Troyan123456, отвечаю про то что понял - уши на башнях это вроде как дальномеры (насколько я понял) и их нет только на самой первой башне - так по крайней мере на пластиковой модели от "Моделиста".
Добавлено (10.01.2011, 12:43) --------------------------------------------- кстати, Troyan123456, я солидарен с Лиса, скинь ссылку на фильм ил фотябы его название. PS: заранее спасибо.
Добавлено (10.01.2011, 12:43) --------------------------------------------- *хотя бы
Да я всё понял, они будут позже, значит их (башни) пока не надо грунтовать? Нужны советы Шпаклевал швы у орудийных башен, которые крупные, автомобильной шпаклёвкой однокомпонентной, серой, запах пойдёт, не противный. Выдавливал из тюбика немного на фанерку, а затем зубочисткой, заточенной пошире шпаклевал швы. Так вот, там много всяких "болтов" и они то-же заляпались, ну чуть чуть и кое где (старался) после отковыривал ножечком, ну очень муторно, и ещё клей в некоторых местах вытек. Если можно объясните как правильно всё это делать, т.к. опыта с мелкими деталями не имел. Смотрел видео по пластиковым моделям, (Тамия видео мастер класс) там по моему проще. Для этих целей нужна оптика (спец очки или лампа с линзой) Всё только начинается!
Troyan123456, Я пользуюсь пластиковыми очками оптическими с двумя набором линз, они с ремешком на липе одеваются на голову можно опустить на глаза можно приподнять... но вторыми линзами, по больше увеличение, пока не пользовался... Шпаклюю мелочь щели итд с помощью резинового белого шпателя они продаются разного размера у меня два, мелкий и побольше... Где-то видел испольуют самодельные вырезанные из пластиковых бутылок... клёпки на башнях желательно не заделывать - сразу очищать от шпаклёвки после замазки, но лучше их не замазывать... Клей при правильной склейке не должен вытекать он же мгновенно сохнет я имею ввиду секундный супер-момент, другим я даже и не думал клеить, кроме ПВА по дереву использую только секундный супер-момент и супер-момент ГЕЛЬ, другие клея помоему нереально применять... А совсем забыл про эпоксидку, но это только в самом начале когда клеил литые белые части корпуса-нос корма... MGfly, Про дальномеры, да их нет на первой башне, забыл её имя, каждая башня на Бисмарке имеет своё имя плавали, знаем... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Troyan123456, Лиса! Товарищи! Вам, полагаю, уже поздно говорить (как и себе самому), но может последователям поможет. У деагостини (censored) в руководстве косяк! там на башнях есть по бокам парные вертикальные выступы (типа парные проволочки на скосах и боках башен в центральной части). так вот они должны сходиться (фото выложу на днях если будет интересно и если я справлюсь наканец с радикалом.ру) - по ним будут цепляться лестницы, на мой взгляд это главный контролер точности (я его поздо заметил, после "ЛЕГКОЙ" обработки натфилем на одной из башен! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ - КРАЙНЕ ОБИДНО). а так если его (сей критерий) контролить, то щелей почти нет - доказано экспериментально на последней башне! удачи, надеюсь у вас не так все критично как у меня)
Добавлено (11.01.2011, 00:27) --------------------------------------------- Лиса, вы правы: "Башни были обозначены по сигнальному коду ВМФ, начиная с носа: "Anton", "Bruno", "Cesar" и "Dora"." by http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Bismarck/06.htm
MGfly, Мне уже поздно (у меня башни готовы к установке на место...), я уже их свёл с самого начала, потому как было ясно что это для трапа, в остальном щелей хватило и с этим и без этого... Косяков на проекте, заметь: HACHETTE, Диагостини тут не при чём!!! достаточно, я просмотрел кучу вариантов поделок из Европы у меня тьфу-тьфу по корпусу таких косяков не было, а в остальном всё очень похоже, нужно аккуратно подходить к делу и не торопиться следовать инструкциям, потому как выкупив номера вперёд очень много было приколов типа склейте деталь или приклейте что-то, а дальше смотрю они не склеины и не приклеены... Удачи, давай спрашивай что там ещё весёлого, так как я всё уже прошёл, сижу жду палубы и соберу всё в кучу... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Лиса, у меня есть пока последние 10 номеров, но я за них пока не берусь - куплю недостающие и, как вы и сказали, без спешки до них доберусь. а вот с инструкцией будет посложнее: я немецким не владею и автоматическим переводчикам особо не доверяю. поэтому приходится изучать картинки вдоль и поперек, но всего сразу не углядишь(. да и есть заранее вопрос по палубе: я нарезки палубы на корпус прикладывал, так там по милиметру с каждой стороны до края нехватает. так и должно быть?
