баков
Увеличить

Увеличить
дно

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Немного продвинулся...к "комендатуре" приделал дверь, застеклил окна. Масляным маркером "под серебро" и туалетной бумагой для стирания излишков нанес местами потертости "до металла", которые местами чуть "заржавил" той же кофейной массой. Сделал еще одного "бойца" в спасжилете. Правда, пока безголового... Флаг Кригсмарие-куда без него...ну и головную радиоантенну из тянутого пластикового литника и наверченной бумаги.Также покрыто "грунтом" основание, по которому прошелся неиспользованными в модели траками-типа, колея...В общем, результат ниже...фоторепортаж.
"Человек"

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить
Зеркало заднего обзора

Увеличить
Попытка "зашоркать до металла"
скулу немного

Увеличить
и якорь

Увеличить
Грунт и колея

Увеличить
Антенна и второй член экипажа (почти целый)

Увеличить

Увеличить
немного общих видов

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

И уже предфинальные фото
2 член команды с отверткой в руках-человечек из картона-ПВА, отвертка-булавка


лестница


крыша

кнопка включения света-освещения

команда собирается...


Левый борт с ведущим колесом


корма

нос

Общие виды

Добавлено (03.11.2011, 21:37)
---------------------------------------------
-----финал
Немного про то, как собирается-разбирается «конструктор».
Изначально берется «ванна» корпуса с двигателем-передачами-охлаждением и т.п.-всем, что ниже уровня палубы рубки


Затем вставляется задняя часть палубы

После-передняя часть

Закрываем задние технологические люки

И передние

Садим мехвода, загружаем ящики с патронами, тушенку …

Примеряем корпус рубки

Рубка крепится на замке, сформированном под «торпедо» в носовой части, на трубчатом соединении трубы шнорхеля в середине, на обрамлении стенок рубки в задней части корпуса, в общем, довольно жестко и прочно, не выпадет даже если корпус перевернуть вверх дном…

Ну и присоединен кабель освещения для рубки


Доделаны еще два бойца
и
Головные уборы сделал просто-полоску бумаги намотал на подходящее сверло, слегка придавил, сформировав переднюю и заднюю часть пилотки, срезал кончики у пилотки и сформировал верхнюю часть головного убора, вклеив сложенную пополам бумажную «птичку». Результатом остался доволен…

Проверяю "стопари"
. Напомню, что в качестве "лампочек" испоьзованы безкорпусные светодиоды от сотового телефона, желтые. Напряжение -около 3 вольт, горят прилично ярко...

Пейзаж

посмотрим в окошки...


Натюрморт с товарищем, который привез плавсредство, сварочным аппаратом, живностью....






Добавлено (03.11.2011, 21:42)
---------------------------------------------
ФИНАЛ















И обещанные фото на природе


 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Четверг, 03.11.2011, 22:50 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Серега, вот так мастер biggrin Ставлю железный +

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Четверг, 03.11.2011, 23:30 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Поздравляю с завершением грандиозного проекта. Очень шикарная модель. не могу налюбоваться. очень сильно понравилась. от меня +.Удачи и жду следующих моделей. biggrin

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Вторник, 08.11.2011, 16:50 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Сережь, какая будет следующая модель? Я вот так и понять не мог, как ты так быстро такое соорудил? biggrin

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Военнная техника » LWS (1:25 самодел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.