Доброго времени суток! После сборки панцера первого, я решил пойти по возрастающей и создать коллекцию немецкой техники Второй мировой войны. Следующим шагом будет постройка танка Pz.Kpfw II Немного о истории Pz.Kpfw II (полное название — Panzerkampfwagen II, также известен как Sd Kfz 121) — лёгкий немецкий танк времён Второй мировой войны.
Разработан в 1937 году. В различных модификациях производился до 1942 года. В начале Второй мировой войны такие танки составляли 38 процентов танкового парка Вермахта. В боях они оказались слабее по вооружению и бронированию практически всех танков аналогичного класса: польских 7ТР, французских R35 и H35, советских Т-26 и БТ. Лишь в 1942 году их вывели из состава танковых полков и частично использовали либо в штурмовых артиллерийских бригадах, либо на второстепенных участках фронта.
Броневой корпус и башня Корпус танка сваривался из катанных листов хромникелевой стали. Посадочного люка в крыше корпуса у механика-водителя не было, поэтому для посадки и высадки он пользовался одностворчатым в верхнем лобовом листе корпуса. В отделении управления находились брезентовое сиденье механика-водителя, органы управления танком и контрольные приборы. В корпусе имелись четыре смотровых прибора со стеклоблоками триплекс, закрывавшиеся снаружи броневыми крышками со смотровыми щелями. Боевое и моторное отделения разделялись перегородкой. В последнем справа располагался двигатель, а слева радиатор и вентилятор системы охлаждения. В правой части крыши моторного отделения имелся двухстворчатый люк для доступа к двигателю. Расположение башни на танке асимметричное, со смещением относительно продольной оси влево на 85 мм. В её крыше находился двухстворчатый люк, который был заменён в процессе модернизации командирской башенкой. В правой створке люка выполнялся маленький прямоугольный лючок для флажковой сигнализации. Вращение башни осуществлялось вручную с помощью механизма поворота, располагавшегося справа от маск-установки вооружения. В бортах башни имелись два смотровых прибора со стеклоблоками триплекс и два вентиляционных лючка, закрываемых броневыми крышками. Боевое отделение в башне пола не имело.
Вооружение На танках Pz.II Ausf a, b, c, A - А устанавливалась 20-мм автоматическая пушка KwK 30 с длиной ствола 50 калибров. Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 780 м/с, скорострельность — 280 выстр/мин. Максимальная дальность стрельбы — 4400 м, дальность прямого выстрела — 1000 м. Масса орудия — 63 кг. Вертикальное наведение орудия осуществлялось в пределах от -9,5° до +20°.
На части танков Ausf.F устанавливалась 20-мм автоматическая пушка KwK 38, отличавшаяся от KwK 30 лучшим качеством изготовления, меньшей массой (56 кг) и большей скорострельностью (450 выстр./мин).
Боекомплект пушки состоял из 180 выстрелов (в ходе войны возрос до 320) в магазинах по 10 штук в каждом. Бронебойно-трассирующий снаряд массой 148 г на дистанции 100 м при угле встречи 90° пробивал броневую плиту толщиной от 17,5 до 20 мм. В 1940 году в боекоплект танка выстрел Panzergranatpatrone 40, сердечник которого выполнялся из твёрдого сплава с использованием вольфрама. Бронепробиваемость новым снарядом на дистанции 100 м достигла 40 мм (при угле встречи 60°) и 20 мм на дистанции 500 м. В отличие от примерно аналогичной советской пушки ТНШ, пушка KwK 30 могла стрелять одиночными выстрелами с высокой точностью.
Средства наблюдения и связи Все танки Pz.II оснащались коротковолновой радиостанцией FuG 5. Дальность действия 6,4 км телефоном и 9,4 км телеграфом.
