Вторник, 07.05.2024, 19:06
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
Форум » Фотогалерея » Военнная техника » Pz.Kpfw II (Немецкий лёгкий танк от MODELCARD)
Pz.Kpfw II
КонструкторДата: Вторник, 18.10.2011, 18:40 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток!
После сборки панцера первого, я решил пойти по возрастающей и создать коллекцию немецкой техники Второй мировой войны.
Следующим шагом будет постройка танка Pz.Kpfw II

Немного о истории
Pz.Kpfw II (полное название — Panzerkampfwagen II, также известен как Sd Kfz 121) — лёгкий немецкий танк времён Второй мировой войны.

Разработан в 1937 году. В различных модификациях производился до 1942 года. В начале Второй мировой войны такие танки составляли 38 процентов танкового парка Вермахта. В боях они оказались слабее по вооружению и бронированию практически всех танков аналогичного класса: польских 7ТР, французских R35 и H35, советских Т-26 и БТ. Лишь в 1942 году их вывели из состава танковых полков и частично использовали либо в штурмовых артиллерийских бригадах, либо на второстепенных участках фронта.

Броневой корпус и башня
Корпус танка сваривался из катанных листов хромникелевой стали. Посадочного люка в крыше корпуса у механика-водителя не было, поэтому для посадки и высадки он пользовался одностворчатым в верхнем лобовом листе корпуса. В отделении управления находились брезентовое сиденье механика-водителя, органы управления танком и контрольные приборы. В корпусе имелись четыре смотровых прибора со стеклоблоками триплекс, закрывавшиеся снаружи броневыми крышками со смотровыми щелями. Боевое и моторное отделения разделялись перегородкой. В последнем справа располагался двигатель, а слева радиатор и вентилятор системы охлаждения. В правой части крыши моторного отделения имелся двухстворчатый люк для доступа к двигателю. Расположение башни на танке асимметричное, со смещением относительно продольной оси влево на 85 мм. В её крыше находился двухстворчатый люк, который был заменён в процессе модернизации командирской башенкой. В правой створке люка выполнялся маленький прямоугольный лючок для флажковой сигнализации. Вращение башни осуществлялось вручную с помощью механизма поворота, располагавшегося справа от маск-установки вооружения. В бортах башни имелись два смотровых прибора со стеклоблоками триплекс и два вентиляционных лючка, закрываемых броневыми крышками. Боевое отделение в башне пола не имело.

Вооружение
На танках Pz.II Ausf a, b, c, A - А устанавливалась 20-мм автоматическая пушка KwK 30 с длиной ствола 50 калибров. Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 780 м/с, скорострельность — 280 выстр/мин. Максимальная дальность стрельбы — 4400 м, дальность прямого выстрела — 1000 м. Масса орудия — 63 кг. Вертикальное наведение орудия осуществлялось в пределах от -9,5° до +20°.

На части танков Ausf.F устанавливалась 20-мм автоматическая пушка KwK 38, отличавшаяся от KwK 30 лучшим качеством изготовления, меньшей массой (56 кг) и большей скорострельностью (450 выстр./мин).

Боекомплект пушки состоял из 180 выстрелов (в ходе войны возрос до 320) в магазинах по 10 штук в каждом. Бронебойно-трассирующий снаряд массой 148 г на дистанции 100 м при угле встречи 90° пробивал броневую плиту толщиной от 17,5 до 20 мм. В 1940 году в боекоплект танка выстрел Panzergranatpatrone 40, сердечник которого выполнялся из твёрдого сплава с использованием вольфрама. Бронепробиваемость новым снарядом на дистанции 100 м достигла 40 мм (при угле встречи 60°) и 20 мм на дистанции 500 м. В отличие от примерно аналогичной советской пушки ТНШ, пушка KwK 30 могла стрелять одиночными выстрелами с высокой точностью.

Средства наблюдения и связи
Все танки Pz.II оснащались коротковолновой радиостанцией FuG 5. Дальность действия 6,4 км телефоном и 9,4 км телеграфом.

Двигатель и трансмиссия
На Pz.Kpfw.II всех серийных модификаций устанавливался один и тот же тип двигателя – рядный 6-цилиндровый карбюраторный двигатель. На танках основных серийных модификаций Ausf.b – Ausf.C и Ausf.F устанавливался двигатель HL 62 TR производства фирмы «Майбах», имевший рабочий объём в 6191 см³ и развивавший максимальную мощность в 140 л.с. при 3000 об/мин. Два топливных бака, передний и задний, объёмом, соответственно, 102 и 68 литров, располагались в боевом отделении у правого борта. Топливом для двигателя служил бензин с октановым числом не ниже 76. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя занимали левую половину моторного отделения.

Двигатель HL 57 TR, устанавливавшийся на Ausf.a, имел рабочий объём 5698 см³ и развивал максимальную мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 36 кгс. м при 3000 об/мин. На «скоростных» модификациях Ausf.D и Ausf.E устанавливался двигатель HL 66 P, имевший рабочий объём в 6754 см³ и развивавший мощность в 180 л.с. при 3200 об/мин. В связи с его бо́льшим расходом топлива, ёмкость топливных баков была увеличена до 200 литров.

