Если ссылка битая, то нажмите на кнопку "Нерабочая ссылка"
C этого дня каждый пользователь сайта может добавлять новости, после модерации они будут допущены к просмотру, так же можете присылать ваши файлы и они будут добавлены от вашего имени и с вашей ссылкой на скачивание. Сначала ознакомьтесь со статьёй "Добавление файла"
М-Хобби №3 (109) 2010
23:43
Скан журнала/ Scan magazine: М-Хобби Размер файла/ Size of a file - 48 мб. Формат/ Format - .pdf Страниц/ Pages - 68 Ссылки для скачивания:/ References for uploading:
Видемо не повезло на зил-163 сие чудо видел сам работал на зис 167 когда дали этот агрегат он был в два раза меня старше. А вот колука (зил 157) с таким краном не видел даже на консервации а там чудес хватало
Ну вообще-то в обзоре представлена конверсия чешская( кран) + набор от Звезды ЗиС-151, получаем 3-х тонник. Массовое производство в СССР освоили с 1950 года, сама разработка немецкая 1948 год (данные взяты из этого номера)
Ну для начала зил (зис)151 имеет колёсную формулу 6х6 тут чёто с колёсами перебор о протекторе в обще не говорю наши имеют протектор (елка) тут колеса от студера S-6 песчник как и у всех америкосов вот потому и назвал я его 157 за здвоеные колоса кстати там здании ступицы имели меньше вылет . На этих машинах колёса крепится 8 гайками и имеют разборный диск и такие узкие покрыжки просто не сядут на наши диски . Вот и вывод слепили модель из того что было колёса от студебекера воткнули на зил типа и так сойдёт
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.