вот делаю обшивку на два слоя...судя по Гребенщиковой она была параллельно бархоутам,а по эскизам другое...выбрал середину и сделал по своему.
дело в том, что бархоут - та же обшивка (одна доска или пояс из нескольких досок) только на 1 дюйм толще основных обшивочных досок. Продиктовано это тем, что в некоторых местах обшивку требовалось сделать более крепкой (сиречь - потолще)... так что, бархоут параллельный обшивке не только правильно, но вполне естественно...в противном случае его пришлось бы накладывать поверх обшивки.
Другой вопрос - на Виктори бархоутные поясья сделаны оригинально - верхня доска скошена в поперечном направлении и бархоутный пояс имеет в сечении форму параллелограмма. А вот линии палуб и соответственно, линии орудийных потров не совпадают с линиями обшивки и, естественно, бархоутов...и потому в носовой и особенно кормовой частях врезаются в бархоуты. Соответственно, не совпадают с линиями обшивки и черно-желтые полосы окраски...они выведены по линиям палуб...
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, на Victory гафель был "поднимаемый" или "неподнимаемый"? И вопрос по бушприту. «Кливер-ринги» (колечки со скобой и гаком) располагались на бом-утлегаре или один из них на утлегаре, а другой на бом-утлегаре? Спасибо.
Исследователь кораблестроения 18-го века Д.Левер, утверждает, что эренс-бакштаги имели только "неподнимаемые" гафели. Под "эренс-бакштагами" следует понимать снасти, представляющие собой два шкентеля, идущие от топа гафеля вниз к кормовой переборке.В концы этих шкентелей вплеснены двухшкивные или донг-такель-блоки.Эти блоки совместно с простыми блоками образовывали тали, которые закладывали гаками в рымы на кормовом планшире или палубе. На гафеле "Виктори" эренс-бакштаги присутствуют.
В то же время, такие авторы, как Стил, Фалконер, Риис и другие не делают разницы между "поднимаемым" и "неподнимаемым" гафелем, а эренс-бакштаги считают частью такелажа гафеля.
Что касается кливер-рингов, то на бушприте "Виктори" их два: один стоит на утлегаре . Для его удержания от тяги фор-стень-штага, который будет крепится за кольцо вверху кливер-ринга, применяется гордень (фал), который крепят за гак, расположенный под кольцом крепления фор-стень-штага (на схеме - гордень приязан непосредственно к основанию кольца).Гордень проводят через отверстие (шкив-гат) на ноке утлегаря . На ходовом конце горденя был ввязан блок со стропом, через который проводили лопарь (талреп) талей, которыми обтягивали гордень. Лопарь крепили к стропу блока горденя, проводили через блок, укрепленный на обухе на передней части эзельгофта бушприта, затем через блок горденя и вели на бак, проведя через направляющий блок (коуш) на эзельгофте и направляющую планку на бушприте. Ходовой (свободный) конец лопаря крепили на кнехте передней ограды бака. Второй кливер-ринг стоял на бом-утлегаре.Он обтягивался также как и первый ринг, но его гордень с блоком тянулся керез направляющие блок(коуши)до гальюна, где совместно с блоком на недгедсе образовывал тали, лопарь которых крепили на кнехте передней ограды бака.
Fortres, дело в том , что на китовских моделях обшивка одна и много косяков потом получается при установке бархоутов.....Вы только сказали как нельзя делать, но это всем понятно, а как правильно данная ветка сразу перешла на такелаж.....никого не хочу обидеть , но хоть и ветка не моя воспользуюсь случаем... многие делают и патворк....и при этом вопросов не меньше чем у создателя.......я не хотел говорить , но придется( может открыть ветку ВИКТОРИ от ДЕА)....переделываю полностью обшивку по чертежам(ничего сложного)
Добавлено (21.12.2012, 22:44) --------------------------------------------- serikoff, молодец что выложил фото обшивки....выложу свой вариант, но пока без бархоутов, но с разметкой
Добавлено (21.12.2012, 22:47) --------------------------------------------- ладно ...пойду на абордаж
Добавлено (21.12.2012, 22:55) --------------------------------------------- фото выложу , а толку...у меня на стадии обшивки, а у всех уже такелаж
bocik, а разве мало фото, которых я выложил, для того, чтобы понять - где искать бархоуты ? Если вас интересует корректное построение корпуса корабля - идите на сайт к Серикову....Там как раз несколько корпусов в работе...а хлопцы работают по чертежам, несмотря на то, что киты у них от мантуя или ДэА...Григ уже там... Или, на худой конец, формулируйте вопросы более конкретно...нужна ракладка по бархоутам - найдем...Я то дал только общие сведения, чтобы стало понятно, почему произошел сбой...
Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 22.12.2012, 11:51
Fortres, модельная Виктори на приколе,это отстой реконструкции...по такелажу вы маэстро!!!! и буду не раз еще обращаться к вам, а вот по корпусу нет ни фото ни доклада....сори....(ничего личного)
Добавлено (22.12.2012, 13:49) --------------------------------------------- бархоуты не надо искать.,просто правильно нарисовать и пришпандорить ,но прежде важно согласовать их с пушечными портами , ибо потом будет ляпис
Добавлено (22.12.2012, 13:55) --------------------------------------------- и получится ,что сначала порты ,а потом обшивка....(пушечный порт ремонтная зона,а бархоуты делались раз и на век)....фото просто смех
Добавлено (22.12.2012, 13:58) --------------------------------------------- зачем бегать на сайты, если можно тут.....я Вас уважаю, но не понимаю
Добавлено (22.12.2012, 17:12) --------------------------------------------- а по поводу формулирования вопроса очень просто....формирования корпуса на ветке ноль или всего две страницы
Добавлено (22.12.2012, 17:21) --------------------------------------------- пираты на абордаж
Оба-на, только сейчас заметила, что на бизань-мачте нет фронт-фишы! Придется отдирать.
Добавлено (23.12.2012, 00:00) --------------------------------------------- Bocik, в носовой части бархоуты надо опустить. Нижний край верхнего бархоута проходит точно по верхнему краю порта второй палубы. Верхний край среднего бархоута проходит ниже нижнего края порта второй палубы, а верхний край нижнего бархоута наезжает на нижний край порта первой палубы. Во сказала
Сообщение отредактировал belochka - Воскресенье, 23.12.2012, 00:02
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.