Время выпуска: 1936-1950 гг. Грузоподъемность: 1200 кг
Немного о машине - материалы взяты с северная-линия.рф
Примером настоящей кооперации горьковских промышленных предприятий стал выпуск самосвалов ГАЗ-С1 на шасси полуторки. Шасси делали на головном предприятии, самосвальную установку — на Заводе им. Я.М. Свердлова, а окончательную сборку производили в автобусном цехе в Канавине. Буква «С» в индексе автомобиля была присвоен в честь знаменитого революционера Я.М. Свердлова, чьё имя носил литейно-механический завод, изготавливавший кузова для горьковских самосвалов. Чтобы получить самосвал из обычного ГАЗ-АА, «полуторке» отсекали заднюю часть рамы почти на 60 сантиметров, устанавливали салазки и самосвальный механизм с кузовом. Объём кузова С-1 составлял 1,1 кубометра, в нём машина могла перевозить полторы тонны сыпучего груза, например: землю, песок, уголь, щебень или жидкий бетон. Самосвальная установка, разработанная Яковом Ивановичем Вавиловым, была предельно простой — для опрокидывания кузова не требовались сложные гидравлические системы. При необходимости кузов откидывался назад под тяжестью собственного груза, достаточно было освободить фиксаторы. В исходное состояние он возвращался уже под воздействием собственного веса. Иногда необходимо было немного разогнать машину и резко затормозить — кузов возвращался назад и вставал на фиксаторы. Обозначение ГАЗ-410 самосвал получил лишь в 1940 году, когда Горьковский автозавод стал производить кузова своими силами, отказавшись от услуг предприятия-смежника, и привёл название машины в соответствие с принятой кузовной индексацией. Самосвалы ГАЗ-410 оказались долгожителями и серийно выпускались вплоть до 1950 года. Их производство не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны. Вскоре после начала войны автомобиль получил крылья и кабину упрощенной формы. Всего было изготовлено более 20 тысяч таких самосвалов.
О модельке - Масштаб - 1/25 Материалы - Картон, проволока, зубочистки. Краски - Авто емаль, акрил, маркеры. Процес сборки - http://modeli3d.ru/forum/29-608-1
П.С. Данная модель не имеет ничего общего с модельным рядом годов выпуска ГАЗ-410 (ГАЗ-С1). Это послевоенная вариация на тему - шасси, кузов 410, кабина АА, криля ММ. Думаю такое вполне могло быть. Довоенных машин с нормальной кабиной сохранилось мало, а военных, и после военных, с открытой и "кабрио" кабиной шофёры недолюбливали.
messer131, поздравляю с завершением модели. Как всегда модель собрана на высоком уровне. Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.