Четверг, 16.05.2024, 03:52
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи
belochkaДата: Среда, 24.10.2012, 02:06 | Сообщение # 826
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
У меня такие вопросы по изготовлению Виктории:
1. Подскажите, пожалуйста, как надо проводить крюйс-стень-штаг? Направляющий штаг-блок находится под чиксами грот-мачты, но к палубе штаг, насколько я понимаю, не спускается;
2. Поскольку на корме установлен флагшток, то гик может перемещаться только от середины в одну из сторон. Да и средний фонарь ему мешает. Это как понимать?
3. Швиц-сарвень. Каждую вантину соединяем с противоположной вантиной канатом с огонами на концах. Эти канаты не связаны друг с другом? И затем объединяем их в пучки? Я это спрашиваю, потому что на некоторых моделях канаты не объединены в пучки. На картинке это рис.abb 229



Спасибо.


Сообщение отредактировал belochka - Среда, 24.10.2012, 02:15
 
Заслуги
FortresДата: Среда, 24.10.2012, 21:46 | Сообщение # 827
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Крюйс-стень-штаг обтягиваем непосредственно на мачте.

[url=]My WebPage[/url]

2.Флагшток был съемным. Флаг, который на нем поднимали размером не уступал парусу и поднимался в исключительных случаях...Да и бизань (драйвер) использовали не при всяком курсе.

3.Найдите Часть 5. моего описания "Такелажные работы на модели"Виктори" (сейчас это стр.52 данной ветки форума)
Там я подробно описываю швиц-сарвени и способ их вязки.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
belochkaДата: Среда, 24.10.2012, 23:32 | Сообщение # 828
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fortres, Спасибо! Ваша работа "Такелажные работы на модели"Виктори" замечательна! Все модели, представленные в этой теме, мне очень понравились.
 
Заслуги
ГригДата: Среда, 07.11.2012, 08:26 | Сообщение # 829
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем доброго дня Господа!
Что то общее замирание. Все веточки пусты. Такое впечатление, что Все перелетели с наших веток на другое дерево, или вовсе на зимовку на юга.
Fortres, Приветствую Вас. Совершенно времени не хватает на Вику. Председательство в ТСЖ отнимает не только много времени но и психом можно стать.
Да вот, что хотел спросить - с протяжкой горденей конечно очень даже неплохо смотрится -согласен. Думаю добавить к Мантуашной разработке пока ещё не поздно и блоки горденей к нижним реям да и марса реям подвязать - масштаб большой относительно удобно. Но вот один конец горденей крепится к нагелям а вот второй конец через блоки горденей на реи, далее через блоки под площадкой марса а дальше КУДА? И кстати протяжка и крепление нок-горденей нижнего паруса и нок-горденей марса.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ЛисаДата: Среда, 07.11.2012, 15:43 | Сообщение # 830
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1985
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Григ, ...Привет, да нет залетаю иногда на нашу веточку... biggrin
То же времени очень мало, заказ бы сделать... wacko


Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Четверг, 08.11.2012, 12:21 | Сообщение # 831
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Григ)
Но вот один конец горденей крепится к нагелям а вот второй конец через блоки горденей на реи, далее через блоки под площадкой марса а дальше КУДА? И кстати протяжка и крепление нок-горденей нижнего паруса и нок-горденей марса.


ГРИГ, немного не так.
Вообще говоря, гордень - это "обобщающе".

От рея к мачте идут несколько тросов, "обогащающих" ее вид.
Вот вы показываете реи только с топенантами...

[img][/img]

А вот реи с горденями и гитовами... Согласитесь, смотрится это гораздо "вкуснее".



Итак, то, что я подразумеваю под "горденями" - группа тросов для работы с парусом.

ГОРДЕНИ- тросы которым подтягивают нижнюю шкаторину (край) паруса вверх к рею.
Делятся на :
нок-гордени- подтягивающие боковые шкаторины паруса;
бык-гордени - подтягивающие нижнюю шкаторину (нижний край) паруса.

ГИТОВЫ - тросы, подтягивающие шкотовые углы (нижние углы) паруса.

