Делаю потихоньку рамки портов и крашу в красный цвет(изнутри) Клею внешние рамки из шпона и крышки портов. Металл разонравился. Восстанавливаю петли подвески пера руля, которые развалились во время чернения. Вот одну пушку сделал. Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
Сообщение отредактировал Пушок - Воскресенье, 12.12.2010, 13:47
bocik, Ха я же забыл ты ж просишь с процессом лан будут фото, на днях.
Добавлено (12.12.2010, 23:07) --------------------------------------------- Вот покрашеные рамки, заготовки внешнего обрамления портов и заготовки петель пера руля.
Добавлено (13.12.2010, 23:29) --------------------------------------------- Химичит резкость в макро режиме, нет ручной наводки. Одна фотка с раками не загружается.
Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
Сообщение отредактировал Пушок - Понедельник, 13.12.2010, 23:30
Добавлено (14.12.2010, 20:16) --------------------------------------------- Пушок, приступаю к гемору ....ошибится на сотую недопустимо, не в моих вкусах
Мне нравится который 2-ой, но если на 3-ий прикрепить желески то будет тоже классно ,а про 1-ый я просто промолчу Удачного строительства.... Только, когда мы вместе, Мы – Сила!
Многоуважаемый Пушок! Ну и задачки вы задаете при вашем качестве! Надо доделать правый и еще раз сравнить. Но он значительно сложней в изготовлении и нужен ли стиль рококо в лафете? ИМХО. Не клин да не мох - дык и плотник б сдох.
Сообщение отредактировал Рой-Каррент - Суббота, 18.12.2010, 07:20
Пушок, Самая правая, это Голландия, середина 17 века для 8 и 12 фунтовых, т.е. типа наших единорогов. Ствол не подходит к типу лафета. Выглядит лучше, даже без железа. С железом - это нерабочая фантазия под испанский лафет. Смотрится тоже неплохо. Жизнь удалась, если коньяк который мы пьем, старше женщин, которых мы любим.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.