классная получился корабль. нет слов . он уже завершён или ещё что то осталось доделать? из какого материала сделан? Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Красотища-а-а!!! :respect: Очень классный броненосец получился!
Добавлено (17.05.2010, 21:25) --------------------------------------------- А теперь от восторгов перейду к вопросам: 1) А где противоторпедные сети?(люди делают модели в М350 с сетями, а у Вас - 100-й и БЕЗ них ); 2) Почему дефлекторы не окрашены снаружи? 3) При таком объеме проделанной работы не ошиблись ли Вы, написав
Quote (NISSIN)
полтора месяца кропотливого труда, не набор, все делал сам от чертежа и до флага
Спасибо за похвалы! При планировании модели за основу была взята Морская коллекция за 1999 год 4 номер. Чертеж вычертил сам в увеличенном масштабе. Набор корпуса фанерный, обшит "досками", затем тщательно отшпаклеван нитрошпаклевкой, отшкурен, загрунтован и окрашен. Палуба - "доски " из тонкого шпона, кормовой балкон - гнутая проволока. Верхние надстройки - в основном тонкий полистирол. Строил модель действительно полтора месяца, от зари и до глубокой ночи (супруга чуть из дома не выгнала), благо был в отпуске. Модель практически готова, осталось прожектора, мелкие пушки, подставка. Противоминные сети поленился вешать, на большинстве фото тех лет они вообще отсутствуют. Обилие золоченых деталей - хотел чтоб модель была схожа с экспонатами времен русско-японской войны в музее ВМФ, вообще придают некий колорит. Я новичок в судомоделизме, это моя вторая работа, так что извините за некоторые неточности. В детстве выписывал журнал Моделист-конструктор, по моему в 1991 году вышел номер на задней обложке которого был фоторепортаж моделей С.Сулиги, меня поразили его модели, тогда пробывал что -то делать выходило коряво мне было тогда 12 лет. Год назад в инете наткнулся на этот журнал - и загорелся в одном месте огонь. Фото моей первой модели эбр Петропавловск.
Мой респект вам, коллега, если всё именно так как вы написали и учитывая столь малый стаж. И масштаб выбран удачный - не столь условный. Поэтому хорошо бы провести макросъёмку мелких деталей, дабы оценить по достоинству, если есть такая возможность. Думаю, Сулига тоже оценил бы положительно. Я тоже долго выписывал этот журнал. Правда всегда тянуло к парусам... Опыт - дело наживное!
Очень красиво, но не поверю, пока не увижу промежуточные фотки работы над моделью... Да и видно что модель сделана на заказ в музей ВМФ в фирме, которых несколько, я их знаю, они как раз примерно за пару месяцев склипают очень красивенький экспонат... Я заложил Ямато линкор корпус из фанеры 1:200 и у меня уже руки чешутся похвастаться сфоткать набор корпуса, но уйдя в отпуск (уйдя от жены предворительно), взяв в помошники себе профи, мы бы подняли эту модель до такой красоты думаю бы за полгода(уволившись с работы предварит.) и это думаю работая от и до... Но всё равно без обид очень красивая модель и достойна занять любую коллекцию, как бы она не сделана или приобретена... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Сообщение отредактировал Лиса - Четверг, 20.05.2010, 04:54
Я из Нижневартовска, модель сделал у себя дома, возникла бы в головах музейных работников мысль заказать модель Ретвизана у неизвестного мастера из далекого сибирского города, когда в Москве и в Питере столько людей занимающихся такими вещами. Питер я считаю вообще судомодельная столица страны. Если Вы имели ввиду Центральный музей ВМФ, то там модель Ретвизана уже восстановлена, и выставлена на обозрение, зачем им две. Модель делал не под заказ, чисто для себя, сейчас кто хочет, пусть покупает. Промежуточные фото не делал, а зря. Мне казалось главное - конечный результат. Даже и не знаю, как доказать Вам что корабль сделан самостоятельно, в течении полтора месяца, в обыкновенной квартире. Так что друзья хотите верьте, хотите нет - дело ваше, но хочу подчеркнуть - я не ввожу вас в заблуждение!
NISSIN, не обижайтесь, коллега. Это была маленькая проверка (скорее всего). Мы здесь все в процессе работы обмениваемся фото и рассказываем как и что делаем. Так что промежуточные фото с крупным планом - это самый сок. Опыт - дело наживное!
serzh682, Я не обижаюсь, даже возникло небольшое чувство гордости за свою работу. Думаю начать делать какой нбудь французкий броненосец (они меня постоянно восхищают обводами корпуса, вообще вид экстравагантный) . Остановился на Массене и Шарль Мартель. Больше склоняюсь к Шарлю. По Массене материала куча, по Мартелю почти весь инет облазил - практически ничего нет, хотя бы плохенький вид сверху и сбоку, проекцию корпуса нашел. Начну делать - обязательно буду выкладывать фото, комментарии. А так, если есть вопросы связанные с изготовлением модели, деталей - спрашивайте отвечу
Ну что же, планы понятны. Поддерживаю. Мне тоже нравятся корабли паровой эпохи. Будет интересно понаблюдать. Про российские броненосцы тоже не забывайте. Получится хорошая коллекция со временем. Футляр для модели планируете? А то со временем от лоска мало что останется. Опыт - дело наживное!
serzh682, Футляр уже заказал в стекольной мастерской, не найду материала по Мартелю, решено - буду закладывать Ослябю или Пересвет, тип одинаковый. ПАТРИОТИЗМ - превыше всего!
Молодца! Так держать! Интересный корабь. Крейсер-броненосец. А на поверку оказалось не то и другое. Для крейсера недостаточно быстрый. А для броненосца - недостаточно брони и главного калибра. Но это наша история. Опыт - дело наживное!
serzh682, аватар сменил . если правда как вы описываете что сборка с утра до ночи была. то вам моё респект. склоняю голову перед вами. буду ждать новых моделей. и окончательной фотоссесии. удачи Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
NISSIN, без обид я имел ввиду покупку готовой модели в фирме которая этим занимается(изготовлением под заказ), ну а еслив сам, то здорово!!!! Есть конечно вопрсы в основном по покраске, например всегда ли грунтуешь из баллончика перед основной покраской или нет или ты красишь аэрографом(никак не могу освоить)... Удачи... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Лиса, После шпаклевки о ошкуривания грунтовка обязательна - мельчайшие косяки вылазят (микропоры, царапины ,трещинки), после окончательной доводки - еще раз грунт, слегка пройтись совсем лысой наждачкой вот и все. Самое важное перед покраской хорошо очистить корпус ( я продуваю компрессором), рекомендуется обезжиривать - но я этого не делаю, краска отлично ложиться и держиться. Корпус готов к покраске. Приобрел небольшой компрессор, хороший немецкиий пульверизатор - красил этим, использовал автоэмаль Sadolin плюс сопутствующие материалы (малярный скотч и т.п.). Получилось неплохо.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.