[img][/img]

Работают гордени и гитовы в принципе одинаково: один конец троса крепится к шкаторине паруса, а другой проводят через блоки горденей на рее, к марсу, через направляющие блоки под площадкой марса и опускают на палубу где и крепят.

Гордени фока крепят к битенгам... там где колокол, а гордени грота - на нагелях у мачты.

[img][/img]

[img][/img]

На марса-реях направляющие блоки крепятся на фал-блоке и салинге .

На конце горденя (том, что крепится к шкаторине паруса) подвязан специальный деревянный цилиндрик (просто обвяза тросом посредине) -клевант -( небольшой, в натуре - не больше ладони)..Клевант продевается в специальную петлю на шкаторине паруса - кренгельс и таким образом как пуговицей пристегивается к нему....

[img][/img]

Когда паруса нет, трос внизу на палубе выбирают, клевант подтягивается к гордень-блоку на рее и стопорится на нем, т.к. не может пройти через блок...трос оставляют натянутым...
Но, тем не менее, все трсы остаются на своих местах - проводить их каждый раз при постановке парусов - дорогое удовольствие.

вот и все...


Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 09.11.2012, 10:57
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
knutok88Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:02 | Сообщение # 832
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый вечер,подскажите на всех картинках показано,что в 1 окне должна быть пушка,а во 2 - просто окно,но на деле в 1 окне отсутствует балка куда крепится фальшпушка,а во 2 окне она наоборот есть.как быть?
Прикрепления: 7990418.jpg (65.1 Kb)
 
Заслуги
FortresДата: Пятница, 09.11.2012, 12:13 | Сообщение # 833
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело в том, что на оригинальном корабле в этом месте юта (кормовой надстройки) находятся помещения для офицеров.
Эти помещения имеют ЗАСТЕКЛЕННЫЕ порты-окна (конец 18-го века - цивилизация, знаете-ли).

[img][/img]

[img][/img]

А уж пушки стоят внутри помещений и выдвигались только в самом боевом случае...
Соответственно, порты этих помещений при поднятии крышек оказывались перекрытыми крестообразной рамой со стеклами.
Иногда, правда, в центре такой рамы прорезывали круглое отверстие для ствола пушки.

[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

Вообще, рекомендую почаще заглядывать на сайт фоток с оригинального корабля - можно узнать много занятного

http://www.flickr.com/search/?q=HMS+Victory&ss=2&ct=3
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
knutok88Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:05 | Сообщение # 834
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fortres СПАСИБО,я учту про фото оригинала,но если отступить от него и перейти к модели, что делать с 1 окном (ставить фальшпушку как на фото готового корабля,но к чему ее крепить тогда или сделать обычным окном?)
 
Заслуги
FortresДата: Суббота, 10.11.2012, 13:47 | Сообщение # 835
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Все зависит от Вашего желания...и от конструкции той модели, которую вы делаете.
В конце-концов, равно как сама "Виктори" за свою недолгую боевую историю меняла облик несколько раз, так и модели у каждого моделиста выполнены по-своему.
Я. к примеру, строил свою модель из кита (набора) от Mamoli в масштабе 1:150.И по-скольку модель от производителя была упрощена до крайности (ввиду малого масштаба), а я вознамерился максимально приблизить ее к оригиналу, то примерно 80% набора я переделывал...фактически использовав его как набор материалов.
В то же время, т.к. это была моя первая модель (парусника) и я т.с. учился... да и оригинал изучал по ходу работы (и до сих пор еще открываю какие-то новые особенности), то кое-что на моей модели рознится с оригинальным кораблем...По-этому, свою модель я позиционирую, как "модель английского линейного корабля 18-го века (тип "Виктори")"...