Двигатель и трансмиссия На Pz.Kpfw.II всех серийных модификаций устанавливался один и тот же тип двигателя – рядный 6-цилиндровый карбюраторный двигатель. На танках основных серийных модификаций Ausf.b – Ausf.C и Ausf.F устанавливался двигатель HL 62 TR производства фирмы «Майбах», имевший рабочий объём в 6191 см³ и развивавший максимальную мощность в 140 л.с. при 3000 об/мин. Два топливных бака, передний и задний, объёмом, соответственно, 102 и 68 литров, располагались в боевом отделении у правого борта. Топливом для двигателя служил бензин с октановым числом не ниже 76. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя занимали левую половину моторного отделения.
Двигатель HL 57 TR, устанавливавшийся на Ausf.a, имел рабочий объём 5698 см³ и развивал максимальную мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 36 кгс. м при 3000 об/мин. На «скоростных» модификациях Ausf.D и Ausf.E устанавливался двигатель HL 66 P, имевший рабочий объём в 6754 см³ и развивавший мощность в 180 л.с. при 3200 об/мин. В связи с его бо́льшим расходом топлива, ёмкость топливных баков была увеличена до 200 литров.
Итак я буду собирать Pz.Kpfw II Ausf.C
Добавлено (15.10.2011, 10:43) --------------------------------------------- Начало положено. Собрал первый скелет танка, но он оказался великоват и я сделал новый, более качественный. Выходные будут посвещены сборке танка, так как увольнение нам закрыли С выкладыванием фотографий некоторые сложности. Имею в наличии хороший фотоапарат, но не имею возможности сбромить фотки с карточки на компьютер. Нет картридера Но фотографирование будет вестись исправно и при возможности выложу всё разом
Добавлено (16.10.2011, 16:49) --------------------------------------------- Итак вот что получилось за два дня работы
Начал делать до увольнения опорные катки правого борта. Думаю сегодня их закончу
Добавлено (18.10.2011, 18:40) --------------------------------------------- Катки всего правого борта закончены Теперь перехожу к левому Коментируйте фотографии. Ваше мнение мне очень важно
Кто хочет, тот может все!
Сообщение отредактировал Конструктор - Вторник, 11.10.2011, 14:39
Grimlas, Спасибо. Модель будет готова в ближайшее время Скоро возьмусь за гусеницы Далее буду шпаклевать, грунтовать и красить Grimlas, а как давно ты занимаешься моделированием?
Добавлено (23.10.2011, 19:21) --------------------------------------------- Итак, могу с уверенностью сказать, что сам танк практически закончен Осталось только покрасить и погрунтовать фотографии есть, но не могу сбросить.
Занимаюсь моделированием почти 4 года. Но модели не из бумаги делал только из пинопласта, фанеры и тд... Ща как бы перешол на бумагу, хочу попробывать. Пока погуглил вроде всё отлично с внешним видом моделей. Желаю удачи в зборке)
Да советую тебе Я вообще начал заниматься бумажным моделированием от нечего делать Меня это очень увлекло, появился опыт и так далее :D Первая моделька была несуразная. Как говорится "Первый блин всегда комом" Это БТР-80, захочешь глянь Потом пошло по нарастающей. Вот только хоть я моряк, а корабли собирать почему то не тянет Может попробую как нибудь Как начнешь делать модель и создашь тему, напиши мне в личку Если будут вопросы, опытом поделюсь Кто хочет, тот может все!
Сообщение отредактировал Конструктор - Четверг, 27.10.2011, 16:16
Я сейчас работаю на моделью Штурмовика A-7 Corsair, но мне не очень хочеться соберать авиа модели Хочу делать: танки, трактора, машини, бронеавтомобили, и т.д... Я етот апарат делаю из за того что отец попросил он тоже моделист но уже со стажом моделей ща нету вообще так как с переездом все кудато пропали иль кому то отдали А как доделаю корсара постараюсь выложыть
Валера, корпус собран очень хорошо я аж влюбился в него . но вот катки и траки конечно надо уже улучшать. а так модель очень хорошо собрана. от меня большой +. удачи Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Добавлено (08.12.2011, 18:45) --------------------------------------------- Итак, танк отправляется служить в Дубну))))) Подарок на Новый год то есть А растоваться с ним жалко Кто хочет, тот может все!
Сообщение отредактировал Конструктор - Четверг, 08.12.2011, 18:48
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.