Всем привет, подскажите если не сложно размеры футляра на батисту. Рыться по ветке время нет, сзаранее спасибо. Необходимо быстро посчитать стоимость орг стекла. Если жизнь подсунула тебе кислый лимон, то подумай где взять соль и текилу.
Сообщение отредактировал tekila01 - Четверг, 06.09.2012, 16:18
Лиса по габаритам пока нет, в Украине еще только 83 выпуск, мачт еще нет, поэтому боюсь ошибиться , а витрину решил делать сзаранее. Если жизнь подсунула тебе кислый лимон, то подумай где взять соль и текилу.
Сообщение отредактировал tekila01 - Понедельник, 10.09.2012, 14:20
во блин тему нарыли ....всем привет.... andr, привет братуха
Добавлено (14.09.2012, 19:36) --------------------------------------------- Рой-Каррент, ну извините меня плисссссс,ну не могу принять арочки на дверях
[ b]Лиса[/b], этот шпангоут вырезан из нашей обыкновенной фанерры и при окраске(пропитке) приобрел такой неприглядный вид. В натуре это незаметно, а вот но фото все проявилось. Спасибо, впредь буду умней.
Уважаемый,Gyran, поздравляю - модель вполне приемлемая, однако, есть масса нюансов, которые сразу же бросаются в глаза...при том, что подобные "открытые" модели предполагают внимание именно к мелочам и нюансам конструкции корабля... Ну вот Вам, навскидку... БАРХОУТЫ бархоуты Вы показываете накладными в то время, как они (бархоуты) такие же обшивочные доски, как и обычные, но толще примерно вдвое...потому и выступают над основной обшивкой (примерно на дюйм - 2,54 см). Само расположение бархоутов: -первый бархоут - "нижний" проходил примерно по ватерлии...во всяком случае совпадал с ней в центральной части корпуса,Которую Вы, судя по грот-мачте, показываете; -второй бархоут в центральной части корпуса касался нижнего края пушечных портов нижне орудийной палубы - орлоп-дека, а ближе к носу и корме отходил от линии пушечных портов вниз, по-скольку не совпдал с линией седловатости палубы; -следующие (снизу-вверх) бархоуты проходили между пушечными портами палуб...грубо говоря - по верхнему краю портов нижней орудийной палубы и по нижнему краю верхней..; -последний "верхний" бархоут - "фальшбортный" проходил чуть ниже линии ахтердека и чуть выше линии бака.
ОБШИВКА БОРТОВ Наружная обшивка была неравномерной толщины: более толстыми являются несколько поясьев в районе шпунта (прилегание обшивки к килю), в районе переменных ватерлиний (это наиболее толстая часть обшивки), в районе верхней палубы. Кроме того, длина досок обшивки бортов составляла примерно 6-8 метров и стало быть на участках борта, показаных вами не могли не попасться стыки...Согласитесь, что гвоздеваные стыки обшивочных досок прибавили бы зрелищности модели....
ПОГИБ ПАЛУБ палубы не могут быть плоскими, как стол...необходимо было показать некоторую погибь палуб, которая на поперечном сечении обязательно заметна...
ОБВЯЗКА ОРУДИЙ. Для орудий в "положении к бою" (выдвинутых, в открытые порты) достаточно было бы брюков и орудийных талей (тех, которые идут от лафетов к борту)..Откатной таль не имеет смысла,по-скольку после встрела орудие откатится само (откатной таль следовало бы подвесить где-нибудь на борту или бимсе, как доп.инвентарь...То же касается и подвесных коек, которые в "боевом порядке сворачивали и размещали вдоль борта, как дополнительную защиту от пуль...
Я уж не говорю об такелаже...вернее отсутствии массы тросов на битенге у мачты и, напротив, "сумашедших" бухтах троса на палубе...о неимоверных углах установки трапов между палубами...равно как и об их расположении - поперек судна и т.д.
Добавлено (22.09.2012, 15:23) --------------------------------------------- Уважаемый,Gyran,Уж простите за такое количество критики, но мне просто жаль вашего труда - при таком масштабе следовало бы более тщательно подойти к проработке деталей, а не ограничиться простой сборкой... То что Это ВОЗМОЖНО И В НАШИХ СИЛАХ - знаю по себе... вот шестивесельный ял 18 века изготовленный мною из соснового бруска и бамбуковых зубочисток с помощью скальпеля, надфилей и наждачной бумаги... Длина яла- 4 сантиметра, весел 3 см, багра- 2,5 см...
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.