ИГОРЬ09, Я вот все думаю над секциями Батисты, которые ты показал. На первом снимке на шпангоуты в трюме нанесена внутренняя обшивка, по моему понятию внутренняя обшивка должна быть только в каютах (жилых отсеках) и то не во всех, а в грузовых трюмах она не должна быть. Ведь это внутренние полости скрытые от глаз и идеальные условия для судовых грызунов. Может я не прав? Как наши знатоки думают?
Многоуважаемый Лиса, шлюпку, естественно, не делал, а собирал сам из набора нашего производства с иностранным нзванием "LAK" - она 115 мм длиной и для Батисты ИМХО идеально подходит. Не клин да не мох - дык и плотник б сдох.
ИГОРЬ09, Я вот все думаю над секциями Батисты, которые ты показал. На первом снимке на шпангоуты в трюме нанесена внутренняя обшивка, по моему понятию внутренняя обшивка должна быть только в каютах (жилых отсеках) и то не во всех, а в грузовых трюмах она не должна быть. Ведь это внутренние полости скрытые от глаз и идеальные условия для судовых грызунов. Может я не прав? Как наши знатоки думают?
Присоединяюсь к твоему вопросу к знатокам. Кто не рискует,тот,не узнает своего призвания.
тригер, За ответ огромное спасибо! Только я не понял его суть... Пушки представлены в номерах 101, 108, 112, 115, 117. Вопрос так вот в чем: пушки из каких вышеуказанных номеров предназначены для установки на верхней палубе среза Батисты? Или они все одинаковые (и пушки и лафеты)?
ИГОРЬ09, Я не знаток, но судя по анатомии судна описанной О. Курти по крайней мере на судах 17-18 века внутренняя обшивка была и в трюмах. Грызучий экипаж все равно остался бы , но наверно так стремились повысить прочность и живучесть судна.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.