Воскресенье, 05.05.2024, 05:20
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: phoenix, Конструктор  
Форум » Фотогалерея » Авиация » F/A-18F Super Hornet Модель завершена!!!! (Modelik (2006.03) оригинал)
F/A-18F Super Hornet Модель завершена!!!!
АлексДата: Суббота, 17.07.2010, 10:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Boeing F/A-18E/F Super Hornet

Привет всем!!! Решил немного отдохнуть от флота и вернутся к прежней своей любви - авиации biggrin

Выбор пал на сего красавца

немного ТТХ и краткая история создания из википедии

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

F/A-18E/F Super Hornet

Тип - палубный истребитель
Разработчик - McDonnell Douglas
Производитель - Boeing
Первый полёт - 29 ноября 1995
Начало эксплуатации - февраль 2000
Статус - эксплуатируется
Основные эксплуатанты - ВМС США
Годы производства - с 1995
Единиц произведено - 432 на 01.05.2010
Стоимость единицы - US$55,2 миллиона (2008)
Базовая модель - F/A-18 Hornet
Варианты - EA-18G Growler
- F/A-18E/F Super Hornet

Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик.

29 ноября 1995 года совершил первый полёт. Для постройки самолёта «Супер Хорнет» McDonnell Douglas на авиазаводе в Сент-Луисе была специально организована новая сборочная линия.

Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18.

На F/A-18E/F «Super Hornet» установлены два двигателя Дженерал Электрик F414, мощность ТРДДФ F414 увеличена на 35 % по отношению к двигателю F404-400, применявшемуся на истребителях-бомбардировщиках F/A-18А/В.

Потенциальными покупателями "Супер Хорнетов" являются Австралия и Канада, располагающие значительным парком истребителей "Хорнет" ранних серий, а также Чили. 3 мая 2007 г. заключён контракт на поставку в Австралию 24 машин F/A-18F Super Hornet стоимостью 2,9 млрд долларов, сроки начала поставок намечен на 2009 год. Корпорация "Боинг" настойчиво продвигает свою продукцию и на восточноевропейский рынок - в Польшу, Венгрию и Чехию.


Конструкция

«Супер Хорнет» является, в значительной степени, новым самолётом. Размах крыла на 20% больше, масса пустого самолёта - на 3200 кг, максимальная взлётная масса - на 6800 кг больше по сравнению с исходной моделью. По запасу топлива новая машина превосходит «Хорнет» на 33%, что позволило увеличить боевой радиус на 41%, а продолжительность полёта - на 50%. По массе пустого самолёта «Супер Хорнет» приблизительно на 5000 кг легче истребителя F-14 Tomcat, одновременно по характеристикам массы полезной нагрузки и дальности полёта «Супер Хорнет» приближается к F-14, хотя и не превосходит предшественника.
[править] Мероприятия по снижению радиолокационной заметности
Самолёт Boeing F/A-18E/F Super Hornet взлетающий с авианосца «Авраам Линкольн»

Важной особенностью самолёта Super Hornet является заложенный при его проектировании комплекс мер, направленных на обеспечение выживаемости машины в боевых условиях. ВМС США на этапе проектирования использовали «сбалансированный подход» к обеспечению выживаемости самолёта. Это означает, что предпочтение не было отдано технологии низкой заметности, за счёт исключения других важных аспектов выживаемости. Напротив, проект представляет комбинацию низкой заметности, усовершенствованных средств ведения радио электронной борьбы (РЭБ), мероприятий по обеспечению боевой живучести самолёта, использования бортовых систем оружия, действующих за пределами средств ПВО, что наряду с новыми тактическими приёмами боевого применения позволяет в совокупности обеспечить безопасность машины и экипажа.

ЭПР самолёта F/A-18E/F заметно снижена с определённых ракурсов облучения, главным образом со стороны передней и задней полусфер. Минимальная ЭПР с передних направлений составляет 1,2 кв. метра[1], что примерно в два раза меньше, чем у истребителя F/A-18С/D. Воздухозаборники самолёта, являющиеся сильным источником отраженного излучения, выполнены коробчатой формы (четырёхугольного сечения). Каналы воздухозаборников несколько искривлены вниз и вбок, чем обеспечивается отражение ЭМ излучения в сторону от продольной оси самолёта. Внутренние поверхности воздушных каналов выполнены из радиопоглощающих материалов. В воздушном канале, перед лопатками вентилятора двигателя размещены радиальные пластины, также уменьшающие величину отраженного сигнала. Существенно уменьшена ЭПР носовой части фюзеляжа и вертикального оперения. К числу усовершенствований относятся: пилообразные края створок основного шасси и технологических панелей двигателя. Значительное внимание уделено устранению или заполнению поверхностных зазоров между панелями, и полостей-резонаторов. Обеспечена тщательная подгонка и выравнивание стыков большого числа панелей[2]. Вместо решёток, закрывающих различного рода всасывающие и выхлопные наружные отверстия вспомогательного назначения на самолётах F/A-18A-D, на истребителе «Супер Хорнет» применяются ромбовидные экраны с перфорацией, выполненные методом лазерной обработки, являющиеся "прозрачными" для высокочастотного излучения, а также радиопоглощающие покрытия. В конструкции самолёта использованы специальные коррозионностойкие радиопоглощающие материалы. В конструкции отсека радиолокационной станции также реализован ряд технических решений по уменьшению его заметности.

