Добрый день. Никому не нужны с 1 по 12 номера журнала Великие парусники? Перестал собирать, а выбрасывать жалко. Цена, естественно, чисто символическая.
serzh682 Думаю внутренний борт оклеить тонированной палубной доской (Осталось еще много) будет правдоподобнее, так как тонер или краска не даст нужного эффекта, либо со внутренней стороны бортв сделать надрезы имитирующие доски и тогда можно хоть тонировкой, хоть краской. Спецы поправте если не прав, а то я новичек в моделизме
А итальянцы имитируют конопатку.Предлагаю тем кто не начал клеить пройтись по торцам досок настила палубы чёрным карандашом Оставить корабль-оставить надежду
Покрыл морилкой «лиственница» детали подставки, опоры на 2 раза, зажимы 1раз, ужасно, не понравилось, буду искать другую морилку. Склеил части киля, вроде все ровненько.
Бакс-попробуй поставить набор на стапельную доску(я раньше предлагал на форуме).Просто ровная доска и мебельные или другие металлические уголки.Закрепляеш струбцинками и делаеш оттяжки.После установки продольного набора всё зафиксируется Оставить корабль-оставить надежду
ONER Думаю рискнуть, так как ПВА легко водой растворяется, только боюсь колер смогу подобрать как у чистовой обшивки корпуса или нет, думаю еще попробовать внутреннею сторону борта доработать (сделать имитацию, продлить шпангоуты)
voborin, попробуйте морилку цвета дуб или морёный дуб (он темнее). Я лично остановился на цвете дуб. Хотя он светлее по цвету, чем на картинках в самом журнале, я решил что совсем темно будет внутри - планирую один борт не зашивать. Так интереснее должно получиться.
Бакс, не расстраивайся! Ты же судомоделист, а это - самые терпеливые и выдержанные люди (если есть доделанные до конца модели). Итальянцы, думаю не глупые люди раз придумали специальную модельную фанеру. Она весьма податлива на выравнивание. Надо подумать в чём её закрепить. Лучше если это будет стапель, как советует Rozenbom. Зайди вот сюда на всякий случай - Форум, и читай, читай, читай...