Рой-Каррент, Хи, хи. Я подначивал на галиас. А две помпы круто (ехидничаю не обижайся), но они понравились, свой взгляд, не похожи на другие.
Добавлено (07.04.2012, 14:13) --------------------------------------------- тригер, Ха это не лавка, подбежал матросик конец набить, и глоточек рраз, к концу похода, полный алкаш.
Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
Здравствуйте. Прошу особо не пинать я только начинающий моделист. Товарищи генералы, подскажите пожалуйста как Вы изготавливали рустеры, или все брали из журналов. Посмотрел по другим форумам и растерялся, как же лучше изготовить. Если можно укажите пожалуйста размеры планок и ячеек для них. Модель делаю полностью с нуля по сканам деталей.
Kot_Geniy, Рустерные решетки изготовить самому геморрой ещё тот, из-за хрупкости материала, способов много, но нужна приспособа ( описаний вагон). 1 ИМХО лучше заказать, не очень дорого и нет головняка, лично я так и сделал. 2 Размеры зависят от масштаба, на Батисту, заказывал два размера 30 мм с шагом 1 мм х1 мм и 54 мм шаг 2 мм х 1 мм. А это обвязанная пушка, больше не разрешили сверлить (типа воскресение, шуметь нельзя. Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
NVP, Понравились паруса и окна.Рисунки-это вышивка или краска? На втором шпангоуте многообщая ошибка-провал,в остальном понравилось. Кто не рискует,тот,не узнает своего призвания.
Уважаемый NVP, окна на Батисте действительно хороши. Непонятно как крепятся рымы крепления шлюпки. Остальная работа достойна уважания. Дальнейших успехов!
Кольца на рустерной решетке Не клин да не мох - дык и плотник б сдох.
Kot_Geniy, Если не ошибаюсь, на борту женщина! Поприветствуем ребята!
Добавлено (09.04.2012, 06:53) --------------------------------------------- NVP, У нас большинство новичков. Но судя по работам - золотые руки! Молодец!
боишься - не делай, делаешь не бойся, не сделаешь погибнешь. (Чингис Хан)