По утверждению разработчика, на самолёте «Супер Хорнит» реализованы наиболее масштабные меры по снижению ЭПР среди всех современных самолётов-истребителей, кроме самолётов F-22 и F-35. Хотя машина F/A-18E/F не является истребителем «стелс», как, например, F-22, ЭПР «Супер Хорнита» с передних ракурсов облучения на порядок величины меньше ЭПР истребителей предыдущего поколения.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

* Экипаж: 2 человек
* Длина: 18,31 м
* Размах крыла: 13,62 м
-со сложенным крылом: 9,32 м
* Высота: 4,88 м
* Площадь крыла: 46,45 м²
* Масса пустого: 13 387 кг
* Масса снаряжённого: 14 790 кг
* Нормальная взлётная масса: 21 320 кг
* Максимальная взлётная масса: 29 937 кг
* Масса топлива:
- во внутренних баках: 6 559 кг
- на внешней подвеске: 7 430 кг (до 5х 1 816 кг ПТБ)
* Двигатели: 2× ТРДД General Electric F414-GE-400
- Тяга максимальная: 2× 6400 кгс (2× 62,3 кН)
- Тяга на форсаже: 2×10000 кгс (2× 97,9 кН)

Лётные характеристики

* Максимальная скорость: 1 915 (1950) км/ч (1,8+ М)
* Боевой радиус: 1230 км
* Практическая дальность: 2 346 км (с 2× AIM-9)
* Перегоночная дальность: 3 300 км
* Продолжительность патрулирования: 2,25 часа
* Практический потолок: 15 240 м
* Нагрузка на крыло: 453 кг/м²
* Тяговооружённость: 0,93
* Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7,5

Вооружение

* Пушечное: 1× шестиствольная 20 мм модернизированная пушка М61А1 Вулкан уменьшенной массы, боезапас 570 патронов
* Узлов внешней подвески: 11
* Боевая нагрузка: 8 051 кг различного вооружения:
- 2× ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder на концах крыльев
- ракеты «воздух-воздух» AIM-7, AIM-120 AMRAAM
- ракеты «воздух-поверхность»: AGM-65E Maverick, AGM-88 HARM, AGM-84H SLAM-ER, AGM-154 JSOW,
AGM-62 Walleye ER/DL и Walleye-1.
- корректируемые бомбы: 450 кг GBU-32 JDAM, 907 кг GBU-31 JDAM, GBU-12, GBU-24 и GBU-15,
- кассетные бомбы: CBU-72 и CBU-59
- свободнопадающие бомбы Mk.84, Mk.82LD, Mk.82HD, Mk.63, Mk.62, Mk.65, Mk.20 и Mk.83
- напалмовые бомбы: BLU
- ядерные бомбы: В-57(В-61) 100/500 кТ.
- НАР: 70 мм LAU-58.
- Авиационные ловушки TALD



Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Суббота, 17.07.2010, 10:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Итак снова здравствуйте, позавчера нарезал и собрал частично каркас носовой части и занялся оборудованием кабины

далее начал вырезать приборные панели, но вид показался слишком простым и я решил немного оживить и придать объёмность

вырезал дисплеи и приборы, подклеил плёнкой, теперь представляю на суд общественности - тапки и другие тяжёлые предметы приветствуются biggrin



Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Понедельник, 19.07.2010, 10:59 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
далее начал собирать кокпиты

основание

далее боковые панели, их я решил распустить на составляющие части для более точной подгонки в местах сгибов

и на этой стадии был обнаружен первый косячок розраба - ошибка нумерации посадочного места для рычагов управления тягой двигателей

и собранные основания

затем установил их в собранный ранее, но на этот раз проклеенный каркас


здесь пришлось немного подрезать верхнюю плоскость, она на миллиметр длиннее чем необходимо


Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Среда, 21.07.2010, 12:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
С почином Леша. начало отличное. буду наблюдать за процессом сборки. как там дела с Бисмарком? чё в агенте не отвечаешь? желаю по меньше косяков от издателя и побольше времени.

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Среда, 21.07.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (modeli)
С почином Леша. начало отличное...желаю по меньше косяков от издателя и побольше времени.

Спасибо biggrin !!!
Quote (modeli)
как там дела с Бисмарком?

Quote (Алекс)
Решил немного отдохнуть от флота и вернутся к прежней своей любви - авиации

Quote (modeli)
чё в агенте не отвечаешь?

