Господа адмиралы, не паникуйте, работы много я же только с отпуска... Сегодня выложу
Добавлено (29.11.2010, 08:12) --------------------------------------------- MGfly, Нет опыта закупок никакого... Думаю лучший вариант ждать наших номеров уже скоро с января пойдут после 100 номера...
Добавлено (29.11.2010, 09:03) --------------------------------------------- Да пытаюсь выложить фото, но с таким радикалом думаю сразу не получится... Это Балаклава, вид на бухту, справа музей, следом выложу фотки...
Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Сообщение отредактировал Лиса - Понедельник, 29.11.2010, 09:04
Марсовый, Точно абсолютно... Да мы тоже поболтали о том о сём, а вы от куда знаете? Долгий рассказ наверное... Продолжаю... Музей в Балаклаве... Сапун гора Севастополь, графская пристань: Флагман Российского флота на Чёрном море ракетный крейсер "Москва"(бывший "Слава"), я помню его только как Слава... Воронцовский дворец: Ну и в конце П.С. Нахимов... Вот пока хватит ещё отберу скину... Да замечательно отдохнул Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Сообщение отредактировал Лиса - Понедельник, 29.11.2010, 12:59
Эх! Давненько не был в Севастополе. Хорошо!!! Лиса, с Сергеем (капитаном и проектировщиком Альтер Эго) познакомился случайно. Видел их шхуну в Хорватии, думал, что копия севастопольской, а оказалось, что это они постоянно ходят за рубеж. У них экипаж 8 чел. Он, кстати, бывает на наших форумах. Жизнь удалась, если коньяк который мы пьем, старше женщин, которых мы любим.
Лиса, я бы и не сунулся на интернет магазины, если бы эти [censored] не подняли цену до 400 р за выпуск, а я комнату снимаю - не потяну. я сим кораблем лет с десяти увлечен - этот уже пятая его вариация, самая точная). вы кстати не в москве живете?
MGfly, Нет я в Новосибирске, у нас выше 300р. пока не поднималась цена, я сочувствую... Скинь мне ссылку на забугорный сайт, а то я их найти не могу... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!