Итак я буду собирать Pz.Kpfw II Ausf.C

Добавлено (15.10.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Начало положено.
Собрал первый скелет танка, но он оказался великоват и я сделал новый, более качественный. Выходные будут посвещены сборке танка, так как увольнение нам закрыли biggrin
С выкладыванием фотографий некоторые сложности. Имею в наличии хороший фотоапарат, но не имею возможности сбромить фотки с карточки на компьютер. Нет картридера sad Но фотографирование будет вестись исправно и при возможности выложу всё разом biggrin

Добавлено (16.10.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Итак вот что получилось за два дня работы biggrin


Начал делать до увольнения опорные катки правого борта. Думаю сегодня их закончу biggrin

Добавлено (18.10.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Катки всего правого борта закончены biggrin Теперь перехожу к левому cool Коментируйте фотографии. Ваше мнение мне очень важно biggrin


Кто хочет, тот может все!

Сообщение отредактировал Конструктор - Вторник, 11.10.2011, 14:39
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
GrimlasДата: Суббота, 22.10.2011, 01:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, отлично зборка продвигаеться icecream жду фото готовой модели.
Удачи в следующих зборках.
 
Заслуги
КонструкторДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:21 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Grimlas, Спасибо. Модель будет готова в ближайшее время biggrin
Скоро возьмусь за гусеницы biggrin Далее буду шпаклевать, грунтовать и красить biggrin
Grimlas, а как давно ты занимаешься моделированием?

Добавлено (23.10.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Итак, могу с уверенностью сказать, что сам танк практически закончен cool
Осталось только покрасить и погрунтовать biggrin фотографии есть, но не могу сбросить.


Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
GrimlasДата: Среда, 26.10.2011, 22:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Занимаюсь моделированием почти 4 года.
Но модели не из бумаги делал только из пинопласта, фанеры и тд...
Ща как бы перешол на бумагу, хочу попробывать.
Пока погуглил вроде всё отлично с внешним видом моделей.
Желаю удачи в зборке)

band
 
Заслуги
КонструкторДата: Четверг, 27.10.2011, 16:14 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Да советую тебе biggrin Я вообще начал заниматься бумажным моделированием от нечего делать biggrin
Меня это очень увлекло, появился опыт и так далее biggrin :D biggrin
Первая моделька была несуразная. Как говорится "Первый блин всегда комом" Это БТР-80, захочешь глянь biggrin
Потом пошло по нарастающей. Вот только хоть я моряк, а корабли собирать почему то не тянет smile Может попробую как нибудь smile
Как начнешь делать модель и создашь тему, напиши мне в личку biggrin Если будут вопросы, опытом поделюсь biggrin


Кто хочет, тот может все!

Сообщение отредактировал Конструктор - Четверг, 27.10.2011, 16:16
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
GrimlasДата: Пятница, 28.10.2011, 00:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сейчас работаю на моделью Штурмовика A-7 Corsair, но мне не очень хочеться соберать авиа модели wacko
Хочу делать: танки, трактора, машини, бронеавтомобили, и т.д...
Я етот апарат делаю из за того что отец попросил он тоже моделист но уже со стажом
моделей ща нету вообще так как с переездом все кудато пропали иль кому то отдали sad
А как доделаю корсара постараюсь выложыть hello
 
Заслуги
КонструкторДата: Суббота, 29.10.2011, 21:04 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну дело, как говорится хозяйское biggrin Жду с нетерпением твой штурмовик biggrin
Меня тоже почему-то более привлекают модели бронетехники.

Добавлено (29.10.2011, 17:50)
---------------------------------------------


Итак танк собран biggrin Осталось лишь покрасить biggrin
Сегодня пришел домой в отпуск и погрунтовал biggrin

Добавлено (29.10.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Итак господа, вот и финальная фотосессия biggrin Жду тапочек, помидоров и недоеденных огурцов biggrin


Кто хочет, тот может все!

Сообщение отредактировал Конструктор - Суббота, 29.10.2011, 20:23
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Tigr1012749981Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 05:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 124
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Прогресс на лицо, каждая следующая ваша модель более аккуратна построена.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:54 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Tigr1012749981, огромное спасибо biggrin Как Антон говорит, опыт приходит со временем и практикой biggrin

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
GrimlasДата: Вторник, 01.11.2011, 00:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличная модель очень понравилось)))так держать=)
 
Заслуги
КонструкторДата: Вторник, 01.11.2011, 00:46 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Ваня, спасибо огромное biggrin

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Среда, 02.11.2011, 09:52 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Валера, модель неплоха! Смутили только ленточные гуси-они как на "рогах" держатся на зубцах ведущего колеса. А так в целом неплохо.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Среда, 02.11.2011, 15:01 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, меня этоже смутило, и поэтому в следующей модели я буду использовать кусеницы из литых траков

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Среда, 02.11.2011, 22:42 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Валера, корпус собран очень хорошо я аж влюбился в него biggrin . но вот катки и траки конечно надо уже улучшать. а так модель очень хорошо собрана. от меня большой +. удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Четверг, 08.12.2011, 18:45 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо Антон biggrin

Добавлено (08.12.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Итак, танк отправляется служить в Дубну))))) Подарок на Новый год то есть smile
А растоваться с ним жалко biggrin


Кто хочет, тот может все!

Сообщение отредактировал Конструктор - Четверг, 08.12.2011, 18:48
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Фотогалерея » Военнная техника » Pz.Kpfw II (Немецкий лёгкий танк от MODELCARD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.