Просто ты пишешь когда я на работе, а как я говорил ранее на работе за компом почти не сижу, так что извиняй meeting

И снова здравствуйте biggrin

Сегодня немного повозился с креслами пилотов, собралось всё нормально, единственное что отмечу все детали разделялись по линиям сгиба(впрочем как и всегда в последнее время) и практически везде делась перфорация, исключение боковины кресел

так же сделал небольшую примерку на свои места

З.Ы. Немного не угадал с краской на торцах обивки и как всегда макро показало все непрокрасы wacko wacko wacko


Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
phoenixДата: Среда, 21.07.2010, 21:58 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Отличное начало Лёша! Молодец! respect respect respect Как то неожиданно ты переключился на авиацию. Главное чтобы все у тебя отлично получалось! думаю что после Хелены и Бисмарка это будет тебе так, на один зуб happy
Удачи!


 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Среда, 21.07.2010, 22:45 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Спасибо Витя, будем надеяться biggrin

Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 14:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Закончил работу над кокпитами и исправлениями неточностей разработки

немного изменил приборки

собрал и становил прицел

и преобразовал непонятные направляющие в ручку для удобства посадки в кресло развернув их на 180 градусов и установив между ними перемычку

так же в заднем кокпите вместо стандартной ручки управления и рычагов управления тягой двигателей установил два джойстика по бокам

и естественно примерил всё на свои места



Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ТерминаторДата: Четверг, 22.07.2010, 16:14 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Однако неплохо получается!!!!

Добавлено (22.07.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Однако неплохо получается!!!!

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Пятница, 23.07.2010, 00:54 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Терминатор)
Однако неплохо получается!!!!

Стараемся cool

Доброго всем времени суток biggrin

Далее по плану должна быть обшивка, но я задумался над вариантом убирающегося шасси, в данном случае стойка должна быть установлена до того момента как будет наклеена обшивка

таким образом я начал сборку носовой стойки шасси, собирается довольно просто, уже на данной стадии, к сожалению поздно спохватился и подумал о том что стойку можно было даже амортизировать что позволило бы избежать возникшей проблемы.

Вот что у меня получилось

а так это работает

а это проблема

в убранном состоянии сильно выступает ограничитель амортизатора стойки, если бы сделал амортизированную стоку то проблема ушла за штоком стойки после того как он выдвинулся

Теперь думаю над тем какое выбрать решение - переделать стойку wacko , приминать ограничитель или сделать ограничитель амортизатора съёмным с одной стороны

З.Ы. Думал намучаюсь с подбором краски для торцов на обшивку, но как оказалось всё просто получилось - я всего навсего добавил несколько капель красного цвета в серую краску которую ранее смешал для внутренних работ



Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:20 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Алекс, Отлично все получается. с убирающимся шасси классно придумал, лучше наверное переделать, но это мое мнение. кабина на настоящую похожу beta , супер. с краской тоже повезло. удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Среда, 28.07.2010, 17:03 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (modeli)
Алекс, Отлично все получается. с убирающимся шасси классно придумал, лучше наверное переделать, но это мое мнение. кабина на настоящую похожу beta , супер. с краской тоже повезло. удачи

Спасибо !!!!!

Ну вроде как стойка доделана, остались колёса, но это на потом

вот в таком виде предлагается её собрать (фото с одного буржуйского форума)

смотрел, примерялся, шибко громоздкая конструкция вырисовывается, решил переделать пар деталей, а конкретно - фара, нечто похоже на светофор и переднюю штангу(если не ошибаюсь она цепляется к палубному ускорителю), первые два немного уменьшил, а третью укоротил, кстати последнее ещё и послужило нормальной уборке стоки

далее решил вопрос с мешающим ограничителем кардинально - он теперь съёмный, частично

ну и в движении

http://photofile.ru/users/aleksovchinnikov/video/v1487461d555/view/


Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Четверг, 29.07.2010, 14:04 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Рассмотрев кучу фоток понял что "светофор" разраб разместил слишком низко решил подымать

И результат исправления



Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Вторник, 03.08.2010, 14:34 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Алекс, крутотень:beta: . фонарь переделанный конечно лучше выглядит чем издателя, прожектор прям. видео шикарное, подробно все показано. как я понял ты просто не отклеил ту деталь которая не хотела убираться? жду продолжения. удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АлексДата: Среда, 11.08.2010, 20:36 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Доброго всем времени суток biggrin

Спасибо Антон biggrin , стараемся!!!

Вынужден отказаться от убирающегося шасси так как ну удалось проработать схему убирания основных стоек :wall: :stars: , точнее схему придумал, но вот воплотить её в жизнь не получилось oops , ну да ладно, на следующей модели самолёта обязательно сделаю smile

теперь небольшой отчёт о проделанной за это время работе

собрал каркас центроплана, всё сошлось на ура за исключением маленькой мелочи - пришлось немного подрезать уголки верхней крышки в месте входов лонжеронов стабилизаторов

всё остальное как уже говорил всё хорошо, также вклеил ниши шасси

так же собрал каркасы крыльев, тут тоже не обошлось без маленького косячка, пришлось подрезать соединительный шип

в остальном каркасы сошлись отлично и без перекосов

и каркасы законцовок крыльев,

порадовало что разработчик позаботился о подвижности законцовок



Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Фотогалерея » Авиация » F/A-18F Super Hornet Модель завершена!!!! (Modelik (2006.03) оригинал)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



"Бумажные модели - //modeli.3dn.ru" © 2024Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.