Вторник, 23.04.2024, 16:49
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
Форум » Мастерская » Морской флот » "Ipopliarсhos Troupakis" (Большой ракетный корабль ВМС Греции)
"Ipopliarсhos Troupakis"
TigersharkДата: Четверг, 14.01.2010, 03:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Большой ракетный корабль «Ipopliarchos Troupakis» (ВМФ Греции)

Ракетные катера, популярнейший тип кораблей в малых флотах, в седьмом десятилетии XX века стал широко включатся в списки Военно-Морских Сил средних и крупных стран, имеющих побережье, позволяющие скрытый подход к атакующим кораблям врага. Своим основным оружием – ракетами – эти боевые единицы способны уничтожить даже крупные корабли. Ракетные корабли на вооружении автоматические артустановки среднего калибра, другими видами современного оружия.
В современных флотах выделяется три группы ракетных кораблей: малые (катера), средние (также катера) и большие (корабли). Последние появились и стали развиваться только во второй половине седьмого десятилетия двадцатого века, когда Германия на базе французского катера типа „La Combattante – II“ начала строительство ракетных кораблей 143 проекта, а Греция во Франции заказала увеличенные корабли типа „La Combattante – IIIb“. Четыре заказанных корабли получили следующие номера и названия: P-50 „Antipliarchos Lascos“ (позднее – P – 20), P – 51 „Antipliarchos Blessas“ ( P – 21), P – 52 „Ipopliarchos Troupakis“ ( P – 23) ir P – 53 „Ipopliarchos Mykonios“ ( P – 22). Все они включены в списки Греческого военно–морского флота в 1975 – 1977 годах. Позже греки на своих верфях „Hellenic Ship-yards“ в Скараманге построили еще 6 кораблей этого типа: P – 24 „Simaiforos Kavalouthis“, P – 25 „Antipliarchos Kostakos“, P – 26 „Ipopliarchos Deyannis“, P – 27 „Simaiforos Xenos“, P – 28 „Simaiforos Simitzopoulos“ ir P – 29 „Simaiforos Starakis“. 4 ноября 1996 года Р – 25 столкнулся с пассажирским паромом „Samania“ и затонул. Погибли 4 члены экипажа.
Красивые внешне корабли, обладающие хорошими морскими и ходовыми качествами, оснащенных мощным и современным вооружением, для усиления своих флотов заказали около 15 развивающихся стран.
По последним данным, обнаруженным в Интернете, Греция свои устаревшие корабли типа „La Combattante – IIIb“ передает (а, может быть, что уже и передала) Кипру и Грузии.
Технические и фактические данные
Водоизмещение: стандартное – 329 тон,
максимальное–359 тон.
Размеры: длина – 56,2 метра,
ширина – 8,0 метров,
осадка – 2,1 метра (максимальная – 2,5 м.).
Скорость – 35 узлов ( 64 км/ч).

Автономность плавания 15 – узловой скоростью – 2000 морских миль.
Силовая установка: 4 двигателя типа МТУ – ДМ суммарной мощностью 18000 л. с. (13240 kW), работающих на 4 винта. Управление – 2 рулями.
Экипаж – 42 моряка и офицеры.
Вооружение: 4 установки для запуска ракет типа ММ – 38 ( расположение 4х1, ракеты „Exocet“).
2 универсальных автоматических орудия 76,2 мм калибра типа „OTO Melara“ ( 2 x 1).
4 зенитных автомата 30 мм калибра, типа „Emerlec – 30“ ( 2 x 2 ).
2 универсальных торпедных аппарата для пуска торпед калибра 533 мм.

Модель будет собиратся из оригинала
---------------------------------------------
Вот решился собрать что нибудь из оригинала, и выбор пал на первое издание W.M.C Models - "Ipopliarсhos Troupakis"...

Понимая, что модель не без косяков, решил сделать собственную инструкцию по сборке этого замечательного корабля. Не заморачиваясь в долгих, вступительных речах, приступаю собственно, к процессу сборки......

Детали каркаса наклеил на 1 мм картон, с обратной стороны (для жёсткости) наклеил лист ватмана плотностью 160м/г. Собирать решил сначала верхнюю часть (зафиксировав на ровной поверхности первую деталь ВЛ). Вот начало...

А теперь немного о косяках (если это можно так назвать). Шпангоут №12 немного ниже продольного №1, а шпангоут №13 немного выше относительно того же №1 - шлифовки не избежать...

Затем зафиксировал вторую деталь ВЛ встык к первой...

Пазы, под шпангоуты №16 и №17 совпали с рисунком на ВЛ отлично, чего не могу сказать про шпангоут №15...

Пришлось сделать паз немного левее (или правее, смотря с какой стороны посмотреть)...

В районе стыка деталей №1 и №2 получилась брешь шириной 3 мм плюс к этому шпангоут №15 оказался чуть ниже продольного №2...

Общий вид проделанной работы...

Несмотря на все эти бреши и неточности в разметке, продольная деталь №3 и шпангоут № 18 встали на своё место, не побоюсь этого слова, идеально...

Теперь, нижние дуги....

Чтобы они встали на свои места без проблем, немного сместил пазы...

Всё отлично, за исключением одного маленького "хвостика"...

Теперь верхние дуги. В носовой части обрезал 1,5 мм...

Сместил немного пазы...

И обрезал 2 мм с другой стороны...

Вот результат проделанной работы за пару дней...



