Воскресенье, 24.11.2024, 02:38
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
ГАЗ-410 (ГАЗ-С1)
messer131Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Время выпуска:    1936-1950 гг.
Грузоподъемность:    1200 кг

Немного о машине - материалы взяты с северная-линия.рф

Примером настоящей кооперации горьковских промышленных предприятий стал выпуск самосвалов ГАЗ-С1 на шасси полуторки. Шасси делали на головном предприятии, самосвальную установку — на Заводе им. Я.М. Свердлова, а окончательную сборку производили в автобусном цехе в Канавине. Буква «С» в индексе автомобиля была присвоен в честь знаменитого революционера Я.М. Свердлова, чьё имя носил литейно-механический завод, изготавливавший кузова для горьковских самосвалов. Чтобы получить самосвал из обычного ГАЗ-АА, «полуторке» отсекали заднюю часть рамы почти на 60 сантиметров, устанавливали салазки и самосвальный механизм с кузовом. Объём кузова С-1 составлял 1,1 кубометра, в нём машина могла перевозить полторы тонны сыпучего груза, например: землю, песок, уголь, щебень или жидкий бетон. Самосвальная установка, разработанная Яковом Ивановичем Вавиловым, была предельно простой — для опрокидывания кузова не требовались сложные гидравлические системы. При необходимости кузов откидывался назад под тяжестью собственного груза, достаточно было освободить фиксаторы. В исходное состояние он возвращался уже под воздействием собственного веса. Иногда необходимо было немного разогнать машину и резко затормозить — кузов возвращался назад и вставал на фиксаторы. Обозначение ГАЗ-410 самосвал получил лишь в 1940 году, когда Горьковский автозавод стал производить кузова своими силами, отказавшись от услуг предприятия-смежника, и привёл название машины в соответствие с принятой кузовной индексацией. Самосвалы ГАЗ-410 оказались долгожителями и серийно выпускались вплоть до 1950 года. Их производство не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны. Вскоре после начала войны автомобиль получил крылья и кабину упрощенной формы. Всего было изготовлено более 20 тысяч таких самосвалов.

О модельке -
Масштаб - 1/25
Материалы - Картон, проволока, зубочистки.
Краски - Авто емаль, акрил, маркеры.
Процес сборки - http://modeli3d.ru/forum/29-608-1







Прикрепления: 8152762.jpg (652.0 Kb) · 7577061.jpg (502.0 Kb) · 2484144.jpg (638.7 Kb) · 3760063.jpg (700.8 Kb) · 6286804.jpg (639.3 Kb) · 2779277.jpg (638.7 Kb) · 2334707.jpg (664.9 Kb) · 9331238.jpg (409.1 Kb) · 5136967.jpg (421.1 Kb)


Сообщение отредактировал messer131 - Суббота, 07.03.2015, 22:48
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
messer131Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline




Прикрепления: 1472983.jpg (409.2 Kb) · 3696895.jpg (390.5 Kb) · 2576953.jpg (431.4 Kb) · 4188537.jpg (428.4 Kb) · 1155262.jpg (376.9 Kb) · 0298670.jpg (415.1 Kb) · 4769956.jpg (407.8 Kb) · 8390798.jpg (432.1 Kb) · 3176013.jpg (425.0 Kb)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 07.03.2015, 23:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
Ай хороша машина! С меня мой субъективный "Like+", однозначно!



Будь честен с самим собой...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
messer131Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline



П.С. Данная модель не имеет ничего общего с модельным рядом годов выпуска  ГАЗ-410 (ГАЗ-С1). Это послевоенная вариация на тему - шасси, кузов 410, кабина АА, криля ММ. Думаю такое вполне могло быть. Довоенных машин с нормальной кабиной сохранилось мало, а военных, и после военных, с открытой и "кабрио"  кабиной шофёры недолюбливали.
Прикрепления: 6554024.jpg (424.6 Kb) · 6849246.jpg (421.3 Kb) · 4656493.jpg (415.3 Kb) · 0211472.jpg (430.3 Kb) · 1771143.jpg (382.0 Kb)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 07.03.2015, 23:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
Цитата messer131 ()
Данная модель не имеет ничего общего с модельным рядом годов выпуска  ГАЗ-410 (ГАЗ-С1)

Для лично меня нет никакой принципиальной разницы - работа восхитительная!




Будь честен с самим собой...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
messer131Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:14 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Zirnbirnshtain , спасибо!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
messer131, поздравляю с завершением модели. Как всегда модель собрана на высоком уровне.

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
messer131Дата: Пятница, 05.06.2015, 00:29 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
modeli, спасибо!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.