Тип: Эскортный эсминец класса "HUNT II" Период: Вторая мировая война Страна: Великобритания Маштаб: 1:200
Эсминец HMS Chiddinfold был заложен 1 марта 1940 года на верфи Scotts. Корабль был спущен на воду 10 марта 1941 года, а в строй вступил 16 октября 1941 года. В конце 1941 года эсминец принял участие в операции Archery - рейде на Лофотские острова. Во время этой операции эсминец учатсвовал в обстреле береговых позиций противника и прикрывал высадку морской пехоты. Совместно с эсминцем HMS Offa потопил немецкое патрульное судно Donner (V5102) и транспортное судно Anhalt (5870 BRT). После возвращаения на базу в Скапа Флоу Chiddinfold направляется на охрану Шетландских островов, где осуществляет патрулирование в районе Исландии - районе реки Клайд и базы Розит. С 18 июня по 21 августа 1943 года эсминец проходит ремонт в Мидлесбро, после чего направлетя в Средиземное море, где включается в состав 59-го Дивизиона эсминцев, действующего до июня 1944 года в составе 22 флотилии.
В этот период Chiddinfold сопровождает конвои в Италию и поддерживает высадку союзников. Участвует в бомбардировке Генуи 1 марта 1945 года, а два дня спустя направляется к берегам Великобритании. Там эсминец включается в состав 16-й флотилии эсминцев в Харвиче и используется для защиты судоходства в канале Ла-Манш от немецких подводных лодок.
Следующий ремонт корабль проходит в Лондоне в период с 29 мая по 2 июля 1945 года. Сразу после ремонта Chiddinfold направляется для дальнешей службы на Тихий океан, где в составе 18 флотилии он участвует в окупации Сингапура в сентябре 1945 года 16 ноября 1945 года Chiddinfold возвращается в Европу и на базе флота в Портсмуте переводится в ктаегорию B. Эсминец находится в резерве до конца 1952 года, пока не принимается решение о передаче его флоту Индии сроком на три года. К июню 1953 года переоборудование и модернизация эсминца заканчиваются, он получает новое имя Ganga и отправляется в Индию. Затемс срок аренды был продолжен и в конце концов корабль был окончательно передан Индии. Ganga состоял на службе до конца 1958 года, после чего был переведен в категорю учебных судов и в своей новой роли прослужил до 1975 года, после чего был пущен на слом.
будем ждать начало сборки. желаю удачи и спасибо за краткую историю эсминца Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Неплохое начало. Интересный бутерброд, надо в разработку взять при следующей работе. На счёт косяка, когда будешь клеить обшивку там видно будет, может так и должно быть. Желаю удачи в сборке, чтоб по меньше косяков было и схождение радовало. Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
На счёт косяка, когда будешь клеить обшивку там видно будет, может так и должно быть.
Я решил делать "черновую" обшивку из офисной бумаги (эта операция помогает при скрытии "косяков", но если таковые будут - предупрежу, может кому в будущем пригодится)...
Ну что, поехали. Детали каркаса распечатал на "гознаковском" ватмане, наклеил на 1 мм картон (клеил так, чтобы волокна на ватмане и на картоне не совпадали по направлению - на ватмане снизу-вверх, на картоне слева-направо, с обратной стороны наклеил тоже ватман волокнами сверху-вниз).
Век живи - век учись! Я, честно признаюсь, о таких вещах даже и не задумывался... Извиняюсь за оффтоп Кстати, как Ваш бомбардировщик? Не планируете вернуться к нему? Я Халифакс начал, мучает он меня весьма хорошо. Но пока терпимо все сходится. Не отлично, но жить можно, учитывая что это далеко не новая модель Флая
Кстати, как Ваш бомбардировщик? Не планируете вернуться к нему?
Прошу админа простить за оффтоп
Я кажется уже писал на другом форуме, что с В-17 "разобралась" моя маленькая дочка, "вытряхнув" из него всю душу, да и с цветом были проблемы (разные оттенки на листах). Сейчас потихоньку правлю его в фотошопе и в будущем обязательно за него возьмусь.
Сегодня столкнулся с небольшим "косяком". При наклейке обшивки борта, в райне "злополучного" шпангоута № W13 (не у меня одного были эти проблемы), получился видимый прогиб наружу (очень заметный). Аккуратно сняв обшивку и убрав немного с двух сторон полукруглым надфилем примерно вот так...
....обшивка легла без видимого прогиба. Может с "оригиналом" такой проблемы не возникнет, но тем кто будет делать эту модель в будущем, советую взять этот "косячёк" на заметку...
Добавлено (05.08.2009, 02:43) --------------------------------------------- Вечером того же дня сел оклеивать днищё "черновой" обшивкой из офисной бумаги так-как "чистовую" обшивку буду клеить "в стык", и пока не оклеил - спать не лёг. Вот что получилось...
Сегодня с утра сел клеить детали обшивки бортов (о проблемах, которые "повылазили" в процессе этого действия я писал ранее). К вечеру закончил обшивку, крупные щели "заполнил" клеем "Момент-Столяр" (в некоторых местах пришлось проделывать эту операцию 2-3 раза), затем срезал лезвием лишний клей и подкрасил всё это дело краской подходящего тона. Собственно вот что вышло...
В места, помеченые стрелками, с обратной стороны обшивки, нужно было клеить деталь повторяющую контуры этакого бортика. Я посчитал это лишним и просто закрасил это место краской подходящего тона...
Далее на очереди - "чистовая" обшивка днища, пожелайте мне удачи...
отлично получается. Удачи в сборке Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.