Григорий, а такие кильблоки для установки шлюпки сверху собственное изобретение? Или откуда-то взято? Если откуда-то взято, томожно картинку в хорошем разрешении, может позаимствую для Баунти
... Ром где то я видел подобное, только помоему бортик у шлюпки не пропиливали а паз идёт только на кильблоке... Посмотрю скину еслив найду... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
На приведенной ниже сборочной схеме от Мамоли показано, что кливер -лееры на Виктори (524 и 530) обтягиваются талями на салинге фор-стеньги.
В то же время, на всех возможных фото различных моделей и даже на общем плане такелажа от той же модели от Мамоли видно, что данные тали находятся не на салинге стеньги , а на площадке марса фор-мачты...
Где все же правда ?
Добавлено (28.02.2012, 15:17) --------------------------------------------- В ожидании ответа на вопрос - разобрался сам.
Кливер лееры на Виктори проводятся от соответствующих "кливер-рингов"(они крепятся к гакам кливер-рингов) к ванген блоку на топе фор-стеньги (утлегарь-кливер-леер) и к шкив-гату со шкивом на топе фор-брам-стеньги(бом-утлегарь=кливер-леер). В концы лееров вплеснены двухшкивные блоки. Через эти блоки и одношкивные блоки укрепленные на площадке фор-марса (в задней части) проводятся талрепы, образуя тали, которыми и обтягиваются кливер-леера. Ходовые концы талей (лопари) идут вдоль мачты к палубе и найтуются на заднем битенге фок-мачты. В свою очередь, кливер-ринги на утлегаре и бом-утлегаре обтягиваются горденями, проходящими через шкивы в шкив-гатах утлегаря и бом-утлегаря. Гордень утлегарь кливер-ринга набивается талем укрепленным на передней части эзельгофта бушприта. Гордень бом-утлегарь-кливер-ринга проходит через второе от низу отверстие на мартин-гике, через блок (коуш) на бушприте ( у виолины) и идет на бак, где обтягивается талем на правом недгедсе.
Добавлено (29.02.2012, 23:09) --------------------------------------------- Вот несколько последних фоток Почти закончил стоячий такелаж. Остались перты на бушприте, бакштаги (свисают с утлегаря), бакштаги и фордуны на мачтах...а там ...реи, выбленки на ванты, подставочка...
Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 28.02.2012, 15:19
Всем добрый вечер! Извините за долгое отсутствие. Командировки. Fortres, Молодец работа идёт у Вас. Продуктивно.Есть существенные поправки на мой взгляд. Попозже о деталях. Отчитаюсь за командировку, освобожусь и пообщаемся. Я смотрю кроме нескольких Форумчан работа чисто на словоблуденьи. Маленько затихли все. Да и к нам на ветку даже носа не суют. Хороший вопрос по такелажу. Ну даже наши мэтры игнорировали своими думками - наверное всё Наше им не интересно.
Григ, Да нет суём нос и к вам, но для меня пока такелаж вопрос сложный, сам разбираюсь со шхуной а предстоит ещё клипер... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Добавлено (05.03.2012, 17:02) --------------------------------------------- но очень заинтересовал набор....да и по цене тоже выходит , что с верфи....даже рейки расчитал купить по немцу, а оказалось дороже выйдет
Все добрый день! bocik, Вот это точно авантюра - в тайне от жены! Потом спросит Где взял к кому ходил. шутка. Fortres, по моему у Вас отсутствует флагшток бушприта все что мог толком увидеть. Все остальное не разборчиво.
Добавлено (05.03.2012, 17:14) --------------------------------------------- У нас новый коллега появился? - knutok88,
Григ, она знает, но молчит....знает что буду брать
Добавлено (05.03.2012, 17:36) --------------------------------------------- нарыла сегодня при уборке и положила как буд-то и не трогала, а я ей цветы купил как-бы невзначай
Добавлено (05.03.2012, 17:37) --------------------------------------------- так что будем делать всетаки мою мечту, но с большими поправками
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.