Rozenbom, Коля, интересует предметно как сделать дерево синим и красным. Цвет приглушенный. Надо на Баунти. Ответь там пожалуйста
Добавлено (11.10.2011, 09:19) --------------------------------------------- Fortres, долго чесал репу, но так и не понял почему Виктори стал 74-пушечником? Куда делась палуба орлоп-дека, при этом в ките она имеет место быть. На фоне такого косяка про остальное говорить просто нет смысла. Скачай анатомию, там есть ответы на многие твои вопросы, а может даже на все. еще долго ломал голову: зачем ломать ли тье и заново делать из него же Лучше, проще, грамотнее сделать заново из дерева И мелкий масштаб - не повод .... Вот, к примеру 1/200, пластик от Звезды, а какую модель человек сделал http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7796_start_0.html
Да не стану я уже назад возвращаться ! Я и так с апреля завис на этой теме - семья волками смотрит - все свободное время я посвящаю Вике...опять же, надо бы выходить на вопрос продажи, по-скольку при таких темпах теряется самое главное - смысл: доход рассиропливается на месяцы...и ничего вразумительного не получается...а мне еще пол-работы делать - рангоут и такелаж...Что же до конечного результата, то для моего конкретного покупателя покатит и некая "черная жемчужина"...он, как и большинство, далек от всех этих тимберсов и фордунов...ему давай парусник !..так что меня больше занимает вопрос - не возжелает ли он паруса (модель-то делается в стиле английской классической школы - без парусов)...А уж опыт, желание и чертежи (ибо работая по Виктори я оброс массой ссылок, связей и архивом из инета, а также кой-каким инструментом и материалами) все это использую в следующих работах - коли такие будут...В данном случае мои задачи - попробовать свои силы и возможности и показать потенциальному"продюсеру" возможности предлагаемого мною бизнес-плана...ведь речь идет не столько об музейных обрахцах, сколько о заполнении ниши сувенирно-подарочной продукции, где на сегодня за откровенные бревноуты просят сумашедших денег... Теперь о Ксандре...признаюсь, я был шокирован ее смелостью и мастерством, когда узнал, что такую, довольно серьезную модель построила хрупкая симпатичная девчушка...однако, изучая конструктивные тонкости Виктории я с сожалением обнаружил, что в некоторых моментах Ксандра пошла тупо по инструкции и получила не слишком корректные результаты...наиболее яркий тому пример - саллинги на стеньгах, установленные задом-наперед... А насчет инструктивных документов - я абсолютно случайно надыбал сайт любителей патворков от ДэАгостини(когда модель выходит частями, в виде журналов) и там - подробную фотоинструкцию по Виктори...вчера просмотрел порядок сборки мачт - очень близко к оригиналу (сам как раз мачты строю)...так что рекомендую http://forum.model-space.co.uk/default.aspx?g=topics&f=17
почему Виктори стал 74-пушечником? Куда делась палуба орлоп-дека, при этом в ките она имеет место быть. На фоне такого косяка про остальное говорить просто нет смысла.
Ничто никуда не делось ! Просто данный кит рассчитан на то, что основная часть пушечных портов показаны закрытыми, фототравленкой,
а ее имеет смысл устанавливать при окончательной отделке бортов, что уже сделано, но на фото не показано (пока) Что же до отступлений от экстерьера оригинала, то повторяю еще раз - все мои "косяки" мне известны...Но для меня важно - в как можно более сжатые сроки построить модель по своим декоративным (прежде всего) свойствам удовлетворяющую вкусы местечкового "олигарха", который полагает, что парусник на каминной доске - это круто ...При этом я должен затратить как можно меньше средств (на сегодня, вместе с китом, дополнительным инструментарием и расходными материалами(клей, краски, лак и т.п. затрачено порядка 400 долларов)...Так что я не думаю, что смещенный к корме на 4 мм крамбол или не совсем соответствующая чертежу галерея салона будут отмечены покупателем...