Я вот про што http://www.shipmodeling.ru/blogs/history.php?PAGEN_1=2 посмотрите у товарища SKVrn у меня такаяже конитель А эти полосочки я заметил, по ним ориентировался. На днях пришол №98 там травление более толстое с ним проблем будет меньше. А предыдущие очень тонкие, при обработке надфилем травлёнка даже гнулась MGfly это обсуждалось http://model-bismark.spb.ru/forums/, лично я доклеивал реечками от обшивки, которые попрочнее приклеивал на ребро к обшивке верхней рейки , лишнее сточил. Всё только начинается!
MGfly, По палубе... Не забывайте что ещё отверстия сверлить под леер, по самому краю, поэтому я оставил около 2мм по краю так как у меня палуба была почти в притык по миделю, на носу даже чуть больше 2мм, поэтому края палубного настила я подрезал аккуратно и зачищал... Читать по Немецки не обязательно еслив есть опыт предидущих русифицир. номеров в основном всё повторяется, а когда есть простор посмотрев вперёд понимаешь что нужно сделать приставить или приклеить итд и будет ли деталька мешать в дальнейшем... Troyan123456, Я так понял вопрос опять по пушкам... ну можно же выбрать середину как-то, не обязательно их прям совместить они закроются трапом, а у меня было так что я даже ножницами лишний 1мм срезал, даже вместе с клёпками, потом их шилом опять набить можно, что как маленькие вам что прям 100% сходимость подавай это же не РоссАвиакосмосс... В немецких номерах травлёнка на пушках очень толстая и надфилем и ножницами резалась без проблем... Тонкая была только там где положено, а в остальном с травлом проблем лично у меня не было... Странно даже это слышать, не ужели наши косячат... Так что мне тогда с палубой всё переделывать еслив прийдёт не то в русских номерах... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Troyan123456, Лиса, пасибо про палубы. Troyan123456, коре всего это действительно наши косячат - у меня с немецких выпусков расхождение было поменьше 0_0 (причем заметно поменьше).
MGfly Привет! Может пригодится: спецы так делали (Маленький кружочек) Лиса копался в своих закромах нашёл фотки, я про это место уже спрашивал, этот кусочек палубы ещё не пришёл? Всё только начинается!
Troyan123456, Да всё правильно, но мне уже поздно, вообще Амати всё правильно расчитали и согласно масштабу пробел на леер около 1мм, даже чуть меньше, но для наглядности в моделях идёт увеличение размеров чтоб было видно итд, я с этим столкнулся на Ямато и на паруснике, например по чертежам истинным на Ямато размер палубной доски 17,4см(174мм), посчитаем 1:200, что получается - 0,87мм, не реально прорисовать или прожечь такой размер и делают для наглядности около 2мм итд, в моделях оказывается это сплошь и рядом, а ребристость стальной палубы вообще сливается там получается по реальным размерам меньше 0,5мм, гвозди клёпки итд... Так что делаем красиво и чтоб размер не бросался в глаза в соотношении с остальными предметами (кто-то приводил пример с человечком в масштабе 1:200, делать маленькую фигурку и приставлять туда сюда это работает реально видишь перспективу и соотношение с реальными размерами...) Что касается носа, тут я сам колдовал... первое что сделал после обработки - увеличил какбы бульбу на якорном клюзе еслив можно так выразиться, она вся ушла на нет, и гравёром сделал впадинки по которым якорь скользит, но у меня уже была носовая палуба, вытачивал по ней... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Лиса, Про фигурку по моему Роганов Роман писал. А доски можно имитировать склеив толстый шпон в пакет, а потом пилить на полосы, плоскости можно покрасить что бы имитировать расшивку. Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.