Среда, 15.05.2024, 05:26
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи
ЛисаДата: Суббота, 15.12.2012, 11:01 | Сообщение # 841
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1985
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
bocik, Серёг когда фото покажешь..? А лучше в гости зови на чашечку beer

Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Григ7887Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 05:22 | Сообщение # 842
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет Всем. Я не понял а что посмотреть то надо? или я что то пропустил.Где то промелькнул bocik эээй ау есть тут кто нибудь?

Сообщение отредактировал Григ7887 - Воскресенье, 16.12.2012, 05:23
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:31 | Сообщение # 843
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (bocik)
вот делаю обшивку на два слоя...судя по Гребенщиковой она была параллельно бархоутам,а по эскизам другое...выбрал середину и сделал по своему.


дело в том, что бархоут - та же обшивка (одна доска или пояс из нескольких досок) только на 1 дюйм толще основных обшивочных досок. Продиктовано это тем, что в некоторых местах обшивку требовалось сделать более крепкой (сиречь - потолще)...
так что, бархоут параллельный обшивке не только правильно, но вполне естественно...в противном случае его пришлось бы накладывать поверх обшивки.

Другой вопрос - на Виктори бархоутные поясья сделаны оригинально - верхня доска скошена в поперечном направлении и бархоутный пояс имеет в сечении форму параллелограмма.
А вот линии палуб и соответственно, линии орудийных потров не совпадают с линиями обшивки и, естественно, бархоутов...и потому в носовой и особенно кормовой частях врезаются в бархоуты.
Соответственно, не совпадают с линиями обшивки и черно-желтые полосы окраски...они выведены по линиям палуб...



Прикрепления: 0804990.jpg (137.1 Kb) · 8912799.jpg (324.5 Kb) · 7738395.jpg (107.6 Kb) · 8629202.jpg (178.5 Kb)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
belochkaДата: Вторник, 18.12.2012, 21:23 | Сообщение # 844
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, на Victory гафель был "поднимаемый" или "неподнимаемый"? И вопрос по бушприту. «Кливер-ринги» (колечки со скобой и гаком) располагались на бом-утлегаре или один из них на утлегаре, а другой на бом-утлегаре?
Спасибо.
 
Заслуги
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 22:17 | Сообщение # 845
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Исследователь кораблестроения 18-го века Д.Левер, утверждает, что эренс-бакштаги имели только "неподнимаемые" гафели.
Под "эренс-бакштагами" следует понимать снасти, представляющие собой два шкентеля, идущие от топа гафеля вниз к кормовой переборке.В концы этих шкентелей вплеснены двухшкивные или донг-такель-блоки.Эти блоки совместно с простыми блоками образовывали тали, которые закладывали гаками в рымы на кормовом планшире или палубе.
На гафеле "Виктори" эренс-бакштаги присутствуют.



В то же время, такие авторы, как Стил, Фалконер, Риис и другие не делают разницы между "поднимаемым" и "неподнимаемым" гафелем, а эренс-бакштаги считают частью такелажа гафеля.

Что касается кливер-рингов, то на бушприте "Виктори" их два: один стоит на утлегаре . Для его удержания от тяги фор-стень-штага, который будет крепится за кольцо вверху кливер-ринга, применяется гордень (фал), который крепят за гак, расположенный под кольцом крепления фор-стень-штага (на схеме - гордень приязан непосредственно к основанию кольца).Гордень проводят через отверстие (шкив-гат) на ноке утлегаря . На ходовом конце горденя был ввязан блок со стропом, через который проводили лопарь (талреп) талей, которыми обтягивали гордень.
Лопарь крепили к стропу блока горденя, проводили через блок, укрепленный на обухе на передней части эзельгофта бушприта, затем через блок горденя и вели на бак, проведя через направляющий блок (коуш) на эзельгофте и направляющую планку на бушприте. Ходовой (свободный) конец лопаря крепили на кнехте передней ограды бака.
Второй кливер-ринг стоял на бом-утлегаре.Он обтягивался также как и первый ринг, но его гордень с блоком тянулся керез направляющие блок(коуши)до гальюна, где совместно с блоком на недгедсе образовывал тали, лопарь которых крепили на кнехте передней ограды бака.

Прикрепления: 9637837.jpg (223.2 Kb) · 7937099.jpg (229.4 Kb)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Григ7887Дата: Четверг, 20.12.2012, 07:16 | Сообщение # 846
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Fortres, Приветствую Вас! Вы бы для belochka, тоже картиночки с такелажем подогнали бы, с них очень хорошо видна мелочёвка.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
belochkaДата: Четверг, 20.12.2012, 14:46 | Сообщение # 847
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fortres, огромное спасибо, Ваши разъяснения, как всегда, великолепны!
 