Ну гнать ....., оправдываясь, что пипл мол и так схавает, мягко говоря, некрасиво. Когда делал самолеты для хозяина одной аэрофирмы, знакомого отца, отец всегда говорил: "Чего ты их выделываешь. Ему покатит и сляпать!" Но не умею, не хочу и не буду гнать халяву. Моему заказчику теперешнему важно чтоб модель была добротной! А все модели (корабли) я делаю по полтора года где-то. Семья волком.... это когда как.... Я работаю когда семья спит И мне по барабану как она смотрит. Правда хронический недосып... годы уже не те чтоб слишком рано вставать, тяжко уже, но деваться некуда.
У тебя порты расположены на бархоутах, а должны быть между ними и не хватает одного бархоута.
Сообщение отредактировал RoganovRoman - Вторник, 11.10.2011, 10:48
Да читайте же , наконец, то, что я пишу ! Да, у меня бархоуты расположены не так, как на оригинальной Виктори... Так и было задумано... Единственное - средний бархоут, в который пришлось врезать порты, надо было бы расположить повыше...но он так логично вписывался в декор гальюна по линии якорных клюзов...а теперь просто нет достаточно материала, что бы переклеивать (светлая планка на борту - остатки палубного настила)... Вцелом, задача ставилась такая - возможно ли наладить производство более-менее качественных моделей парусников (не обязатнльно копий..."лишь бы там были всякие мелочи - пушечки, якорьки..."(это со слов спонсора) на основе китов? Киты выбраны именно из расчета того, что не надо тратить время и силы на формирование пакета документации, материалов и т.д. А по-просту - собрать модель из набора (более-менее профессионально) внеся по-минимуму изменения и дополнения, не выходя за рамки объема материалов, предоставленных в ките...Такой вот бизнес-план... Т.е. затратив, к примеру 400-500 долларов на данную работу я рассчитываю получить не менее 1000 (имеется предварительная договоренность) и портфель заказов на перспективу (если продукция придется по вкусу).У спонсора свой охотничий магазин, и кроме того, он также считает, что модели парусников будут пользоваться спросом у новоявленных багатеев... на сегодня я кстати, уже пришел к выводу, что мой кит MAMV56 "H.M.S. Victory" 1:150 не есть удачной основой для задуманого дела: слишком много приходится дорабатывать (к примеру, почти полностью заменены металлические литые детали на самоделки из дерева, по гальюну я уже говорил - фактически полностью -самострой, сейчас работаю над мачтами (надеюсь вскоре показать фото) - Мамоли прелагал просто палки с площадками из коричневой фанеры на литых лонга-саллигах, почему-то с тремя краспицами(?) и т.д.) Я вообще тяготею к галеонам...они и поменьше размерами и при моих раскладах в те же габариты пойдет модель масштаба 1:50 (а это более широкие возможности и для деталировки и для качества обработки)...
Правда хронический недосып... годы уже не те чтоб слишком рано вставать, тяжко уже, но деваться некуда.
Что уж мне говорить в мои-то 51? работаю и дома, и на работе (дежурю сутки-трое на охране частного дома)...а семья жаждет денежков...думали (да и я изначально прикидывал), что упралюсь месяца за три, а тяну резину уже пол-года...но тут - то как раз и "зарыта собака" - я предложил изначально шефу не просто делать модели, а создать некое подобие цеха на 2-3 человека (есть еще энтузиасты) куда-бы мы приходили и фигачили сколько надо исключительно модели...тогда бы был толк - со временем можно было бы 2-3 модели в месяц "спускать на воду"... а так - дома - то туда сходи, то то сделай, то гости, то внучка...бывает два-три дня вообще не подходишь...Ну а о раннем вставании - так я наоборот, стараюсь (да уже в общем-то на автомате) встать не позднее 6-ти ...так классно работается...и напротив, ежели до 15 не сел за верстак - хрен уже заставишь себя...
