Доброго всем дня, решил собрать эту модель В 1934 году Heereswaffenamt заказал разработку танка весом в 10 тонн и вооружённого 20мм. орудием. В начале 1935 года несколько компаний, включая Krupp, MAN (только шасси), Henschel (только шасси) и Daimler-Benz предложили свои прототипы Landwirtschaftlicher Schlepper 100 / LaS 100 - сельскохозяйственного трактора для оценки их Вермахтом. Krupp первым подготовил прототип, который был увеличенной копией LKA 1 с минимальными конструкторскими изменениями и другим вооружением. Этот прототип не был принят. Было принято решение в окончательном варианте Panzer II использовать шасси MAN и корпус, изготовленный Daimler-Benz. В конце 1935 года первые 10 танков LaS 100 (позже переименованы в Ausf a1) были построены на заводе MAN. Этот танк был больше, чем Panzer I, но по-прежнему строился как лёгкий тренировочный танк, и был взят на вооружение только в связи с задержкой производства более мощных Panzer III и Panzer IV. Первые варианты Panzer II (Ausf a1/a2/a3/b) были опытными образцами, которые поступили в Вермахт для всесторонних испытаний и тестов, но оставались там до середины 1941 года. Модели Ausf a1/a2/a3 имели двигатель Maybach HL 57 TR, а Ausf b - HL 62 TR. Все 110 танков PzKpfw II Ausf a1/a2/a3/b были произведены в период с конца 1935 по март 1937 года. Их подвеска, в сущности, была модифицированной подвеской танка Panzer I, включающей в себя три составные пары дорожных колёс, соединённых внешней балкой. Первые варианты PzKpfw II (Ausf a1/a2/a3/b) были очень похожими и отличались только модификациями двигателя и охлаждающей системы. В марте 1937 года появился новый вариант - Ausf c, с новой подвеской на 5-ти независимых дорожных колёсах, которая в последствии стала стандартной для Panzer II. Было изготовлено около 2000 Ausf c, которые использовались как тренировочные и боевые танки. Модели Ausf A/B/C были модернизированными и улучшенными версиями Ausf c, и стали основными серийными вариантами Panzer II. В мае 1938 года был выпущен первый PzKpfw II Ausf D/E (Schnellkampfwagen), оснащённый подвеской Famo/Christie. Эксперимент себя не оправдал, и в 1940 году, по причине плохой проходимости, все Ausf D/E были отозваны из действующих частей и переделаны в другие бронемашины, например в Flammpanzer II.
Использую матовую фотобумагу Lomond плотностью 180, выкройки на один раз покрыты лаком, до этого БТТ ни разу не собирал. Все что успел за сегодняшний день сделать
При фотографировании со вспышкой вылазит не приятный дефект в подкраске торцов, почему то краска становиться на фотографии светлее, хотя визуально это не заметно.
Поздравляю с началом сборки. шустро собираете :D, мне бы так. аккуратно собрано, а торцы это не такая уж и проблемы. эт на кардон армии тыкают всех в эти торцы. желаю удачи Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Tigr1012749981- торцы я вижу подкрашенны,и не только торцы и внутнениие части которые будут просматриваться,какими красками вы пользуетесь и каким клеем? Я ведь тоже собираю танк из фото бумаги,ИМХО для себя решил что буду использовать два клея ПВА и Момент Кристалл (прозрачный) и еше как сходимость сканов?(PzKpfw II Ausf.C-Ведь от Халинского) Сборка аккуратная и качественная ! Хотелось бы фото правда покрупнее!
Сообщение отредактировал Ksyta - Четверг, 13.05.2010, 18:10
Ksyta Внутренние части и торцы я прокрасил на один раз красками "Супер" от "Звезды" на нитрооснове (остались в свое время от пластика), правда они загустели но при разбавлении Уайт спиртом до примерного использования при работе с аэрографом вполне еще пригодны оказались , внутрянка разработчиком не предусматривалась просто буду делать модель с открывающими люками, хоть там ничего и нет, поэтому и прокрасил внутренние части. Клеи использую разные: Супер клей на гелевой основе для работы с мелкими деталями, просто супер клей для пропитки деталей и придания им жесткости, клей-карандаш от "ErichKrause" для приклеивания некоторых деталей (силовой набор корпуса) на картон, ну и конечно же "Момент-Кристалл" как же без него . Сходимость пока не радует, пришлось поработать и ножом и напильником с каркасом корпуса чтоб надеть на него обшивку (думал в начале "косяк" при распечатке, но делавшие эту модель указали на эти же недостатки А зачем фото покрупнее, они же открываются крупные по клику, трафик может быть у некоторых форумчан ограничен.
Спасибо за полный ответ на все вопросы,по фото -покрупнее в смысле при откритию по клику (1024Х768,или хотябы 800х600) а то хочется все рассмотреть но получается с трудом
Ksyta Все понял, следующии фото будут в большем разрешении, дело в том что в нет кожу через USB модем (скорость оставляет желать лучшего) поэтому сжимаю качество фоток, обещенной 3G скорости чегой то не видно и не слышно
Tigr1012749981, я тоже живу в принципе в поселке. но последние 4 года учусь в городе и большую часть там провожу. на выходные домой приезжаешь и пашишь . буду следить дальше за сборкой. удачи Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Всем привет, долго однако меня не было, все свободное время занимает ремонт дома и лишь только на работе по часу в день выкраивал время для дальнейшей постройки модели. На настоящий момент собраны все траки, ну вот в принципе что я делал в последнее время
Отличные траки получились. а можно по подробней, с журналом которые шли или лазерная резка? жду продолжения, по больше времени и удачи Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
modeli Увы процесс сборки траков я не фотографировал, траки делал сам (очень долгий и муторный процесс, в следующий раз обязательно закажу лазерную резку) оригинала не было, поэтому делаю со сканов. Эх времени бы побольше.
Добавлено (02.10.2010, 07:54) --------------------------------------------- Приветствую всех, и так после длительного перерыва выкладываю новые фото продолжения процесса сборки данной модели, как я уже говорил ранее делаю модель только на работе буквально на коленке (работаю вахтовым методом) фото процесса изготовления отдельных деталей нет, так что извинити, так что что есть то есть.
--------------------------------------------- Всем форумчанам привет. Закончил этого зверька , увы к окончанию конкурса малость не успел (не было фотоаппарата но главное участие Модель в целом хороша и мне понравилась (сборка была интересна и результатом я доволен, все таки первая модель от Хала и первая БТТ), хотя приходилось много подгонять. Судите меня строго, чтоб на будущее учел все свои косяки. Вот что у меня получилось
Tigr1012749981, поздравляю с завершением . очень аккуратно и красиво получилась. я так думаю где открываются люки надо было сделать внутренности а то получается что там багажное отделени. а так все понравилось.
С радостью присоединяюсь! Tigr1012749981, замечательная модель. Чувствую, меня опять скоро на танки потянет... Правда, замечательно! Пы.Сы. особо отмечу гусеницы-тяжелый, нудный, но благодарный труд-получилось очень замечательно!
Сообщение отредактировал serg2912 - Вторник, 02.11.2010, 20:20
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.