Заслуги
bocikДата: Пятница, 21.12.2012, 22:56 | Сообщение # 848
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2184
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Fortres, дело в том , что на китовских моделях обшивка одна и много косяков потом получается при установке бархоутов.....Вы только сказали как нельзя делать, но это всем понятно, а как правильно данная ветка сразу перешла на такелаж.....никого не хочу обидеть , но хоть и ветка не моя воспользуюсь случаем... многие делают и патворк....и при этом вопросов не меньше чем у создателя.......я не хотел говорить , но придется( может открыть ветку ВИКТОРИ от ДЕА)....переделываю полностью обшивку по чертежам(ничего сложного)

Добавлено (21.12.2012, 22:44)
---------------------------------------------
serikoff, молодец что выложил фото обшивки....выложу свой вариант, но пока без бархоутов, но с разметкой

Добавлено (21.12.2012, 22:47)
---------------------------------------------
ладно ...пойду на абордаж biggrin

Добавлено (21.12.2012, 22:55)
---------------------------------------------
фото выложу , а толку...у меня на стадии обшивки, а у всех уже такелаж cool

Добавлено (21.12.2012, 22:56)
---------------------------------------------
ну давайте побадаемся biggrin


Виват гардемарины!!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ЛисаДата: Суббота, 22.12.2012, 00:10 | Сообщение # 849
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1985
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
...Серёж не так быстро, тут всё размеренно, с толком, расстановкой... biggrin

Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
bocikДата: Суббота, 22.12.2012, 09:07 | Сообщение # 850
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2184
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Лиса, biggrin biggrin biggrin biggrin ага....после сборки обработать напильником biggrin

Добавлено (22.12.2012, 09:07)
---------------------------------------------


Виват гардемарины!!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Григ7887Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:29 | Сообщение # 851
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
bocik, Молодец и за работу и за высказанные мысли - нельзя в себе всё держать, вредно для здоровья.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
bocikДата: Суббота, 22.12.2012, 11:05 | Сообщение # 852
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2184
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Григ7887, что не так сразу пиши

Виват гардемарины!!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Суббота, 22.12.2012, 11:51 | Сообщение # 853
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
bocik, а разве мало фото, которых я выложил, для того, чтобы понять - где искать бархоуты ?
Если вас интересует корректное построение корпуса корабля - идите на сайт к Серикову....Там как раз несколько корпусов в работе...а хлопцы работают по чертежам, несмотря на то, что киты у них от мантуя или ДэА...Григ уже там...
Или, на худой конец, формулируйте вопросы более конкретно...нужна ракладка по бархоутам - найдем...Я то дал только общие сведения, чтобы стало понятно, почему произошел сбой... biggrin


Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 22.12.2012, 11:51
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
bocikДата: Суббота, 22.12.2012, 17:21 | Сообщение # 854
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2184
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Fortres, модельная Виктори на приколе,это отстой реконструкции...по такелажу вы маэстро!!!! и буду не раз еще обращаться к вам, а вот по корпусу нет ни фото ни доклада....сори....(ничего личного)

Добавлено (22.12.2012, 13:49)
---------------------------------------------
бархоуты не надо искать.,просто правильно нарисовать и пришпандорить biggrin ,но прежде важно согласовать их с пушечными портами , ибо потом будет ляпис

Добавлено (22.12.2012, 13:55)
---------------------------------------------
и получится ,что сначала порты ,а потом обшивка....(пушечный порт ремонтная зона,а бархоуты делались раз и на век)....фото просто смех

Добавлено (22.12.2012, 13:58)
---------------------------------------------
зачем бегать на сайты, если можно тут.....я Вас уважаю, но не понимаю

Добавлено (22.12.2012, 17:12)
---------------------------------------------
а по поводу формулирования вопроса очень просто....формирования корпуса на ветке ноль или всего две страницы

Добавлено (22.12.2012, 17:21)
---------------------------------------------
пираты на абордаж biggrin


Виват гардемарины!!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
belochkaДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:00 | Сообщение # 855
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оба-на, только сейчас заметила, что на бизань-мачте нет фронт-фишы! Придется отдирать. wink

Добавлено (23.12.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Bocik, в носовой части бархоуты надо опустить. Нижний край верхнего бархоута проходит точно по верхнему краю порта второй палубы. Верхний край среднего бархоута проходит ниже нижнего края порта второй палубы, а верхний край нижнего бархоута наезжает на нижний край порта первой палубы.
Во сказала evolution


Сообщение отредактировал belochka - Воскресенье, 23.12.2012, 00:02
 
Заслуги
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.