Персональный сайт датского судомоделиста Питера Ломхолт Маак на котором представлены великолепные модели кораблей.ссылка Жми на флаг, там все самое нужное.
Сообщение отредактировал Алексус - Понедельник, 27.06.2011, 17:26
Алексус, спасибо за старания, но старайтесь не дублировать книги которые уже есть на сайте. Или если Вам очень хочется их еще раз анонсировать, то размещайте ссылки на страницы сайта где эти книги уже есть
Rigging. Period Ship Models: A Step-by-step Guide to the Intricacies of Square-rig By Lennarth Petersson Publisher: Chatham Publishing 2000 | 128 Pages | ISBN: 1861760612 | PDF | 66 MB
Я решил создать эту серию подробных чертежей, поскольку, как ModelMaker, я должен ответить на ряд вопросов, касающихся тонкостей квадратных установок. Я не мог найти публикации, которая позволила мне изучить оснастки судна в пути, что можно, например, перед моделью в музей. И даже тогда, конечно, самой сложности является запутанным и трудным для понимания. Большинство моделирования книг, имея дело с широко конструкция корпуса, часто подходят к фальсификации в довольно бегло моды. Генезис этой книги было, следовательно, желание, чтобы заполнить этот пробел. Я решил изучать и изображать каждый предмет фальсификации судна по себе, изолированные на странице, так что читатель может понять, где частности листа или фал, например, приводит и как она функционирует. Одним из удовольствия исследования и составление всех этих рисунков была реализация, как логическое и функциональное оснащение прямым парусным вооружением судно. Это действительно не должно быть сюрпризом. Моряки ничего, если не представляется возможным, и по-видимому сложных кондитерских канатов и снастей, на самом деле, удивительно простой и упорядоченной создания, не требуется или избыточной части. Мое намерение в этой книге, чтобы показать это простота и в то же время обратить внимание читателя на основные принципы, по которым квадратных установка функций; на протяжении веков, с прямым парусным вооружением корабли следуют тем же принципам, когда он пришел к ловить ветер.
Название: The Rigging of Ships: in the Days of the Spritsail Topmast, 1600-1720 Автор: R. C. Anderson Издательство: Dover Publications Страниц: 320 Формат: PDF Размер: 121.05МБ Качество: Отличное Язык: Английский Год издания: 1994 ISBN: 048627960X
В книге во всех подробностях представлен такелаж кораблей основных морских держав в 1600-1720 гг.
Название: The Seventy-Four Gun Ship vol.3 Автор: Jean Boudriot Издательство: Jean Boudriot Publications ISBN: 087021618X Год издания: 1988 Страниц: 285 Язык: Английский Формат: jpg Размер: 250 Мб ОписаниеЖан Бодрио (Jean Boudriot) первым начал серьезно и систематически изучать сохранившиеся модели и исследовать архивы в каждом французском порту. Он ничего не пропускал: ни теоретические труды, ни ценные документы чертежников того времени, ни заметки неизвестных инженеров на полях тетрадей, ни сметы мастеров-плотников, ни инвентарные записи складов. Boudriot в своих работах и выводах опирался только на неопровержимые документы: архивные чертежи, конструкции, походные и экипировочные сметы, письма и манускрипты того времени. Основываясь на своем таланте чертежника и на архитектурном образовании, Jean Boudriot уверяет, что только через чертежи можно исследовать и понять морскую историю. Его скрупулезные колдовские линии имеют легко узнаваемый стиль, погружая читателя в атмосферу 17, 18 или 19 веков.
Корабль. Как основной военный корабль конца 18-го века, 74-х пушечники были результатом компромисса между сильной огневой мощью пушек и маневренностью. 28 пушек на нижней палубе, стрелявшие 36-ти фунтовыми ядрами, делали 74-х пушечники великолепными кораблями для линейного сражения. Более быстрые и маневренные, они были более успешными в бою, по сравнению с тяжелыми 100-пушечными трехдечными кораблями. Только его корпус составлял около половины из полных трех тысяч тонн веса всего корабля. В основе его конструкции лежат 2800 столетних дубов и 600 тонн железных и деревянных болтов. Трюм и нижняя палуба корабля вмещали съестных припасов на 6 месяцев и воды на 12 недель. Орудийная палуба должна была выдерживать значительный вес громадных 36-фунтовых пушек, вес каждой достигал четырех тонн. Верхняя палуба вооружалась более легкими пушками. Борт 74-х пушечника возвышался над водой на 7 метров. Каждая их трех мачт состояла из трех частей и несла паруса в три яруса. Клотик грот-мачты находился на высоте 60 метров, это примерно высота 20-ти этажного дома. Этот корабль был спроектирован со знанием дела, и при наличии обученной и тренированной команды, в любую погоду представлял реальную силу. При попутном ветре скорость корабля превышала 10 узлов даже при постановке всего четверти парусов.
