В 1943 году «Киттихауки» уже не отвечали требованиям воздушной войны, уступая истребителям противника по таким важнейшим показателям, как скорость, маневренность и скороподъемность. Чтобы хоть как-то поддержать боеспособность своего истребителя и не допустить снятия его с производства, была разработана последняя серийнаяю модификация самолета, обозначенную P-40N («Киттихаук» Mk IV). Внешне машина практически не отличалась от Р-40М, но за счет уменьшенного на 272 кг веса планера развила на испытаниях скорость 608 км/ч.
P-40N стал самым массовым из всех «Киттихауков» - до ноября 1944 года было изготовлено 5129 таких самолетов.
В процессе серийного выпуска P-40N приобрел несколько иной вид. Начиная с пятой серии изменилась форма фонаря кабины, было установлено новое кресло пилота, а вооружение вновь усилилось до шести пулеметов. Последующие серии различались оборудованием кабины и двигателями разных типов.
На самолетах Р-40М, P-40N-1 до N-15 стоял 12-цилиндровый V-образный рядный двигатель жидкостного охлаждения Allison V-1710-81 (F20R). Стартовая мощность 1200 л.с./895 кВт при 2800 об./мин, рабочая мощность на высоте 5000 м 1000 л.с./746 кВт, боевая мощность на высоте 5276 м 1125 л.с./ 839 кВт. Двигатель оснащался трехлопастным винтом с изменяемым шагом Curtiss Electric диаметром 3,36 м.