за хорошую работу деньги хорошие получить можно, а то куда их всех ставить когда много наделаешь
Не факт! Готовую модель трудно продать! коллекционеры покупают и заказывают у таких как Нарим и Безверхний, те, кто является потенциальным покупателем продукции любителей берут или себе, типа как сувенир, нехай стоит для красоты или в подарок. И в том, и в другом случае наровят купить подешевлне
Что то у нас веточка засыхает. Добрый день! По поводу продажи своих работ - считаю это дело и отношение к подобной ситуации сугубо личное. Моё мнение - покупают -значит хорошая работа, людям нравится. А если нравится надо делать. И опыт развивается да копейка в семью.Дааааа мне бы найти заказ - день и ночь бы сидел - во имя прибыли. Пенсия у меня хорошая, и работа в МЧС достойно оплачивается. Но если есть возможность иметь больше - кто против - и увлечение и + мани.
Добавлено (05.10.2011, 18:23) --------------------------------------------- ONER, КАК у тебя дела, как процесс с Викой? У меня остановилось на чернении обшивки. Все смыл(серную мазь) Не стойкая ужасно - этот способ для добывания жирной копоти. А покрытие акриловым лаком практически на жирную основу не допустим( белый налёт). Отставил корпус в сторону, изредко протираю влажной тряпкой. Темнеет сам по тихонько. Думаю заняться мелочёвкой - лафетами, шлюпками, люками портов. Да вот ещё с Батистой надо заканчивать. Тут не ветке выложил трактат по изготовлению парусов - посмотри.
Поддерживаю Григ, по нескольким причинам и я склонен к изготовлению для продажи. Во-первых - уверен, что это не последняя модель, которую я построю (т.е. что-то да останется в память) Во-вторых - мы всегда растем, и следующая всегда лучше предыдущей.. потому уже следующая и будет украшать интерьер мастера. В-третьих - на вырученную суму можно купить инструментарий, материал и очень хорошие чертежи, что скорее всего не выделится из обычного бюджета. Понятное дело это все при условии что вы будете заниматься моделированием и дальше.. иначе можно остаться только с одними воспоминаниями.. Хороший вариант - построить два) это уже точно беспроиграшно. *Очень завидую тем, у кого мастерская и хоромы безгабаритные, где можно разместить хоть весь флот и десятки станков.. В таком случае грех что продавать) ___Serikoff Ship Models___
Добрый день! serikoff, Конечно это вполне естественно. Хотел спросить как продвигаются Ваши дела с Викой. Довольно подробно просмотрел этапы сборки. Помоемому заканчивали на на чистовой обшивке? По своей Вике решил добавить по ширине нижний бархоут раза в 3. Там как по инструкции идёт одна 5мм рейка. Мысль затем расшить бархоуты секциями взяв за основу ваш чертёж. Да и борта расшить по реечно. А то уш больно лысые борта, да еще и краска скрывает текстуру. При расшивке я думаю хоть как то обрисуется видимость деревянных бортов. Ещё напрягают латунные обрамления портов. или их красить или оставить естественным образом. Да конечно здесь косяк с ними. лучше чтобы их вообще не было. Убирать поздно. Уже чистовая обшивка на борту.
Добавлено (06.10.2011, 06:12) --------------------------------------------- ONER, Показал бы. Ты уже сделал чистовую. Ато у меня мысль - поставить латунные порта на черновую обшивку, а их перекрыть чистовой.
Григ, Обидно, что не делали деревянные коробы портов( Краска все же малодопустима к моделям. Я буду только черную матовую использовать. Но уже дело сделано. Я на этапе чистовой обшивки (зашил с одной стороны промежутки между бархоутами) осталась вторая сторона. Нудное это и медленное дело) но без этого никак. Потом все отшкурится и будут фиксироваться замки бархоутов на то место где сейчас под них подоснова с липы и березы. (да, 8435783 раза говорил как мантуа замутила с бархоутами(( но спасение утопающих - дело самих утопающих, никто не запрещает доделывать с анатомии)) хорошо что делаете! Наперед могу сказать, что буду вскрывать маслом дару (которое станет более насыщенного цвета) + будут небольшие пазы (фаски) между рейками (как у Епура) чтоб выделялась каждая реечка. А вот по поводу имитации гвоздевания пока думаю. При проколе отверстий и шкурки - пыль забивает их и после вскрытия маслом дает контрасные точки (имитирующие гвоздевание) Но после длительного высыхания масла они блекнут и почти исчезают... Так что буду на пробниках експерементировать.. может после прокола шкурить не нужно, посмотрим. Масштаб великоват для гвоздей и т.д. потому здесь только вышеперечисленный способ, надеюсь что решу этот вопрос.. ___Serikoff Ship Models___
serikoff, Эт точно! Мне вот самому станки приходиться делать. Циркулярку сделал, точило сделал, просак, торцевую шлифовальную с нождачкой. микро дрель.... и много ещё чего. Сейчас на очереди токарник. Не из-за того что могу, из-за того, что не могу себе позволить купить! ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW.