Отсюда - совет.
Если для Вас составляет сложность изготовление остекленных окон; если Вы не настроены что-то кардинально менять в вашей модели и намерены строго следовать инструкциям по сборке, то проще и лучше всего - изготовить фальш-пушку и крепление для нее (я так понимаю, что у Вас есть подобные детали для образца.Ведь производитель набора мог просто ошибиться при комплектовании набора...
Хотя, вполне возможно, что на фото, которое Вы приводите, предлагаются ВАРИАНТЫ оформления данного ряда портов (либо с пушкой без рамы/либо рама со стеклами)...
Вообще же говоря, насколько я понял, собираемый вами набор (от Mantua) грешит многими косяками и упрощениями...я сужу по работе ГРИГА (весьма приблизительно дается, скажем, такелаж - производитель считает" раз модель без парусов, то и бегучий такелаж парусов можно не ставить" а это в корне не верно, по-скольку тросы-то все равно ставятся и обтягиваются...даже при снятых парусах....
Так что Вам (если Вы намерены построить более-иенее пристойную модель) придется много раз отступать от инструкции и делать "как должно"...Крепитесь...Оно того стоит ! biggrin
Прикрепления: 1829345.jpg (235.2 Kb)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Пятница, 16.11.2012, 13:29 | Сообщение # 836
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем доброго дня Господа!
knutok88, Как я понял у Вас есть вопросы по сборке корпуса. Задавайте вопросы не стесняйтесь. А, что до такелажа то, когда процесс подойдёт тогда и думать надо. Что по окнам то в инструкции всё написано поятно да и на схеме нарисовано в лучшем виде. Если работать с несколкими раработчиками комплектов по Виктории то золотую середину тяжело найти. Мантуашный комлект в части корпуса и его исполнения вполне не пллохой. А что дополнений к бегущему такелажу брать от других фирм разработчиков по Вике то я как раз и голову ломаю добавить как можно больше (верёвочек)а Вам может быть этого и не надо. Ксандра вообще проблем сэтим не имела, что есть и как есть и ставила главно качество исполнения. Хоть и лажи много у неё но преклоняюсь её трудолюбию и упорству. Хоть бык и нок горденей у неё нет. А СМОТРИТСЯ ВЦЕЛОМ ПРЕКРАСНО! Не правдоли.

Добавлено (16.11.2012, 13:29)
---------------------------------------------
это на рисунке
делайте смело как рекомендуют разработчики
а это то что должно получиться - видимо пушкой пользоваться с её огнемётными свойствами в этом месте где плотно посажен стоячий такелаж с юферсами видомо опасно - вот и сделали в этом месте бар стойку.

Сообщение отредактировал Григ - Пятница, 16.11.2012, 13:18
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Пятница, 16.11.2012, 17:26 | Сообщение # 837
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Григ, Вы правы...и по поводу Ксандры - косяков там таки не мало (одни салинги стеньг, поставленные задом наперед, чего стоят biggrin )

Что же до такелажу, то просто иногда жаба давит, когда человек делая солидную посудину в достаточно крупном масштабе "умышленно" (я другого слова не подберу) "облегчает себе жизнь" не делая каких-то "знаковых" деталей, прикрываясь отмазкой - "не предусмотрено инструкцией"...просто жаль труда человека, ленящегося потратить еще недельку и тем самым ставящего под сомнение свой ДВУХГОДИЧНЫЙ (к примеру) труд...
Вот Вы иронизируете по поводу горденей, а ведь их отсутствие переводит модель в категорию НЕДОСТРОЯ...с таким же успехом можно было бы не ставить бизань мачту или половину пушек, объясняя их отсутствие "ремонтом корабля или его оснащением перед спуском на воду"
На Виктори (в частности) нет лишнего такелажа...каждый трос имеет свое назначение и место...а отсутствие парусов на модели не обозначает отсутствие тросв управления этими парусами, по-скольку их протягивают единожды, а не каждый раз при постановке паруса...
Трусы ведь надевают не только при натягивании брюк...прошу простить за вульгарность biggrin
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serikoffДата: Среда, 21.11.2012, 19:28 | Сообщение # 838
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Рено?? ты куда пропал??

___Serikoff Ship Models___


Сообщение отредактировал serikoff - Среда, 21.11.2012, 19:30
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений
ПушокДата: Пятница, 07.12.2012, 12:54 | Сообщение # 839
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2411
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Fortres, Полностью согласен, нет ничего лишнего.

Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
bocikДата: Четверг, 13.12.2012, 17:42 | Сообщение # 840
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2184
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Григ, Fortres, вот делаю обшивку на два слоя...судя по Гребенщиковой она была параллельно бархоутам,а по эскизам другое...выбрал середину и сделал по своему....ну не судите строго cool

Виват гардемарины!!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.