Рой-Каррент!продолжайте дальше.В 70 годах я вообще о самшите и прочей экзотике не ведал а дерево: елки сосна клен береза,что на Сахалине растет и корабли нормальные получались.Главное -желание и труд. Успехов Вам!!
Уважаемый колян! Спасибо. Обязательно продолжу и буду выкладывать результаты по мере строительства.
Добавлено (27.07.2010, 08:11) --------------------------------------------- Осталось чуть-чуть и палуба закрыта.
Добавлено (29.07.2010, 10:04) --------------------------------------------- Вот так выглядит после грубого ошкуривания. Видны все промахи. Нос вообще протерся до дыр. Но это небольшая проблема. Все проваленные спички заклеиваются сверху, а протертые заменяются новыми.
Уважаемый Пушок! Пристыжен. Но как и многие из нас отягощен летними дачными заботами. Не притрагивался ни к галеасу, ни к Батисте почти месяц. Надеюсь с сентября включиться в активную корабельную деятельность. Пока успеваю следить за успехами активных и восхищаться. Балтийцы не сдаются! Не клин да не мох - дык и плотник б сдох.
Рой-Каррент Да ладно вам, это у меня ребенка выросла, кроме работы и кораблей нет других занятий, ну еще книги. Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
Здравствуйте, Все, кто еще заглядывает на эту страницу! Приношу свои извинения за столь долгое молчание. Мы остановились на том, что после первичной обработки корпуса у меня появились протертости обшивки в носовой части. Придется восстанавливать утраченное. Скажу вам честно - это у меня первый прокол. Или форма корпуса такая или потерял чутье и квалификацию за почти тридцать лет перерыва. Остатки протертых спичек вырезаются, а на их место вклеиваются новые. Затем опять обработка напильником. Если что-то не заклеилось я имею в виду дефекты - операцию повторяю. Я никогда прежде не шпаклевал корпус, но сейчас очень хочется. С трудом сдерживаюсь. Не пугайтесь! Весь этот процесс совсем не трудоемкий. А если с начала будете аккуратнее, то и этого процесса избежите. Не клин да не мох - дык и плотник б сдох.
Рой-Каррент, да вы просто молодец, круто я бы не решился, тут с большой моделью проблем хватает, а тут мини... жду продолжения, удачи... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Рой-Каррент, я только вчера хотел спросить как идут дела, но не стал. Интересная работа получается. А я в последнее время, с началом постройки Батисты, практически отошёл от "мини". Два корабля стоят в достройке из бумаги и картона. А у вас результат уже прогнозируем! Напоминает уже "чистовую" обшивку, так сказать. Удачного завершения! А шпаклевать может и не понадобится. Опыт - дело наживное!
Уважаемый serzh682, приветствую! Надеюсь, что не понадобится. Малые дефекты придавали определенную достоверность. Ведь после боев корпус и палубы ремонтировались от повреждений, а подогнать заплаты точно не всегда успевали - воевать надо было.
Добавлено (06.10.2010, 14:22) --------------------------------------------- Уважаемый Лиса, мы все обречены на успех!
Еще раз зашкурили, вернее обработали напильником. Все лучше и лучше. Следующий этап - проявочное прокрашивание, как при окраске автомобиля. Опять забыл поднять вспышку, простите за качество. Не клин да не мох - дык и плотник б сдох.
Приветствую, господа! Выходные были посвящены закрытию дачного сезона. Продолжим строительство. Похвастаюсь новым приобретением. Цена настораживает - 725 рублей, производство - Китай. Но мощность - 140 ватт, скорость до 35000 об/мин. Поживем - увидим. Строим кормовую надстройку.
Добавлено (11.10.2010, 16:11) --------------------------------------------- Проявочную покраску отложил до постройки кормовой надстройки фальшбортов.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.