Еще вопросы - по фока- штагам Фока-штаги ставятся на специальном П-образном седле во внутреннюю часть которого заходит топ утлегаря, а по внешней стороне проходит краг фока-штага, который и огибает бушприт и утлегарь на приведеном фото СЛЕВА - грота-штаг с талем и крагом
СПРАВА - фока-штаг (часть) с крагом
Вот примерно так должна выглядеть проводка штагов на бушприте
Добавлено (29.03.2012, 16:53) --------------------------------------------- Да я не в претензию...я просто, что бы в курсе были Выбленки имели толщину до 15 мм и ставились на расстоянии 2 фута, т.е. примерно 60 см друг от друга...
Кстати, еще один нюанс По первой и последней ванте на каждой из мачт выбленки начинались и заканчивались на чиная с 7й Вверху на расстоянии равном высоте топа мачты, отмеренном вниз (под марс) на вантах ставился ворст (оплетенный тросом прут) к которму впоследствии крепились путенс-ванты, идущие к марсу) От верхнего ворста вниз, через каждые 2 фута (60 см) прокладывалась линия выбленок...к первой и последней (передней и задней ) вантам выбленки вязали начиная с 7й линии. Точно также, переставали привязывать выбленки к первой и посленей вантам не доходя 7 линий до нижней выбленки.... Наконец, первую переднюю ванту клетневали по всей длинне для защиты от истирания реем
Добавлено (29.03.2012, 17:18) --------------------------------------------- И еще чуток пригружу...может вы не успели, а может ваш производитель забыл
От бушприта к форштевеню идут 3 (три) ватер-штага бушприта...они двойные..сгибом продеты через отверстие в форштевене и скреплены бензелями Нижний, третий штаг проводится через рым (кольцо) и разносится к рымам на ботах От тех же тросовых колец на бушприте к которым присоединены коуши ватер-штагов бушприта в бока отходят бак-штаги... по два с каждой стороны...они идут к обухам на бортах
Добавлено (29.03.2012, 17:20) --------------------------------------------- Вообще, я давно предлагал Вам указать свой электронный адрес, что бы можно было послать приводимые фото в нормальном разрешении, а не в размере почтовых марок !
Значится так... Ватер-штаги бушприта идут от нижней части бушприта к форштевеню...На бушприте ставятся так называемые штаг-краги - тросовые кольца в которые вплетены по три штаг-блока (коуша)Эти штаг блоки смотрят влево, вправо и вниз.. Ватер-штаг идет от бушприта,проводится через отверстие в передней части форштевеня и возвращается к бушприту, образуя кольцо.на конце кольца вплеснивается штаг-блок, через который ватер-штаг обтягиается со штаг-блоком на штаг-краге бушприта...по-скольку ватер-штаг двойной, то его тросы связывают бензелями... Третий (нижний) ватер-штаг проводится через кольцо на форштевене и не образует петляю, а разводится к скулам бортов, где крепится на рымах
Бакштаги идут от соответсвтующих штаг-блоков (боковых) к бортам и крепятся гаком на обухе...обтягиваются также, как и ватер-штаги
Fortres, Фотки отличные. А что маловаты, ну куда прыгнешь
Так в том и дело, что у меня большинство этих фоток - вполне смотрибельного размера...а формат данного сайта не позволяет их показать больше
я и предлагаю - скиньте (кому надо) адрес почтового ящика и я сброшу нужные фотки ... кстати у меня есть в электронном виде книги Марквардта и Хоккеля по рангоуту и такелажу судов 16, 17, 18 веков; Книга в картинках Петрсона - оборудования такелажа английского фрегата 18 века - отличная раскладка по снастям, ; наконец неплохие сборочные схемы по Виктори от модел Мамоли 1:90 ( я вот кусочки из них, по бушприту) показал, а также инстукции (схемы) от Мантуи и Джотики...иог бы поделиться...через "мыло"
Fortres, Как в анекоте: Сидит чукча на берегу океана, всплывает американская подлодка. Спрашивают чукчу:укажи путь к сев.полюсу. Норд-норд-вест -говорит чукча.Американцы уходят.Через какое-то время всплывают наши.Чукча ты не видел американцев?Видел. Куда пошли?Норд-норд-вест говорит чукча.Не морочь нам я..ца покажи пальцем! боишься - не делай, делаешь не бойся, не сделаешь погибнешь. (Чингис Хан)
Fortres, Спасибо - вполне понятно по багштагам. Хорошо бы конечно всё поподробней, коль такая фигня идёт по моему набору. Совсем инструкция по такелажу сырая. Адрес зл. я вам сбросил. может что-то не так.
Особенно в анекдоте мне понравилось направление на Северный полюс - норд-норд-вест))))) Я хоть человек и сугубо военно-сухопутный... Но думаю: из любой точки Земли на Сев.полюс - это НОРД!))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Михаил - Понедельник, 02.04.2012, 18:25
... Компас делится на четверти, северо-запад, северо-восток и снизу так же юго-запад и юго-восток... Курс судна - это стрелка (вектор) выходящая из компаса на карте, его длина -это скорость в узлах, Ветер это вектор который дует(входит) в компас, а течение вытекает(выходит соотв.) из компаса... Так расчитывается истинный курс судна с учётом факторов влияющих на него(ветер и течение)... Краткий экскурс в штурманскую практику... Первое что нам сказал на штурманской практике кап.1ранга раздав секстаны...- Секстан, не от слова СЕКС..., но пое...ся с ним прийдётся... Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
Григ, это не у меня, это ките 1:90...я просто нарыл эту инструкцию (она наиболее подробная из того, что есть именно по такелажу) и работаю в соответствии с ней...там , кстати, есть пару проколов, позже напишу - касаемо обтяжки фор-брам-стень-штагов и кливер-лееров...
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.