иван46, форум для всех открыт Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Только прошу не судить строго-я новичок,в кружки не ходил,институты не кончал . Вот моя первая модель,даже не модель,а скорее игрушка(все размеры,надстройки из головы).Собирал на работе,в командировке "на коленках".Из инструмента:ручной лобзик,пара напильников,и канцелярский нож Насчет отдельной ветки на форуме-вряд ли,живу в частном доме и летом своих забот полно,так что верфь у меня работает холодными зимними вечерами.
Добавлено (26.05.2010, 16:07) --------------------------------------------- На счет San Filipe:В торренте попался архив с чертежами на 3 гига.Скачал,распечатал и вот что получилось борта обшиваю ученическими линейками,разрезаю вдоль шириной 5мм.На первый слой пользуюсь скальпелем,а на второй нужны ровные рейки.На работе валялся шуруповерт с разбитым корпусом,Вот сделал такую приблуду,понодобилось:старый алюминиевый карниз,фреза0.7мм,болт М10 с гайкой для крепления фрезы,пару обрезков ДСП,полтора часа лишнего времени нарезал неплохих (на мой взгляд) реек для чистовой обшивки Вот еще одна самоделка,только посерьезнее А пушки буду точить здесь довожу до ума-почистить,покрасить...
Добавлено (26.05.2010, 16:13) --------------------------------------------- serzh682, отличное приобретение,у самого такой же китаец незаменимый помощник в нашем увлечении,только совет кто собирается взять-лучше с гибким валом и стойкой брать,лично я думаю докупить
Последние дни с вами комрады!! Ибо моего провайдера выкупил другой... а они без прописки ни в какую при наличии даже проведённого инета не хотят подключать.... Вообщем пока через суд эту байду протру.... Буду с телефона в курсе событий! Можа чего нового наделаю... Всем до новых встречь!!!! Я с вами каждый день!!!! ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW.
http://vk.com/reno_sv - Я в Контакте