Содержание: *XII Мачты. Основные данные. Тип применяемого дерева и изготовление мачт. Установка и крепление мачт. Другой рангоут и запасные части. Мачтовые детали (марсы, краспицы, салинги, эзельгофты и т.д.). *XIII Паруса. Парусина и изготовление парусов. Список парусов и их размеры. *XIV. Такелаж. Изготовление тросов. Блоки. Стоячий такелаж. Бегучий такелаж рей. Бегучий такелаж парусов. Якорные канаты и относящиеся к ним элементы. Такелаж шлюпок. *XV. Техническое обслуживание и ремонт. *Некоторые главные замечания относительно военных кораблей. Список кораблей французского флота в 1780 году. Стоимость постройки 74-х пушечного и других кораблей.
Список чертежей: *Сборка грот-мачты. *Мачты и бушприт. *Реи. *Мачтовые детали. *Прямые паруса. *Косые паруса. *Изготовление каната. Узлы. Сплетение тросов. *Стоячий такелаж грот-мачты. *Стоячий такелаж фок-мачты и бизани. *Проводка и крепление на верхней палубе ходовых концов бегучего такелажа. *Вид на корабль с правого борта (цветн.) *Вид на корабль с левого борта (цветн.)
Рангоут , такелаж и паруса судов XVIII века К . Х . Марквардт
Название: Рангоут , такелаж и паруса судов XVIII века Автор: К . Х . Марквардт Дата выпуска: 1991 Издательство:Судостроение Страниц:288 Язык:русский Формат:djvu Размер:3,58 Мб Качество:хорошее
Книга представляет собой фундаментальное пособие для судомоделистов. Описываются рангоут и такелаж военных и торговых судов XVIII в. разных размеров. Представлено большое количество рисунков.
The Elements and Practice of Rigging And Seamanship, 1794, by David Steel, is a comprehensive English textbook of rigging, seamanship and naval tactics. A key reference for those interested in the age of Nelson. Although at times difficult because of its fine detail, it will reward those that search through it to understand the technology of the era.
The fonts in the 1794 original created unusual challenges to its conversion from images to text. Its s, f, S, F and l characters are not easily distinguished. Even in reprint, this is an expensive book and so we used photography rather than flatbed scanning to capture the document. Finally, the reprint had many faded pages and was printed on lower contrast yellow paper. All of this is to explain that even after quite a lot of work, this manual will need more proof-reading than any we have previously attempted. We really appreciate your reporting any errors that you find.
Please note that the page numbers in the tables jump from 138 to 142. This accurately reflects the 1794 original and the reprint from a different original.
In this online version of the manual we have attempted to keep the flavour of the original layout while taking advantage of the Web's universal accessibility. Different browsers and fonts will cause the text to move, but the text will remain roughly where it is in the original manual. We have not attempted to correct any errors found in the original document. However, this text was captured by optical character recognition and then encoded for the Web which has added new errors we wish to correct.
Примерный перевод: Элементы и практика оснастки и Морское дело, 1794, Дэвид стали, представляет собой всеобъемлющий учебник английского языка фальсификации, морская и военно-морской тактики. Основных ориентиров для тех, кто заинтересован в возрасте Нельсон. Хотя порой трудно из-за его мелкие детали, он вознаградит тех, что поиск через него, чтобы понять технологию эпохи.
Шрифты в 1794 создал оригинальные необычные вызовы к превращению его из изображений в текст. Его S, F, S, F и L символы не легко отличить. Даже в Перепечатка, это дорогая книга, и поэтому мы использовали фотографии, а не Бортовые сканирования для захвата документов. Наконец, переиздание было много выцветших страниц и был напечатан на более низкий контраст желтой бумаге. Все это объяснить, что даже после того, довольно много работы, это руководство понадобится больше корректура, чем любые ранее мы пытались. Мы очень ценим ваши сообщения об ошибках, которые вы найдете.
Обратите внимание, что номера страниц в таблицах прыжок с 138 до 142. Это точно отражает 1794 оригинальных и перепечатка из другого оригинала.
В этой онлайн-версии руководства пользователя мы попытались удержать аромат оригинал-макет, используя преимущества универсальной доступности Сети. Различные браузеры и шрифты заставит текст двигаться, но текст останется примерно где он находится в оригинальной инструкции. Мы не пытались исправить любые ошибки, найденные в исходном документе. Тем не менее, этот текст был взят в плен оптического распознавания символов, а затем кодируются для веб которой были добавлены новые ошибки, которые мы хотим исправить.
Anatomy of the Ship. для перехода нажать на картинку
Книги серии "New Vanguard"
Жми на флаг, там все самое нужное.
Сообщение отредактировал Алексус - Среда, 06.07.2011, 23:28
Книги и журналы по стендовому моделизму, судомоделизму, чертежи парусников, каталоги производителей, видео материалыссылка Жми на флаг, там все самое нужное.
Сообщение отредактировал Алексус - Вторник, 02.08.2011, 20:00
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.