Fortres, Металл конечно хорошо - для экспоната но у нас дерево, и люки нам не нужны!
Уважаемый, вы меня не правильно поняли ! Я-то как раз и указывал на то, что портсмутовскую реплику Виктори не стоит принимать за образец для копирования, по-скольку там слишком много современных новоделов (в.т.ч. ряд деревянных деталей заменен металлом в целях продолжительной сохранности)...Так что я и не предлагал Вам делать металлические мачты и люки на бушприте... Бусины смотрятся неплохо, однако еще раз обращаю ваше внимание на то, что возможно, порт-драйрепы просто входили в борт, без всяких дополнительных ...слушайте, А МОЖЕТ ЭТО трубка ? Помнится где-то у Курти идет речь о таких трубках, через которые проходят тросы, к перу руля... Специально порылся в инете - нигде не идет речь о каких-то специальных устройствах в местах прохождения порт-драйрепов сквозь борт...говорят о простом отверстии...если рассуждать логически, то скорее всего, для предотвращения перетирания троса о леревянную поверхность и протирания дерева тросом, в отверстие вставляли втулку из кожи или просмоленой парусины...видимый край которой и виден на фото с Виктории
Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 08.11.2011, 16:20
Лиса, Привет - наверное надо добить Батисту У тебя по моему, что-то ещё на стапелях стоит - кажется Бисмарк - ну тот воще на готовности должен по времени быть. И ещё что-то?
Григ, Да... Сжав зубы всё отложил, доделываю Бисмарк... Заказал колпак, потом сделаю поддон и отвезу домой громадину потихоньку на стенку поставлю... Повтыкал палочки под леера по борту и голова разболелась... Всё... А Баптисту я не делаю... Сан Мартина передал Серёге Босику, Шхуну Китайску Харви пока отложил...- до Бисмарка... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Григ, В мечтах ... Катти Сарк или Америго Веспуччи... Но Америго перетягивает уж больно красивый... Недавно в Севастополь заходил, так мой знакомый его нафотал со всех сторон и на палубе в общем есть повод... Ну а пока на кошках тренируюсь... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Сообщение отредактировал Лиса - Четверг, 10.11.2011, 10:07
Посидел по поздна - хотелось посмотреть что получится в целом, что и вам решил показать.
Осмелился чуток поработать с Вашими фото
Как видите, толщина крышки порта завышена Вами почти вдвое... Кроме того, вызывают вопрос узлы на порт-драй-репах в местах крепления к рымам крышки порта, неравномерность натяжки этих самых драйрепов (некоторые моделисты предпочитают использовать в данном случае обычные булавки вместо ниток, и, наконец, отсутствие проработки внутренней поверхности крышек портов...Уделив чрезмерное внимание местам выхода драй-репов из борта (установив ничем не оправданый бисер) Вы, в то же время оставили без внимания такие значительные детали, как рымы на внутренних поверхностях портов... Посмотрите, как это выглядит у Епура (который применил трубочки, вклееные в отверстия в борту)
Не обижайтесь, я не предъявляю никаких требований...Просто мне показалось, что Вы стремитесь к высококачественной модели
Григ, Много чего мешает, не законченные проекты - это раз, во вторых Ямато... Эту мечту я думаю начну в следующем году... Тьфу-тьфу, а уж потом дальше...
Fortres, Дельные замечания, многие грешат, не до конца проработанными деталями, и я в их числе, а назад возвращаться, ох как не хочется. Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
Это один и тот же - на разных стадиях работы...Сейчас я еще и верхнюю часть борта с фальшбортом фордека полностью переделал, постаравшись максимально приблизиться к оригиналу, а то Мамоли предлагало- тупо бортик, а вдоль него литые кнехтки повтыкать...Ежели получится - выложу нонче свежие фотки....
Добавлено (11.11.2011, 19:44) --------------------------------------------- ну вот, сейчас мой "линейный корабль 18 век,Англия" выглядит так...
Для открытой верхней палубы кватердека вместо литых лафетов от Мамоли изготовил деревяные лафеты (каронады оставил литые).Планируется еще обвязка орудий (брюки и откатные тали)
Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 11.11.2011, 19:46
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.