bocik, Какой лак, я в абрисе беру в балончиках полуматовый, хорошая вещь, правда брызгает на всё , зато слой идеальный как хочешь так и дуешь... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Добавлено (11.12.2010, 19:07) --------------------------------------------- великолепный лак....я еще по старым помню моделям....отлично сохнет и ложится....кстати нос от батисты им делал ,остатки
У нас на Олимпийском нет, на Братиславскую не выберусь ни как. Это же 4 часа 1,5 туда, 1 час там, и 1,5 часа обратно, пол рабочего дня. Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
Сообщение отредактировал Пушок - Четверг, 16.12.2010, 01:18
MGfly, Я подбирал по близкому тону и не заморачивался, посему есть небольшое несоответствие, это моя первая более или менее серьёзная стенд.модель, делаю для себя, стараюсь как могу и учусь на своих ошибках, грубо говоря обкатываю технологии (некий трамплин для дольнейших работ)... Брал баллончики где прийдётся, но больше всего по качеству понравились Босния, могу сфотать, долго держатся и не забиваются и качество нанесения хорошее, оценил авто-ремонтник(кот.занимается покраской)... В основном Босния (с гонкой и финишным флагом на баллоне) в АВТО магазинах продаётся Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Возьми, скажем Тамиевскую схему сборки Бисмарка, можно поспрашивать на форумах или поискать в свободном доступе. Там есть все номера тамиевкой палитры. Что и в какой цвет красить
RoganovRoman, Я так и знал, Роман что ты ответишь, я так понимаю это не мне так как я это всё знаю, ну а дальше ты понял, я уже всё это писал трям... трям.. не для выставки... трам пам пам итд... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!