http://vk.com/reno_sv - Я в Контакте
На стапеле - Галеон - "San Juan Bautista. HMS VICTORY масштаб 1:78
От себя хочу добавить, что изучение истории кораблестроения дает возможность полагать, что чернение меди, которым вовсю увлечены моделисты не есть радикальный способ! С одной стороны - медь, используется в судомоделизме в связи с ее мягкостью и пластичностью (я не имею ввиду детали, которые априори медные или бронзовые)...Так вот, на кораблях металлические детали обычно красились для предохранения от коррозии...Так что в палитре цветов присутствовал, обычно, только цвет чистой меди (бронзы), детали из которой начищались до блеска...и черный цвет ОКРАШЕННЫХ металлических деталей...Но если пушка, к примеру, ОКРАШИВАЛАСЬ в черный цвет, то зачем же ЧЕРНИТЬ химически медную или бронзовую точеную пушечку, если можно ее просто покрасить ?! Теперь, касательно днища нельсоновских кораблей. Обшивка медным листом была введена британским Адмиралтейством именно с подачи Нельсона...По его наблюдениям это повышало не только прочность подводной части, но и ходовые качества...А по-елику, периодически производилась очистка подводной части корпуса в доке...так что правильным следует полагать цвет донной части - чистая медь или же медь окисленная - синевато зеленого оттенка...но уж никак не черная !
Fortres, Чернение и чёрная краска-разные вещи.Оксидирование или чернение, в простонародье ,есть покрытие химическими защитными оксидными плёнками.Краски и лаки при таком мелком маштабе очень проблематичны.А вот патина и пропитки....это то что надо.И фактура сохраняется,и наплывов с потёками нет Оставить корабль-оставить надежду
-""то зачем же ЧЕРНИТЬ химически медную или бронзовую точеную пушечку, если можно ее просто покрасить ?! "" -краска - я считаю вообще не допустима в моделировании. (исключения есть (матовые), но это только подтверждает правило) морилки - это другое дело (в вакууме - можно прокрасить насквозь) но это к дереву, а вот красить метал да и зачем?? бросил, оно почернило и все. а с краской возни, да и отшелушивается она со временем, потеки, да и видно оно что это краска и эффект игрушки обеспечен! Так что чернение... Про патину.. это толк, свою я буду патинировать всю (не только медь) но здесь нужно чтоб все детали быль отполированы, а то все изьяны будут на лицо, это к слову. Про черные днища и не говорится. Патина устаревает делает зеленой, а если отполировать и вскрыть лаком будет блестеть медью)) это как кому нравится.. Я собственно за первое) ___Serikoff Ship Models___
Всем добрый день! Почитал вашу дискуссию. Считаю что господин Серикоф более чем прав. Да и объяснять нечего - почему прав всё сказанное очевидно. Да хотел сравнить краску с хим покрытием как модель из пластмассы и дерева. Добавил ширину нижнего бархоута. Поработал с плоскостями и обводами кормы.
краска - я считаю вообще не допустима в моделировании
Металл действительно необходимо чернить, а не красить! Это даже и обсуждать не стоит, пожалуй. Обсуждать стоит разве что методы чернения и какая патина (полученная каким методом) устойчивее. А вот, то что краска ВООБЩЕ неприемлема в моделизме это меня повеселило немало, напомню, что я пришел из пластика, вот там точно без краски никуда Да и в дереве это вопрос вкуса, напомню, что настоящие корабли красили! И если умело использовать краску, не скрывая структуру дерева и в дальнейшем приглушая цвета, то краска очень даже приемлема! Не говорю уж о том, что дерева зеленого и синего цвета нету
Quote (serikoff)
Про патину.. это толк, свою я буду патинировать всю (не только медь) но здесь нужно чтоб все детали быль отполированы, а то все изьяны будут на лицо, это к слову.
Не надо полировать как заркало. Если речь идет о меди, то настоящее днище не было однотонным, было покрыто патиной неравномерно и еще всякие полипы и пр. Григ, теперь поздно уж.... но все же напишу: корма имеет излом на днище, очень видно. Видно или малка снята плохо или просто несколько шпаций на корме нужно было заполнить для достижения плавности обводов
Сообщение отредактировал RoganovRoman - Пятница, 07.10.2011, 09:53
Ну не знаю... Насчет потеков краски и т.п. - все зависит от качества краски и процесса покраски... Что же до металла, то по большому счету я не вычеркиваю химические способы обработки, но акцентирую внимание на том, что химическое покрытие - по меньшей мере, противоречит как раз исторической достоверности модели, которой зачастую так дорожат моделисты...В конце-концов, любое химическое покрытие создает на поверхности металла пленку(корочку) из окисла или соли той же самой меди (исключение составляет копчение)...Эта самая пленка-корочка в различной степени прочна, но слабо устойчива к механическому воздействию...А по-сему, обжимая, скажем юферсы (3 мм диаметра) проволокой 0,8 мм проще в последствии нанести черную акриловую краску из баллончика, чем морочить голову составлением хим составов, выветриванием кухни (потом) и мучительными раздумиями - а как же ее (проволоку) теперь гнуть ?...А если можно покрасить, то "зачем платить больше"? Насчет же красок и окраски - я сам 25 лет в стенде авиамодельном...Так что немного в курсе...
Акрил на металле держится плохо или не держится совсем. тогда уж нитруха, если красить. Трубу, выполненную из нержавейки, на своем буксире я просто покрасил.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.