Люди, что вам сказать... все мы не слепые и видим что да как, а там каждому решать. Я думаю не стоит продолжать дискуссию по поводу уже написанного. Это может продолжаться вечность... Думаю, и так все поняли что да как... вопрос к другим, кто чем порадует!! Давненько не было обновлений... я вот добил правый борт чистовик и подоснова под бархоуты и фигурные рейки. Слудующий ___Serikoff Ship Models___
Сообщение отредактировал serikoff - Вторник, 11.10.2011, 18:56
Думаю, и так все поняли что да как. Добрый день господа! serikoff, Хорошо с рейкой - красить жалко. а может и не не надо. чуть, чуть колернуть желтизной. Я в процессе переделки проёмов портов. срезаю нахлобучки-развальцовку латунных рамок на портах. долго собирался - наконец решился. Вы меня добили. Прочернил всю латунь комплекта. использовал Хлорокись меди - кстати не медь почти и не действует, а латунь - прекрасно. в промежутках идут лафеты.
Григ, нет, красить буду. будет что-то похожее как у Епура.. Только у него груша а у меня дару. И черные полосы в соответствующих местах. Ну и фигурные рейки будут не красится (кроме одной), так что красота вся не пропадет под краской) ___Serikoff Ship Models___
Сообщение отредактировал serikoff - Среда, 12.10.2011, 21:42
Вы только учтите, что у Епура при всей "фабричности" модели, швы между обшивочными досками превосходят всякие пределы...В масштабе 1:75 шов шириной в 1 мм соответствует 75 мм или 7 с половиной сантиметрам на натуре...Чего то я не заметил на оригинальном линкоре таких швов
Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 13.10.2011, 15:44
Fortres, оригинал оригиналом а визуализация модели это другое! Не помню, какой из гурру моделизма это сказал, что модель должна притягивать взгляд... (к тому, что такие швы эстетичнее, чем покрасить глянцевой краской всю модель, как это сделали на оригинале!) P.S. не привязывайтесь к оригиналу который сейчас стоит в Порсмунде!! После попадания бомбы рядом с кораблем ее полностью практически переобшили!! При том видно и слепому, что далеко от истины! Без бархоутов (замков) без медной обшивки. Сейчас Виктори уже далеко не по анатомии!! Это к слову ___Serikoff Ship Models___
Вот и я - "к слову"...про свою модель...Тем более, что и позиционирую ее не как "чисто Виктори", а как модель английскго 100-пушечного линейного коарбля 18 века"... Хочу отметить, что борт Ваш мне понравился...равно как и сайт, с которог я (кстати) подчерпнул основное количество использованой в работе информации...смотрю, вы добавили материалов - надо будет зайти, просмотреть... Я, увы, завис на переломном моменте - бортовые работы (то, что задумано) выполнены...осталось установить нижние юферсы с вант-путенсами...а тут-то и "тормоз" - никак не решу - красить юферсы с проволочными медными огонами в черный цвет или оставить некрашеными (что, кстати, впишется в цветовую гамму модели лучше, чем черный цвет)...и как-то никак не решусь - не вижу в мозгах окончательного решения...а пока строю мачты, а то ведь издатель предложил в их качестве просто палки с площадками из фанеры и кирпичикообразными эзельгофтами.... Вот, вопрос (кстати) всем виктори-строителям На площадке марса просматриваются некие стопорные (как я понимаю) бруски круглого сечения, вставленные в рымы, проходящие площадку насквозь...Каково назначение этих рымов ? Потому как на разных моделях они расположены по-разному и в разном количестве ?
А далее шло пояснение, что рымы в лонга-саллингах служили для фиксации площадки марса, которая при длительных стоянках в доке снималась и отправлялась на хранение в береговые ангары...
Добавлено (13.10.2011, 17:17) --------------------------------------------- А это, по ходу, устройство марса
Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 13.10.2011, 17:12
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.