В процессе: HMS "Chiddingfold", USS "Indianapolis", DKM Bismarck

Сообщение отредактировал Tigershark - Четверг, 14.01.2010, 03:49
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Четверг, 14.01.2010, 08:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
С почином band . без косяков не зя, а то не интересно будет. Для оригенала такие не стыковки не простительны, появляется ощущение что его издатель не собирал после разработки что бы выявить косяки dry

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
voborinДата: Четверг, 14.01.2010, 09:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 232
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Привет Tigershark/
Четвертая модель на стапеле – круто, ВЕРФЬ на дому.
Такие косяки производителя с самого начала!!!!! Представляю себе,!!! что будет дальше?
Ведь тебе это не впервой, СПРАВИШЬСЯ.
УДАЧИ В СБОРКЕ, ХОРОШЕГО КЛЕЯ.


voborin
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
phoenixДата: Четверг, 14.01.2010, 13:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Tigershark, прав modeli для оригинала уж очень много косяков. Косяк сидит на косяке и косяком погоняет wacko Но зная твое упорство, уверен - все победишь!И не с такими справлялся! biggrin
Подобная история очень напоминает мою....шлифовать надо будет все, один из косяков я тебе демонстрировал. Остальные несколько лучше, но все ж
Может есть смысл сразу верхнюю кромку шпангоута подрезать, чем потом шлифовать?


 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
TigersharkДата: Четверг, 14.01.2010, 14:15 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата с другого форума самого автора:

А вот все эти несовпадения вылезли после правки в последний день перед сдачей на типографию. После тестировки "Igor917919" все как-бы было в порядке. Но не проверили на схождение новых и поправленых деталей после их занесения на основные листы. И получилось то, что получилось... Еще одно не схождение ждет в каркасе надстройки: высота хорошая, но с длиной - переборщили. Надеюсь, не очень сильно пинать будете...

Вот так то.... в любом случае сборку буду продолжать. Спасибо вам друзья за тёплые слова и пожелания!!! grog


В процессе: HMS "Chiddingfold", USS "Indianapolis", DKM Bismarck
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
phoenixДата: Четверг, 14.01.2010, 14:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Автору следовало бы отозвать весь тиражик за свой счет)))) и переиздать)))

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Четверг, 14.01.2010, 17:38 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Саша, ну ты даёшь, не слабая верфь у тебя вышла!!!!
Удачной сборки и терпения в борьбе с косяками wacko wacko wacko


Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:50 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Проще отсканировать и подредактировать а потом уже собирать, раз такое творится. косики исправишь и все будет гуд. удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
TigersharkДата: Вторник, 19.01.2010, 13:29 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Антон, сборку этой модели можно назвать "тестом", поэтому ничего сканировать и исправлять я не буду. Те люди, которые меня попросили это сделать, предупредили что будут косяки и следят за сборкой внимательно, внося соответствующие коррективы. А что по мне - подумаешь небольшие косячки, справлюсь!!!

biggrin :D biggrin

Добавлено (19.01.2010, 12:30)
---------------------------------------------
Далее на очереди - детали жёсткости каркаса ниже ВЛ....

Детали Y1 - оказались длинными, пришлось обрезать 2,5 мм...

Детали Y2 - по длинне оказались нормальными, но по высоте - смотрите сами...

Детали Y3 - оказались длинными, пришлось обрезать 3 мм...

С деталями Y4 та же ситуация - обрезал 3 мм (фотографировать не стал, и так всё понятно,как я это сделал)...

И на последок,весь каркас целиком...

Далее предстоит глобальная обрезка и шлифовка перед оклейкой чистовой обшивкой...

Добавлено (19.01.2010, 13:29)
---------------------------------------------
Каркас полностью отшлифован на предмет - что бы нигде не торчало и не выпирало, там где это было нужно - подрезан (корма, передние два шпангоута). Оклейку чистовой обшивкой решил начать по класической схеме - днище/борта, так как не уверен на 100% в точности подгонки деталей (это было заметно при изготовлении каркаса) и вторая причина - большенство моделистов будут собирать эту модель именно по этой схеме. Начал по привычке с носа - пришлось правда немного обточить кромку (убрал 1 мм как показано на фото) и сделать края детали клиновидными...

Так же вырезал детали 35 (правую и левую) и подкрасил торцы акрилом...

Торец каркаса тоже подкрасил. Оклеивать "черновой" обшивкой не стал, решил сделать как есть, но сделал вставочки из офисной бумаги так-как чистовую обшивку днища буду клеить в стык, а не в нахлёст...

Ну и вот результат...



В процессе: HMS "Chiddingfold", USS "Indianapolis", DKM Bismarck
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
dmitriyl69Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
С таким количеством нестыковок получается просто замечательно. Желаю удачи в сборке и побольше терпения (похоже его нужно будет очень много).

На стапеле: Von der Tann 1:250 HMV
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений
dmitriyl69Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 04:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, вот это действительно творческая работа. Получилось здорово!!!!!!!!!

На стапеле: Von der Tann 1:250 HMV
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений
TigersharkДата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:44 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо Дима, несмотря на такие нестыковки в каркасе, и после их устранения, обшивка ложилась просто замечательно..... сам удивился.

biggrin biggrin biggrin


В процессе: HMS "Chiddingfold", USS "Indianapolis", DKM Bismarck
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Вторник, 27.09.2011, 14:55 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Фотографии пропали куда-то. Жаль оценить пока не могу sad

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Морской флот » "Ipopliarсhos Troupakis" (Большой ракетный корабль ВМС Греции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.